Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:03 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Для разрабов 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Понзар, насколько я знаю, не поддерживает многопоточность. В 2017. О чём тут ещё говорить?..


Вс янв 15, 2017 8:12 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Цитата:
Понзар, насколько я знаю, не поддерживает многопоточность. В 2017. О чём тут ещё говорить?..

Вообще-то много игр до сих пор не поддерживают многопоточность.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн янв 16, 2017 11:00 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Может быть где-то это и не нужно, но вам необходимо позарез.
Сам же говорил, насколько можно было бы поднять фпс.


Пн янв 16, 2017 8:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
со временем панзар только больше стал лагать( грузиться быстрее - да, вылетать меньше - да, но лагать - нет

_________________
Изображение


Пн янв 16, 2017 9:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Цитата:
Может быть где-то это и не нужно, но вам необходимо позарез.
Сам же говорил, насколько можно было бы поднять фпс.

Определение какие процессы могут быть распределены определяется в базовой архитектуре движка. Это всё равно что построить дом, а потом понять, что тебе надо менять фундамент. Ничего хорошего из этого не выйдет. А менять двигатель нам тоже невыгодно. Потратим много времени, а пользы от этого никакой не будет, кроме миллиарда новых багов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт янв 17, 2017 11:00 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
AriOrH писал(а):
кроме миллиарда новых багов.
миллиарда новых багов и многопоточности! ))
на самом деле, на данный момент, вам можно просто избавиться от всех диких фризов с багованными эффектами. Когда картинка перестанет дёргаться аки эпилептик и игра будет выдавать стабильные фпс, то всех нытиков можно будет отправлять в магазин за процессорами с высокой удельной производительностью на ядро)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Вт янв 17, 2017 11:10 am
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
MaNGusT писал(а):
вам можно просто избавиться от всех диких фризов



Просто?:) То есть вот просто взять и избавиться?:) Мы тебе и объясняем, что это не просто - это год работы в лучшем случае. Мы уже выжали из нашей версии плачь двигателя все, что могли.


Вт янв 17, 2017 11:18 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
KillReaL писал(а):
MaNGusT писал(а):
вам можно просто избавиться от всех диких фризов



Просто?:) То есть вот просто взять и избавиться?:) Мы тебе и объясняем, что это не просто - это год работы в лучшем случае. Мы уже выжали из нашей версии плачь двигателя все, что могли.

А вот это звучит уже грустно.

_________________
6/8 359


Вт янв 17, 2017 11:20 am
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
Muba писал(а):
KillReaL писал(а):
MaNGusT писал(а):
вам можно просто избавиться от всех диких фризов

Просто?:) То есть вот просто взять и избавиться?:) Мы тебе и объясняем, что это не просто - это год работы в лучшем случае. Мы уже выжали из нашей версии плачь двигателя все, что могли.

А вот это звучит уже грустно.


Грустно - это фотки, которые постит Арчи со своего острова:) А это не грустно - это нормально:) У каждой игры есть недостатки в производительности, ну, кроме тетриса, конечно.


Вт янв 17, 2017 11:27 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Для разрабов
KillReaL писал(а):
Просто?:) То есть вот просто взять и избавиться?:)
их не так и много осталось, если что) Я про те, которые очень заметны, такие, как этот, например, или фейрверки мелкие ваши.
Я ж не говорю про общий фпс, я говорю про частные случаи фпс дропов, которые делают геймплей неплавным и очень неприятным для глаз.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Вт янв 17, 2017 11:27 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB