 |
Автор |
Сообщение |
TriKsta_NZ
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:13 pm Сообщения: 175
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А про то, что на дворце можно утопиться? Или об этом тоже не стоит писать, т.к. не критично? Просто не в первый раз замечаю, что такие моменты никак не упоминаются в патчноуте, хотя должно
|
Чт май 18, 2017 7:22 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Это был багфикс
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 19, 2017 9:58 am |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А на старом пве это был не баг, нда?
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Пт май 19, 2017 10:48 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Я не пойму, это троллинг? Вам важно, что мы в патч ноуты вносим или то что мы чиним? Мы в 41-42 починили просто тонны старых багов. Вы даже не заметили этого, хотя всё было написано в патч ноуте. Почти всем насрать, что мы там починили, так как это то, что должно быть сделано.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 19, 2017 11:22 am |
|
 |
TriKsta_NZ
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:13 pm Сообщения: 175
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Мне важно знать такие игровые изменения, которые хоть как-то влияют на гемплей, взаимодействие со всякими коллизиями, текстурами и т.д. Просто не особо приятно, когда ,к примеру, дерешься себе спокойно около воды, зная что за тобой невидимая стена,которая не даст тебе улететь от какой-нибудь вышибалы, как вдруг тебя выкидывают с песочка и ты уже ждешь респа искренне не понимая баг это или новые изменения, которые забыли или не захотели тебе поведать.Для чего тогда вообще патчноут?
|
Пт май 19, 2017 1:40 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
 |  |  |  | TriKsta_NZ писал(а): Мне важно знать такие игровые изменения, которые хоть как-то влияют на гемплей, взаимодействие со всякими коллизиями, текстурами и т.д. Просто не особо приятно, когда ,к примеру, дерешься себе спокойно около воды, зная что за тобой невидимая стена,которая не даст тебе улететь от какой-нибудь вышибалы, как вдруг тебя выкидывают с песочка и ты уже ждешь респа искренне не понимая баг это или новые изменения, которые забыли или не захотели тебе поведать.Для чего тогда вообще патчноут? |  |  |  |  |
Шоу интуиция в двух частях: угадай, сработает ли вышибала, угадай где вода, а где стоять можно(особенно круто работает на ОБФ, карте с механизмом снежной и монастыре)
_________________ 6/8 359
|
Пт май 19, 2017 1:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
 |  |  |  | Цитата: Мне важно знать такие игровые изменения, которые хоть как-то влияют на гемплей, взаимодействие со всякими коллизиями, текстурами и т.д. Просто не особо приятно, когда ,к примеру, дерешься себе спокойно около воды, зная что за тобой невидимая стена,которая не даст тебе улететь от какой-нибудь вышибалы, как вдруг тебя выкидывают с песочка и ты уже ждешь респа искренне не понимая баг это или новые изменения, которые забыли или не захотели тебе поведать.Для чего тогда вообще патчноут? |  |  |  |  |
Как ты себе это представляешь? Мне, допустим попадает на фикс, каждый патч около 20-30 правок по картам. Здесь чуть подвинуть коллизию, здесь чуть расширить проход, здесь что бы не строились, здесь, что бы не залезали. Мне что, за каждое своё действие патчноут катать? И кому это надо? И если ты говоришь, про невидимую стену, то с момента выпуска этой карты как ПВП она никогда не была таковой. Я убрал её сразу, как переделывал карту. И зона, которая убивает в воде была поставлена слишком высоко, что приводило к смертям у самого края берега. Как же ты "хорошо" знаешь игру, если ты столько времени этого не замечал?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 19, 2017 2:05 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Извини, Муб, а где у тебя есть разночтения? А про вышибалу, извини, смотрел я твои стримы и комментарии. Как говорится "сам дурак". Ни разу не видел, что у тебя сработало неконкретно - Всегда или человек был в блоке или ты стоял за уступами... Это как играть шутаны от 3 лица и ругаться на то, что твой персонаж стреляет в стену, хотя ты (из камеры подвешенной на 3 метра над головой) видишь врага.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 19, 2017 2:09 pm |
|
 |
TriKsta_NZ
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:13 pm Сообщения: 175
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Я замечал, что если меня отталкивали, то я в полете упирался в эту стену и не дох, а теперь дохну. Хочешь верь, хочешь нет, но это факт. Я не говорю про все изменения, а хотя бы про те,которые приводят к смерти
|
Пт май 19, 2017 2:14 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
По поводу вышибалы я уже понял что дело во мне, меня больше всего бесит когда в двух одинаковых ситуациях(вроде для меня) я улетаю, а от меня не улетают. Не моя абилка просто) Я могу позже поснимать моменты, которые у меня вызывают разночтения(без вышибалы), когда вроде бы ты в воде стоишь и не умираешь, а встал вроде на твердую поверхность и свалился в воду, хотя не планировал. Я прекрасно понимаю, что это тяжело все отлавливать, но с самыми частыми местами может можно что-то придумать.
_________________ 6/8 359
|
Пт май 19, 2017 2:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|