Автор |
Сообщение |
DrLEKTOR
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 5:49 pm Сообщения: 1
|
 проблема обновления ПОМОГИТЕ
запускаю обновление и постоянно выбивает потерю соединения (и все скаченное теряется ) при повторном запуске обновление начинается сначала... -скачал клиент через официальный торент -пробовал обновлять лаучер с официального сайта -отключал брандмауэр -антивируса нет -переустанавливал несколько раз, перезагружал толку НОЛЬ мозг начинает закипать... P.S. помогите кто может. если есть последнее обновление в архиве буду рад ссылочке.
|
Пт май 11, 2012 6:17 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
|
Пн май 14, 2012 3:21 pm |
|
 |
lordmad
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 8:59 am Сообщения: 15
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
та же проблема. всё тоже самое. вчера терял связь. а сегодня зависло на 10% и всё. При перезапуске может и на сканировании зависнуть. это просто ужас
|
Вт май 15, 2012 9:03 am |
|
 |
lordmad
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 8:59 am Сообщения: 15
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
за несколько часов дошло до 15% случайно перезапустил комп - вонь 10% нельзя ли обновление отдельным файлом скачать?
|
Вт май 15, 2012 11:09 am |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
Через какие девайсы ваш компьютер подключён к интернету?
|
Вт май 15, 2012 11:41 am |
|
 |
Zlo
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 1:02 pm Сообщения: 22
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
|
Вт май 15, 2012 12:23 pm |
|
 |
lordmad
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 8:59 am Сообщения: 15
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
не думаю что проблема в моем интернете. широкополосый 20мб. P.S докачал до 17%
на трекере установил - играй?
|
Вт май 15, 2012 2:55 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
Раз в процессе обновления лаунчер вылетает, значит что-то обрубает связь или режет канал. Возможно отключение сессии по порту связи с апдейт-сервером. Если у вас роутер или умный модем, перезагрузите (иногда в конкретных случаях помогал сброс на заводские и перенастройка). Что с клиентом, который скачали с рутрэкера?
|
Вт май 15, 2012 3:10 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
Если виснет на сканировании, надо удалить папку LogBackups
_________________

|
Вт май 15, 2012 3:40 pm |
|
 |
lordmad
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 8:59 am Сообщения: 15
|
 Re: проблема обновления ПОМОГИТЕ
помог клиент с трекера
|
Вт май 15, 2012 8:00 pm |
|
|