Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 18, 2025 10:47 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 242  След.
Сапер 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
дискуссия.. крайне интересная вышла :roll:
а вот мне про звуковой сигнал понравилось, или чтото в этом роде- это былоб уже неплохо.

Rambo писал(а):
Где я плюнул то?Я сказал мега простой,а не мега полезный.С пользой постараться надо

ещё раз плюнул -_-
не нравишься ты мне :lol:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Чт дек 29, 2016 8:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:32 pm
Сообщения: 285
Откуда: Эдэм
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
f1ksel писал(а):
дискуссия.. крайне интересная вышла :roll:
а вот мне про звуковой сигнал понравилось, или чтото в этом роде- это былоб уже неплохо.

Rambo писал(а):
Где я плюнул то?Я сказал мега простой,а не мега полезный.С пользой постараться надо

ещё раз плюнул -_-
не нравишься ты мне :lol:

:cry:

_________________
Сдачу можешь оставить себе,грязное животное.


Чт дек 29, 2016 9:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Это, братюни, отроки Кромовы, после обновы у вас что-нибудь изменилось в игре? Или все также?


Пн янв 02, 2017 11:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Сапёр вроде как считается самым сбалансированным классом, возможно, поэтому он и самый консервативный.
И, соглашусь с Фикселем, на фоне весьма динамичных изменений других классов, скиллы сапера уже выглядят архаичными, а геймплей становится менее комфортным.
Почти все классы за последние пару патчей получили относительные бурсты.
Саперы больше всех проиграли от ограничения скиллов, как саппорт-класс. Раньше частично выручала фича с картечью, теперь и этого нет.
Правда, появилась некая вариативность билдов в связи с изменениями рун.

ПО скиллам:
Телепорт - да, хотелось бы больше мобильности, несмотря на автопостройку и три удара, скилл на фоне ускоряющегося темпа игры дико тормозит - от выбора кнопок, до постоянного перестраивания выхода.
Как вариант - сделать вход и выход неломаемыми, с мгновенной активацией. Но ограничить время существования выхода, и прикрутить кд на постройку.

Тотемы. Режим паления инков - странный выбор. Баф на скорость, прирост ЦП, или увеличение радиуса действия других тотемов - что угодно было бы интереснее.

Капканы - вообще странный скилл, хотя и мастхэв и имба. По идее, капкан должен станить и накладывать тик, на какое-то время, пока не сломать.
То, что есть сейчас - скорее какие-то шипы-колючки с анимацией капкана.

Аркебуза - считаю, должна быть по умолчанию, а не входить в набор скиллов. Ближний и дистанционный бой - универвсальные скиллы, как бег, или прыжок, для всех классов.

Картечь - хз, что с ней не так, но конусный урон от неё прокает через раз. если урон вообще проходит. Дистанция по ощущениям тоже гуляет.

Молот почти на паблике не вижу. Дорого, хрупко, недолго, возводится муторно. С такими параметрами он либо долен давать сильный кратковременный бурст (типа неуяза) вместо сала, либо стоить дешевле.

Мины - тоже непонятно, почему ограничены двумя. Я б вообще лимит убрал, и еще маскировку бы к ним прикрутил отдельным скиллом. Чтоб уж минные поля были норм а не одна-две жалкие минки по кустам. Саперы мы, епт, или где?!

Крома - хороший скилл, но прекаст... На его середине берс успевает паверку дать, сап - из морты выскочить и заблочиться, инк - тем более. Чуть сократить и норм.

Стенка - на некоторых картах может и зарешать. Добавить ЦП за поглощенный урон и возможность ставить четвертую - и будет вообще имба.

Глушилка - идея неплохая, но реализация корявая - слишком много факторов, влияющих на точность броска. Понятно, что где-то так и задумывалось, но, имхо, переборщили. И было бы прикольней, если бы это была граната с уроном по постройкам (можно и своим). Динамики больше было бы и эффективности.
Сало, которое молот кастует, кстати, глушилкой тоже кидать прикольней было бы.

Купол вроде норм скилл, но нелогично, что не защищает от ская, хотя бы на время адсорба урона.

Личный телепорт - так и не понял, в чем его изюминка. Лишние телодвижения по карте. Другое дело, если бы им можно было телепортировать группу (своих, чужих, или всех вместе), или постройки. А так, имхо, неюзабелен. Серьезно, кто-нить его видел на пабе?? Я - ни разу. Честно.

Морту не люблю, самый несаперский скилл, имхо. Либо ты играешь в сыгранной пати, и тогда она - абсолютная имба (особенно, с билдом рун на цп), либо - играешь против сыгранной пати, и тогда это просто слив цп. Хотя, если бы в неё можно было бы садиться, как раньше, всем классам, возможно, фана бы добавило.

Как-то так.

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Пн янв 02, 2017 2:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 8:16 am
Сообщения: 220
Откуда: Krasnodar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
https://vk.com/feed?w=wall-57876954_705664


Вт янв 03, 2017 3:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
удачи,бро писал(а):
Это, братюни, отроки Кромовы, после обновы у вас что-нибудь изменилось в игре? Или все также?


Все также, только постройки на трупы теперь можно ставить. Но Ариорх пообещал в следующем патче что-то добавить гномам.

Бумбарахус писал(а):
Телепорт - да, хотелось бы больше мобильности, несмотря на автопостройку и три удара, скилл на фоне ускоряющегося темпа игры дико тормозит - от выбора кнопок, до постоянного перестраивания выхода.


Всегда мечтал что когда-нибудь постройку телепорта сделают как тут на 1:08 : https://www.youtube.com/watch?v=cT7ewPw3mLw
И анимация уже готова.


Вт янв 03, 2017 4:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 7:29 pm
Сообщения: 89
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
стоит ли брать мину в билд? у меня стоит по умолчанию, на всякий случай так сказать, использую редко. может взять аркебузу или флешку? очень интересно мнение саперов 4.5к+


Пт фев 17, 2017 11:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Сапом без мины? Да ты шутишь.

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Пт фев 17, 2017 11:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Мина - фарм. Слепой уметь надо пользоваться, а аркебуза, только если у тебя ЦП не хватает, или масты много

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Пт фев 17, 2017 2:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 7:29 pm
Сообщения: 89
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
я вот порой не нахожу применения мине. ввиду того что либо она сгорает, либо её ломают или агрят намеренно.


Пт фев 17, 2017 2:32 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 242  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB