Соединение потеряно, и неотзывчивая тех поддержка!!!
Проблема с входом в игру при нормальном интернет соединении, нашел на форуме похожую проблему : там было сказано отправить на
community@panzar.com содержимое папки LogsBackups для анализа- отправил, ответ пришел от
voronovskiy@panzar.com следующий:
" Добрый день.
У вас почему-то повреждена или отсутствует wsa.dll Это системный компонент Windows и корпорация Microsoft рекомендует в этих случаях полную переустановку системы.
Как один из маловероятных, но всё же возможных вариантов, у вас заблокированы порты или наш IP попал в чёрный список вашего файрволла. Можете попробовать сделать трассировку на наш IP 178.20.234.76"
-------------------------
я сделал трассировку:
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.
C:\Users\Юля>tracert 178.20.234.76
Трассировка маршрута к ??\ с максимальным числом прыжков 30
1 2 ms 1 ms 5 ms MyRouter.Home Нет ресурсов.
C:\Users\Юля>tracert 178.20.234.76
------------------------------------------------------
Хочу получить ответ!!! и решение проблемы!!!