Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:24 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
Обновление №43: Стрим 17.02.2017 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 4:37 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
Обнова хороша.Но можно ли нам простым людям оставить прежние лицо персонажа???Или сделать выбор хотите старое лицо или новое?


Сб фев 18, 2017 4:53 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
Цитата:
Тебя кто-то оскорбил? Я тебе задал прозрачный вопрос, оценил вашу работу, написав, что все нравится и как и в остальных проектах приемлемо. Если вы утверждаете, что оценка вашей работы заключается в донате, так открой мой профиль и посмотри, что и вип и остальной платный контент приобретался, дабы не быть голословным. Как человек который заинтересован данной игрой я задаю вопросы и в праве рассчитывать на адекватный ответ, а не читать истеричную писанину взрослого дяди.


Я не люблю невнимательных людей. Стримы мы и делаем такие подробные, что бы не было вопросов. Вопрос на тему лиц обсуждался на форуме уже очень много раз. Почему вы считаете себя уникальным, что бы вам доносилась эта позиция отдельно и в особо разжеванной форме? Я могу назвать много веских причин, которые объяснят нашу позицию. Но я слабо верю, что после этого вы скажите "ок, мы всё поняли. Значит так надо". Нет, лучше же и легче рассуждать с позиции - "разрабы тупые, разрабы топят свою игру, разрабы т.д."
Над проектом работают те же люди, что и 7-8 лет назад. Наши планы не изменились ни на секунду. Мы до сих пор хотим сделать хорошую игру. Так, как мы это можем и с теми средствами, что нам доступны.
Подробно для всех, кому не понятно.
Мы работаем на Cryengine 2. Технически не возможности поддержать 2 лица, т.к.
Лицо это объект, которые контактирует с большим количеством других объектов на персонаже. Для того что бы вставить новое лицо требуется проверить и перевыгрузить ВЕСЬ контент связанный с персонажем а это около 500 кусков брони, шапок, обуви, и пр. требухи, что есть на песонаже. Сделать около 1500 объектов сниженной детализации. Все перепровирить, т.к. могут появится заново баги, которые чинились вручную. А самое главное для 2 голов это нужно умножить на 2. Не забываем про что каждая голова имеет около 50 фонем для лицевой анимации, которую тоже нужно около 1-2 недель на одну голову.
Конечно, можно сделать залипуху и забить на проникающие наскозь лбы, подбородки, летающие в воздухе волосы и полное отсутствие лицевой анимации (что сейчас есть на орке). Но мы не готовы мерится с таким уровнем качества.

Но это всё детали. И каждому мы это объяснять не собираемся. Поэтому - голова пока будет одна. Она будет китайская. Вам нужно смирится с этим и перестать реагировать на вещь, которая НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на игру. Если будет много свободного времени и ничего более важно, то может мы вернём старую голову, переделав при этом технологию, которая не будет тянуть за собой огромное количество геморроя.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 18, 2017 5:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 3:55 pm
Сообщения: 1150
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
Ариорх вопрос урон будет у берсов перерасчитан ибо выход из блока увеличат. Или просто фиксанули урон берсам.
Лица,карты,костюмы всегда было пофиг. А вот за амули,перерасчёт заточки и будет видно кого набирает в команду отдельный респект. Следущий путь это социалка кланов. Будет надеюсь хорошо.


Сб фев 18, 2017 5:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 5:21 pm
Сообщения: 30
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
AriOrH писал(а):
Цитата:
Тебя кто-то оскорбил? Я тебе задал прозрачный вопрос, оценил вашу работу, написав, что все нравится и как и в остальных проектах приемлемо. Если вы утверждаете, что оценка вашей работы заключается в донате, так открой мой профиль и посмотри, что и вип и остальной платный контент приобретался, дабы не быть голословным. Как человек который заинтересован данной игрой я задаю вопросы и в праве рассчитывать на адекватный ответ, а не читать истеричную писанину взрослого дяди.


Я не люблю невнимательных людей. Стримы мы и делаем такие подробные, что бы не было вопросов. Вопрос на тему лиц обсуждался на форуме уже очень много раз. Почему вы считаете себя уникальным, что бы вам доносилась эта позиция отдельно и в особо разжеванной форме? Я могу назвать много веских причин, которые объяснят нашу позицию. Но я слабо верю, что после этого вы скажите "ок, мы всё поняли. Значит так надо". Нет, лучше же и легче рассуждать с позиции - "разрабы тупые, разрабы топят свою игру, разрабы т.д."
Над проектом работают те же люди, что и 7-8 лет назад. Наши планы не изменились ни на секунду. Мы до сих пор хотим сделать хорошую игру. Так, как мы это можем и с теми средствами, что нам доступны.
Подробно для всех, кому не понятно.
Мы работаем на Cryengine 2. Технически не возможности поддержать 2 лица, т.к.
Лицо это объект, которые контактирует с большим количеством других объектов на персонаже. Для того что бы вставить новое лицо требуется проверить и перевыгрузить ВЕСЬ контент связанный с персонажем а это около 500 кусков брони, шапок, обуви, и пр. требухи, что есть на песонаже. Сделать около 1500 объектов сниженной детализации. Все перепровирить, т.к. могут появится заново баги, которые чинились вручную. А самое главное для 2 голов это нужно умножить на 2. Не забываем про что каждая голова имеет около 50 фонем для лицевой анимации, которую тоже нужно около 1-2 недель на одну голову.
Конечно, можно сделать залипуху и забить на проникающие наскозь лбы, подбородки, летающие в воздухе волосы и полное отсутствие лицевой анимации (что сейчас есть на орке). Но мы не готовы мерится с таким уровнем качества.

Но это всё детали. И каждому мы это объяснять не собираемся. Поэтому - голова пока будет одна. Она будет китайская. Вам нужно смирится с этим и перестать реагировать на вещь, которая НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на игру. Если будет много свободного времени и ничего более важно, то может мы вернём старую голову, переделав при этом технологию, которая не будет тянуть за собой огромное количество геморроя.

Ок, друг, я все понял, что сложно и долго, появится возможность вы обязательно реализуете. Благодарю за развернутый ответ и не сердись, не всегда хватает времени перечитать весь форум. Я не считаю себя исключительным, стрим посмотрел, но мог и что-то упустить, мы на то и люди и человеческий фактор никто не отменял. Играл еще в 12 году и никогда не ныл, что дорого или коряво сделали, улучшаете, исправляете баги, а это главное. Прекрасно понимаю, что каждый хочет зарабатывать, а не считать копейки на хлеб, поэтому и покупаю лицензии на программное обеспечение и в вашем проекте оплачиваю контент. Всего доброго.

_________________
Я нормальный стервец, и плясун, и дудец, и шофер, и монтер, и еще стихоплет...


Сб фев 18, 2017 5:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 1:42 pm
Сообщения: 48
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
...


Последний раз редактировалось .Fierce. Сб фев 25, 2017 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб фев 18, 2017 6:06 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
Kostin писал(а):
Ариорх вопрос урон будет у берсов перерасчитан ибо выход из блока увеличат. Или просто фиксанули урон берсам.
Лица,карты,костюмы всегда было пофиг. А вот за амули,перерасчёт заточки и будет видно кого набирает в команду отдельный респект. Следущий путь это социалка кланов. Будет надеюсь хорошо.

возможно, что бы уравновесить ситуацию, мы сделаем что бонус от 1 стака от способности берсерк даётся сразу и стаков таким образом станет на 1 больше и для первого стака не надо совершать убийство.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 18, 2017 7:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:24 pm
Сообщения: 22
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
AriOrH писал(а):
И каждому мы это объяснять не собираемся. Поэтому - голова пока будет одна. Она будет китайская. Вам нужно смирится с этим и перестать реагировать на вещь, которая НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на игру. Если будет много свободного времени и ничего более важно, то может мы вернём старую голову, переделав при этом технологию, которая не будет тянуть за собой огромное количество геморроя.

Это все понятно и дело ваше. Это ваши деньги, ваше будущее, ваш бизнес.

Если приводить аналогии, то выглядит так: с 2012 года смотришь любимый сериал с любимыми актерами. Платишь абонентку чтоб смотреть. И хочешь и дальше смотреть еще несколько лет. Вдруг на середине текущего сезона всех ключевых любимых актеров заменяют на китайцев. Сидишь в ступоре, такой...

В будущем, уверен, не получится сделать редактор лиц так, чтобы он позволял настроить старый вид гнома и орка. Слишком уж принципиально отличаются их головы от человекообразной. По сему, привычное лицо гнома будет утрачено навсегда :|

----

А можно узнать, чем китайцам не понравилась рожа гнома? Просто чтобы лучше понимать как это произошло. Как они видят для себя внешность гнома?

Насколько я понимаю, в китайском фольклоре гномам, как представителям западно-европейского фольклора, просто нет места. Т.е. олдскульный западный гном китайцам совершенно не нравится. Поэтому подозреваю, что не лицо гнома поменялось, а сама концепция персонажа. Теперь это не гном?


Сб фев 18, 2017 7:12 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
все наши персонажи, старые, были в морщинах, со сломанными зубами, зверскими глазами, рогами, носами картошкой. Все это не нравится китайцам, но это и делает образ персонажа.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб фев 18, 2017 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 3:55 pm
Сообщения: 1150
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
AriOrH писал(а):
Kostin писал(а):
Ариорх вопрос урон будет у берсов перерасчитан ибо выход из блока увеличат. Или просто фиксанули урон берсам.
Лица,карты,костюмы всегда было пофиг. А вот за амули,перерасчёт заточки и будет видно кого набирает в команду отдельный респект. Следущий путь это социалка кланов. Будет надеюсь хорошо.

возможно, что бы уравновесить ситуацию, мы сделаем что бонус от 1 стака от способности берсерк даётся сразу и стаков таким образом станет на 1 больше и для первого стака не надо совершать убийство.

пасиб за ответ.


Сб фев 18, 2017 7:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 5:21 pm
Сообщения: 30
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
Цитата:
Если приводить аналогии, то выглядит так: с 2012 года смотришь любимый сериал с любимыми актерами. Платишь абонентку чтоб смотреть. И хочешь и дальше смотреть еще несколько лет. Вдруг на середине текущего сезона всех ключевых любимых актеров заменяют на китайцев. Сидишь в ступоре, такой...

Вот...очень точно продемонстрировал, поэтому и такой сыр-бор вокруг этого вопроса ;)

_________________
Я нормальный стервец, и плясун, и дудец, и шофер, и монтер, и еще стихоплет...


Сб фев 18, 2017 7:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB