Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:09 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Для разрабов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am
Сообщения: 77
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
nosoundnowin писал(а):
Как всегда, на повестке дня всего 2 вопроса:
Удалять ли гномов.
Что делать с паверкой берса(замедлять не хотим).

Какое нафиг удалять гномов? Вы что совсем там "белены объелись"? :(
Берсов удалите лучше!


Последний раз редактировалось SandroDark Чт янв 19, 2017 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт янв 19, 2017 12:22 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
SandroDark писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Как всегда, на повестке дня всего 2 вопроса:
Удалять ли гномов.
Что делать с паверкой берса(замедлять не хотим).

Какое нафиг удалять гномов? Вы что совсем там "белены объелись"? :(

вроде рега 12года, а он не в теме :mrgreen: :lol:

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт янв 19, 2017 12:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am
Сообщения: 77
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Фитида писал(а):
SandroDark писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Как всегда, на повестке дня всего 2 вопроса:
Удалять ли гномов.
Что делать с паверкой берса(замедлять не хотим).

Какое нафиг удалять гномов? Вы что совсем там "белены объелись"? :(

вроде рега 12года, а он не в теме :mrgreen: :lol:

Знаешь, панзар такая студия, что от них все что угодно можно ожидать. :(


Чт янв 19, 2017 12:25 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Гномы никому не нужны. Можно удалять.


Чт янв 19, 2017 1:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am
Сообщения: 77
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
white_noise писал(а):
Гномы никому не нужны. Можно удалять.

Ну да, оставить тупо берсов и паладинов, а остальных удалить к "чертям собачим"! Вот тогда динамика и баланс попрут.


Чт янв 19, 2017 2:09 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
SandroDark писал(а):
white_noise писал(а):
Гномы никому не нужны. Можно удалять.

Ну да, оставить тупо берсов и паладинов, а остальных удалить к "чертям собачим"! Вот тогда динамика и баланс попрут.

Нет, удалить только гномов.

_________________
6/8 359


Чт янв 19, 2017 2:22 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Хотя бы кана

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Чт янв 19, 2017 2:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Сделать орка-мека с тилипортой, а гномов вообще убрать из игры.

_________________
Изображение


Чт янв 19, 2017 2:30 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
nosoundnowin писал(а):
Как всегда, на повестке дня вопрос:
Что делать с паверкой берса(замедлять не хотим).

А просто замедлить уход в блок не судьба? Сделать его быстрее надо было, но не на столько чтобы даже кан ответную паверку пропехнуть не мог )

_________________
Уберите дейлики!
Костяной кастом
Это нужно понимать

KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.


Чт янв 19, 2017 2:48 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
nosoundnowin писал(а):
Что делать с паверкой берса(замедлять не хотим).
-убрать бешенство размазанное по стакам.
-ускорить все абилки, как еслиб с бешенством.
-вернуть анимацию выхода из па в 0.8 сек.
-ускорить па до момента, где танк может просунуть ущ зная тайминг. как вариант только под жёлтым. как вариант не ускорять па до упора, а дать танкам запас по времени для уща в пару-тройку стаков.
-соответственно с па ускорить лкм.

Из плюсов:
берсы без стаков будут валяться от ущей
вернутся дуэли берсов и возможность пропихнуть ему что-то после па для других классов.

P.S. т.е. примерно забалансить так:
берс без стаков - просунуть ущ просто изи
берс с 1 стаком - просунуть ущ только зная тайминг и имея реакцию
берс с 2 стаками - просунуть ущ можно только под жёлтым
берс с 3 стаками - ущ просунуть нельзя

ценность хилов и жёлтого под берса вырастут в разы)

P.S.2 чтоб не переускорить берсов, можно скорость со стаков(может часть её) перенести со стаков в базовую.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Последний раз редактировалось MaNGusT Чт янв 19, 2017 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт янв 19, 2017 4:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB