Мне вот стало интересно, почему среди большого кол-ва разнообразных игр вы выбрали панзар? Я не говорю что это ваша единственная любимая игра, но на ваш взгляд чем она вас зацепила? Что по вашему мнению выгодно отличает ее от других проектов?
Пример.
Это моба игра от 3 лица - мой любимый жанр. Для меня основное выгодное отличи в том, что в игре отсутствует фарм, а соответственно нет и магазина с предметами. Все взаимодействия происходят только с игроками. Не нужно отвлекаться на "крипов" и проводить все время в каких-то лесах. Обычно покупаемые предметы являются тонкой настройкой персонажа в других играх, и все их билды как правило одинаковы. В панзаре (пока только с помощью рун) можно настроить его еще до боя.
В большинстве игр такая система фарма определяет победителей. Кто совершил меньше ошибок, заработал больше опыта или годы - тот (уже на расслабоне) может тащит катку. Перевернуть такие игры уже практически невозможно, а в панзаре, с системой набора классовых очков, каким бы скиловым ты ни был, противник в любую секунду может надрать тебе задницу.
Еще одно отличие - карты. Большинство игр строятся на 1-2 картах и таким же небольшим количеством режимов. В этом плане панзар великолепен.
В чем лично я вижу недоработанность в плане киберспорта, так это в том что вариативность геймплея заключена в смене абилок, а балланс по классам слегка топорный. Мне очень нравиться в других играх выбирать героев перед боем исходя из пиков врагов и союзников. Если бы студия пошла на этот шаг, создала новых героев, раскидала скилы по разным персам и придумала систему с различными сборками героев до боя. То эта игра стала бы для меня идеальной, но пока увы...
(лично мое мнение)
Ну и ко всему прочему отечественный производитель и фентезийный сеттинг
