 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Для разрабов
Понзар, насколько я знаю, не поддерживает многопоточность. В 2017. О чём тут ещё говорить?..
|
Вс янв 15, 2017 8:12 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Для разрабов
Вообще-то много игр до сих пор не поддерживают многопоточность.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн янв 16, 2017 11:00 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Для разрабов
Может быть где-то это и не нужно, но вам необходимо позарез. Сам же говорил, насколько можно было бы поднять фпс.
|
Пн янв 16, 2017 8:53 pm |
|
 |
raziel
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm Сообщения: 882 Откуда: Пенза
|
 Re: Для разрабов
со временем панзар только больше стал лагать( грузиться быстрее - да, вылетать меньше - да, но лагать - нет
_________________
|
Пн янв 16, 2017 9:41 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Для разрабов
Определение какие процессы могут быть распределены определяется в базовой архитектуре движка. Это всё равно что построить дом, а потом понять, что тебе надо менять фундамент. Ничего хорошего из этого не выйдет. А менять двигатель нам тоже невыгодно. Потратим много времени, а пользы от этого никакой не будет, кроме миллиарда новых багов.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт янв 17, 2017 11:00 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Для разрабов
миллиарда новых багов и многопоточности! )) на самом деле, на данный момент, вам можно просто избавиться от всех диких фризов с багованными эффектами. Когда картинка перестанет дёргаться аки эпилептик и игра будет выдавать стабильные фпс, то всех нытиков можно будет отправлять в магазин за процессорами с высокой удельной производительностью на ядро)
_________________
  Welcome to my stream
|
Вт янв 17, 2017 11:10 am |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Для разрабов
Просто?:) То есть вот просто взять и избавиться?:) Мы тебе и объясняем, что это не просто - это год работы в лучшем случае. Мы уже выжали из нашей версии плачь двигателя все, что могли.
|
Вт янв 17, 2017 11:18 am |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Для разрабов
А вот это звучит уже грустно.
_________________ 6/8 359
|
Вт янв 17, 2017 11:20 am |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Для разрабов
Грустно - это фотки, которые постит Арчи со своего острова:) А это не грустно - это нормально:) У каждой игры есть недостатки в производительности, ну, кроме тетриса, конечно.
|
Вт янв 17, 2017 11:27 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Для разрабов
их не так и много осталось, если что) Я про те, которые очень заметны, такие, как этот, например, или фейрверки мелкие ваши. Я ж не говорю про общий фпс, я говорю про частные случаи фпс дропов, которые делают геймплей неплавным и очень неприятным для глаз.
_________________
  Welcome to my stream
|
Вт янв 17, 2017 11:27 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|