Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:20 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918 ... 1081  След.
ВОПРОС - ОТВЕТ 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
он набил 309 опыта, ты 424
Это только за убийство, урон и помощь.
Плюсуем к сапу открытые им сундуки(опыт дают всей команде, но открывателю на 12 единиц больше) и добавляем % от суммы випарей, вот ты и соснул по опыту С:
13-14 сундуков сап открыл

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Пт апр 07, 2017 10:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:02 pm
Сообщения: 178
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Кто ставил уже новую винду?
Из нововведений это PAINT 3D и игровой режим,и еще много чего)
Windows 10 Creators Update (1703) 15063


Пт апр 07, 2017 12:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm
Сообщения: 698
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Какая скорость атаки у инка в процентном соотношении с другими персонажами ? У всех в профиле стоит скорость 105% у инка ведь быстрее должно быть.

_________________
Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.


Пт апр 07, 2017 12:35 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
llaTeMKuH писал(а):
Какая скорость атаки у инка в процентном соотношении с другими персонажами ? У всех в профиле стоит скорость 105% у инка ведь быстрее должно быть.

У кана самая быстрая, вроде бы. У берса самая медленная. У всех остальных одинаковая.
Могу ошибаться, конечно.

ЗЫ
Хорошо бы, действительно, все тайминги (не только атак, но и абилок) были указаны в описании. Прекаст, каст, выход - конкретные значения...


Пт апр 07, 2017 1:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 9:26 am
Сообщения: 197
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
white_noise писал(а):
Хорошо бы, действительно, все тайминги (не только атак, но и абилок) были указаны в описании. Прекаст, каст, выход - конкретные значения...

Если не в игре, то хотя бы на форуме нужна отдельная тема с максимально подробными данными по всем скиллам, параметрам персонажей, игровых объектов и т.д.

Кстати, пока такой информации нет в открытом доступе, те кто имеют к ней доступ в силу "служебного положения", имеют серьёзное неигровое преимущество. А их спокойно даже на турниры пускают. Неравные условия, знаете ли. :D

_________________
Ку.


Пт апр 07, 2017 2:37 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Кстати, пока такой информации нет в открытом доступе, те кто имеют к ней доступ в силу "служебного положения", имеют серьёзное неигровое преимущество. А их спокойно даже на турниры пускают. Неравные условия, знаете ли. :D


Что мешает зайти в тренировочную комнату и сравнить? Религия не позволяет?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт апр 07, 2017 2:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Я вот не понимаю зачем разработчики делают персонажей универсальными? Все время что не спроси ответ командная игра, но и нафига тогда роли персонажей размывать, сделали б просто смену персонажей из за влияние классов(как в овере). Для разработчиков вообще имеет место быть понятие как читаемость игры?


Пт апр 07, 2017 2:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Я вот не понимаю зачем разработчики делают персонажей универсальными? Все время что не спроси ответ командная игра, но и нафига тогда роли персонажей размывать, сделали б просто смену персонажей из за влияние классов(как в овере). Для разработчиков вообще имеет место быть понятие как читаемость игры?

Пожалуйста, проконсультирует нас про то, как дальше делать игру. А то мы не очень понимаем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт апр 07, 2017 3:01 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Моэндар писал(а):
Я вот не понимаю зачем разработчики делают персонажей универсальными? Все время что не спроси ответ командная игра, но и нафига тогда роли персонажей размывать, сделали б просто смену персонажей из за влияние классов(как в овере). Для разработчиков вообще имеет место быть понятие как читаемость игры?


Рекомендую поиграть в овер, а особенно не ранкед и поглядеть сколько там людей берут саппортов и тогда ты сам ответишь на свой вопрос XD

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт апр 07, 2017 3:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Не знаю что вы так все унижаете овер, но пацаны все четко сделали, красавцы. А насчет проблем с классами так это во всех командных играх есть. Я в доте часто вижу 5 кери и ничё, таков минус всех командных игр не надо мне тут ля ля, каждый кто играет в командную игру должен быть готов к этому.


Пт апр 07, 2017 3:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918 ... 1081  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB