Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 10, 2025 2:59 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 9:13 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Предложения по игре
Для меня,как канонира,следующее предложение актуально. Мысль появилась после раунда,где в моей команде было три туррельщика. Оба ставили пушки ближе к точке обстрела,я же ставил пушку позади них и прикрывал этих оболтусов и наших магов. В итоге не раз спасал от инквизитора или орков, простреливал возможные пути инквизиторов, высматривал лазутчиков. Итог? Делая не менее важную часть работы в игре,я получаю очков опыта меньше этих туррельщиков и магов, которые и в ус не дули что у них происходит сзади, плюс ко всему кол-во смертей у этих героев не больше 2 на всех,у меня же 5. И да - игра была выиграна.
Разработчики игры, рассмотрите пожалуйста возможность реализации для всех классов:
1. Очки опыта за прикрытие
2. Очки опыта за обнаружение невидимого врага, т.к. пол работы уже сделано, враг обнаружен и будет замечен командой.
3. Дополнительные очки за тыловую работу:убийство врагов на респауне, прикрытие на респауне и тд.
4. Ввести достижения от фановых до классовых
Я понял суть игры за канонира и обидно, что нет поощрения за (поддержку) организацию обороны. Есть спорные моменты в том, что я предлагаю, но главное-суть всего этого.

_________________
Канонир 7 лвл


Пн май 14, 2012 10:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:30 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Здравствуйте. Играю за ледяную ведьму..мои наблюдения:
1 Слишком маленький радиус заморозки
- предложение увеличить радиус или ускорить время заморозки противника
Обьясняю очень часто крутишь кольца все противники уже замерзли и тут появляется еще 1 и тупо входит в круг холода и сносит тебя силовым ударом(Не понятен тогда само назначение контроля если тебя в нем сносят)
2 Крик сирены- в описание написанно что (Своими словами) наносит огромный дмг в сек всем замороженым кто его слышит..
нет не всем только те во в радусе 2 метров и то перед тобой (хотя скилл прорисовывается как круг вокруг ведьмы значит должна бить по кругу)
- предложение сделать крик сирены круговым скилом и увеличить дальность до уровня работы заморозки
3 Ведьма до того как получает в счастливое пользование крик сирены (10 ур) больше не может ни чем киловать противника(не считая базового ледяного шара) и следовательно набивать очки (не классовые а очки опыта)
-предложение ввести какой нибуть бонус для ведьмы если противник был заморожен, но не был убит союзником
4 использование печати мороза(как и печати огня) крайне затруднено так как приходится нажимать 2 клавиши(Вкл скила и использование скила)
-предложение сделать скил инстантюзовым(мгновенным)
5 порежте наконец у Сестры огня шаровую молнию поскольку в 3-4 выстрела выносит берсерка или танка(в крайнем случае заставляет их истошно орать Хил и медик)
_предложение увеличить стоимость в классовых очках или сделать ему более мелкий радиус(в половину хотябы а то бьет чуть ли не дальше всех основных скилов)
6 Лук паладина ,аркебуза гномов..очень большой радиус поражения
-предложение уменьшить радиус данного вооружения (До маговских) картечь сравнять с шаровой молнией Сестры огня(Т.е предложеным мной радиусом)либо распределить развитие либо нож(Молот) либо Лук и аркебуза(Хотя у гносом в принципе это реализованно нет только ударных скилов молота кроме базовых)
7- ввести штраф за убийство не далеко от респауна т.е увеличение длительности возрождения до мах(20 сек) противнику(если он был убит у чужого респауна) и снизить время респа персонажу которому не повезло встретить берса в вихре на своем респе(5 сек неуязвимости не о чем уж извините для 10 секунд вихря)
Спасибо за прочтение
(Скривлю душой если скажу что хочу услышать гневные реплики игроков кто играет за Синов и Фаеров играл считаю что данные скилы слишком имбовые и нарушают баланс и того слишком натянутый)


Вт май 15, 2012 1:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:17 am
Сообщения: 36
Сообщение Re: Предложения по игре
Очень важно. Звуки.

1 ожидание 20+ левлов может составлять 40-120 минут! (ниразу не шутка). Поэтому ожидание проходит чаще всего в табнутом состоянии на фильм/контактик. Добавьте звук горна (или любой другой адово громкий 3-4 сек) при старте загрузки карты.

2 звуки наполнения (миниачивки). сама наблюдала и ощущала сколько удовольствия получают игроки от этих поощрительных звуков (особенно если хорошо подобраны голоса и интонации) . First Blood! (первая кровь, первое убийство на карте) Double Kill, Monster kill, Rampage, Godlike и прочее. Рекомендую найти мод для контр-страйк (или если заинтересует сама найду, несложно) где орёт девушка. Божественно

3 мут войса определённых игроков. тут несколько категорий, которые слышать не хочется и при этом весь войс мутить жалко (иногда там сапёры про портал говорят или что-то путное). тут и поющие и школостратеги и быдло.

4 звук при вылете на рабочий стол. хотелось бы слышать смех суперзлодея (сойдёт доктор зло). зачем? параллельно этому должен уходить отчёт о вылете. услышав голос я буду уверена что он отправился.

Также режим ожидания надо переделать.

1 картинка с подсказкой красивая и это конечно хорошо, но не очень информативно. вот бы в угол добавили что-то типа:
16-24 lvl - 3/26


Ср май 16, 2012 4:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:17 am
Сообщения: 36
Сообщение Re: Предложения по игре
хотелось бы, чтобы была небольшая вариативность вложения скилов. допустим всего 45 талантов и из них можно вкачать 35.

например у орка 5 улучшений керна (больше взрывная волна, меньше затраты выносливости и больше дальность) - в итоге получаем старый не фикшенный керн. А кто-то его не качает вообще, зато получает иные бонусы.

а у гнома например можно выкачать талант на создание автоматического отбойного молотка (больше урон в мили и шанс уронить/застунить) или выстрелы из ружья будут отнимать чуток выносливости/маны/скорости атаки или бега.

в итоге при появлении доната будет возможность использовать иногда сброс талантов для смены специализаций персонажа. появится билдостроение, кроме промежуточного, как сейчас.


Ср май 16, 2012 8:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложения :

1. Сделать стандартную заточку аналогичную другим играм, то есть исправить шанс заточки на:

1-3 = 100%
4 = 90-95%
5 = 90-80%
6 = 80-75%
7 = 75-70%
8 = 70-65%
9 = 65-60%
10 = 60-55%
11 = 50-40%
12 = 40-30%
13 = 30-20%
14 = 20-10%
15 = 10-5%

Так будет намного интереснее играть. Заточка будет куда полезнее, чем сейчас. Люди будут месяцами сидеть и затачивать оружие и доспехи.

2.

Сделать отключение чата в игре, через меню - настройки.


Чт май 17, 2012 9:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение:
А если сделать вместо 30лвл 15лвл?
За каждый уровень давать 2 очка таланта\скила, увеличить количество опыта для апа лвлв, шмот также разделить на 2(увеличить количества ресов для крафта, но и что бы хоть и падало для крафта на малых очках)
Я предполагаю, что с балансом будет немного легче + раскидоловка по лвл......
ИМХО, все на быструю голову, да и еще отвлекают на работе....

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Чт май 17, 2012 11:26 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 2:17 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
порезать танков
1. уменьшить УРОН(при уменьшение урона дайте им на каждый блокируемый удар определенное количество опыта)
2. уменьшить дальность цепи

порезать инквизиторов
1. уберите массовою атаку(а то из инвиза 2-3 убивает одновременно)

порезать магов-огненых
1. понизить урон с шаровой молнии

порезать магов-леденых
1. придумайте что-нибуть с ЗАЩИТОЙ ОТ ОГНЯ (пусть тратится определенное количество маны за каждый огненный шар)


Чт май 17, 2012 2:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 12:56 am
Сообщения: 220
Сообщение Re: Предложения по игре
Было или нет, но можно сделать так, что бы в бой входило не более 2 классов? А то как то не очень играть, когда 4 танка, 3 берса, а противоположная сторона из одних гномов и магов

_________________
Изображение


Чт май 17, 2012 2:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:04 am
Сообщения: 12
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте уже такое, что б при ломании шмота, возвращялось хоть бы 20% ресурсов, а то бредятина полнейшая, крафть ствол на 17 и поломать, тупо удалил игру ибо был со стволом 7 лвла.


Пт май 18, 2012 2:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:53 am
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
!!!Статистика игроков онлайн!!! очень нужна начальника :D
Во многих играх существует "бонус система". Можно расписать в трех вариациях.
1) Игрок заходя в игру, открывает сундучок/карту(дропает золотишко,может быть ресурсы). Вот как пример http://www.youtube.com/watch?v=cNTG4O8hJsY
2) Сделать ежедневный прем на первую победу
3) Сделать аля "Однорукий бандит"

_________________
Изображение


Пт май 18, 2012 4:03 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB