 |
Автор |
Сообщение |
КАЙ
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:32 pm Сообщения: 63
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Мои вопросы касались преимущественно не финансовой составляющей, это мне понятно и соперничать с Котиком я точно не возьмусь. С котиками вообще соперничать бесполезно, даже той же порно индустрии, об этом "весь инет знает", они слишком милые ))) (игра слов, если что, а то начнешь расписывать еще кто он такой и тд, юмор в общем))) ). Мне интересно, ты намеренно уходишь от вопросов и повествования про игровой процесс или нет? Там же смысл был именно в этом, и я даже подчеркнул "тривиальность дальнейшего рассуждения по поводу бюджетов". Вы сейчас недополучаете огромное количество игроков из числа тех же новых, не из-за того, что вы бедная студия(да, и из этого конечно же тоже, Котик и все-такое). а в первую очередь из-за всего описанного. Вы ради грубо говоря 2% тех, кому нравится пати из 8 человек (это как раз таки участники кланов, в том числе лиг и пр.) ломаете просто игру оставшимся 98%. Добавь к этому еще и так ни очень клевый баланс, что мы получим? В "час пик", ( когда как раз гамают все эти лиги) ты попадаешь без танка, без хила, без виз(порой даже) на мати Мистери, где и танк и хил и визы, две. Вот я о чем, услышь меня Дима. )) Как в старой рекламе - "Диииима, помаши маме ручкой" ))) А ты говоришь бюджеты, донат и пр. В банальных игровых моментах игра кажется адом. Еще, нет что бы "минимизировать ливы", вы еще и наказываете за это. Как будто пользователь виноват, что он попал в такой бой и играть невозможно. Оперируете тем, что типа "наливают так вес". Да и что? Пусть себе хоть 10 000 веса сделают, кого от этого хуже? Только им. Ибо, игру будет искать оооочень долго, если для лиг делают, то норм кланы сразу поймут, что вес "надутый", в общем никакой в этом пользы. Так в чем проблема то?
_________________
|
Чт ноя 24, 2016 7:16 pm |
|
 |
Ковбой Хагис
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm Сообщения: 1214
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 |  |  |  | КАЙ писал(а): Мои вопросы касались преимущественно не финансовой составляющей, это мне понятно и соперничать с Котиком я точно не возьмусь. С котиками вообще соперничать бесполезно, даже той же порно индустрии, об этом "весь инет знает", они слишком милые ))) (игра слов, если что, а то начнешь расписывать еще кто он такой и тд, юмор в общем))) ). Мне интересно, ты намеренно уходишь от вопросов и повествования про игровой процесс или нет? Там же смысл был именно в этом, и я даже подчеркнул "тривиальность дальнейшего рассуждения по поводу бюджетов". Вы сейчас недополучаете огромное количество игроков из числа тех же новых, не из-за того, что вы бедная студия(да, и из этого конечно же тоже, Котик и все-такое). а в первую очередь из-за всего описанного. Вы ради грубо говоря 2% тех, кому нравится пати из 8 человек (это как раз таки участники кланов, в том числе лиг и пр.) ломаете просто игру оставшимся 98%. Добавь к этому еще и так ни очень клевый баланс, что мы получим? В "час пик", ( когда как раз гамают все эти лиги) ты попадаешь без танка, без хила, без виз(порой даже) на мати Мистери, где и танк и хил и визы, две. Вот я о чем, услышь меня Дима. )) Как в старой рекламе - "Диииима, помаши маме ручкой" ))) А ты говоришь бюджеты, донат и пр. В банальных игровых моментах игра кажется адом. Еще, нет что бы "минимизировать ливы", вы еще и наказываете за это. Как будто пользователь виноват, что он попал в такой бой и играть невозможно. Оперируете тем, что типа "наливают так вес". Да и что? Пусть себе хоть 10 000 веса сделают, кого от этого хуже? Только им. Ибо, игру будет искать оооочень долго, если для лиг делают, то норм кланы сразу поймут, что вес "надутый", в общем никакой в этом пользы. Так в чем проблема то? |  |  |  |  |
Ты-же кап инк, так что ноешь тогда ) И как правила пати 8-х тапков редко кидает к простым смертным  Да и играют они в основном по двоя или троя в пати, и только на турниры собираются всем кланом. А что касается веса, то тут сам бог велел быть на определенной комфортной отметки, дабы не попасть под замес ) Так-то все логично 
|
Чт ноя 24, 2016 7:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Как побеждают в золоте.
пообщавшись с тобой на игромире, ты создал впечатление человека с очень развитой паранойей. Сорян, не хочу я ничего объяснять и доказывать. О проблемах знаем, когда будет время решим как нибудь. Сейчас для нас это не так важно. Почему не важно? Потому что для нас, очевидно, важнее другое.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт ноя 24, 2016 8:12 pm |
|
 |
КАЙ
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:32 pm Сообщения: 63
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Я ответил по этому поводу Диме, но, заметил, что существенная часть сообщений пропала. Я видел, что тут было 40 страниц, стало 39, не вникал, пропали ли мои последующие, не важно. В общем ответил. По существу: дискутировать на все эти темы можно очень долго. Хочу вкратце изложить свое видение и решение, просто и понятно: Проблема: Слушаете и делаете по "советам" Котиков и пр., не учитывая мнение большинства своих игроков. ( не беру в расчет то незначительное количество людей, по сравнению с общим количеством игроков, которые к вам приезжают в офис, и пр.). Они заведомо не популярны у большинства, как уже писал Диме - 8 человек в пати и пр. Из-за чего большинство, в особенности новые игроки не могут просто нормально играть, это все еще серьезнее усугубляет текущие проблемы ( с балансом и пр.), но, явно вам об этом может никто и не сказать. Далеко не каждый даже сотый игрок тусит тут на форуме, в группе или приедет к вам в офис. Решение: Организуйте опросы, на главной странице сайта, в клиенте игры(обязательно) и можно еще в группе в ВК по важным моментам игрового процесса, при этом, которые не затрагивают существенно интересов студии (организационных, финансовых и пр). К примеру, те же пати в 8 человек. Сильно вас заденет, если будет 3? Скок миллионов вам нужно будет потратить на "переделку" ?)))) Думаю, поменять это не долго и не дорого. Так вот, создайте опрос с этим, укажите варианты ответов и посмотрите хотя бы, за что ваши же игроки проголосуют. Можно подойти к этому с умом. К примеру "завлечь людей некой красивой историей" о важности этого голосования, как это поможет проекту и "прочее бла-бла-бла" для масс, в общем красиво написать. Так же можно создать "некий порог" для того, что бы голосование, так сказать, состоялось. Его можно высчитать тупо из количества ваших "живых" аккаунтов. Проводить голосование быстрое прямо в игре, когда человек вошел, не колесо это, хм, в лицо ему пихать, а опросик и быстро и "не накрутить". И тд и тп, в общем как лучше технически и концептуально это сделать вам куда виднее. Но, это даст вам РЕАЛЬНОЕ понимание мнения своих игроков относительно той или иной вещи, а так же существенно разрядит ситуацию "с недовольными". А то сейчас ходят поголовно все простые игроки, не из золота и серебра и плюются просто на это пати в 8 человек. (по крайней мере из моего (несколько сотен) круга общения в Панзаре). И это только на 30 уровнях, представляю, как жестко бомбит у новичков, когда они попадают "с половиной калеки" на паблике против пати сразу, причем при достаточно низком онлайне( судя по постоянно одним и тем же лицам практически в любое время дня и ночи и за любого персонажа) им приходится попадать на это пати снова и снова, в итоге люди просто не играют. А это опять же бьет по онлайну))) А то, такие игроки (недовольные) увидят, к примеру, что "за" 8 человек в пати проголосовало, скажем, 80% человек из 50 000, к примеру, участников голосования. Уже у него на душе легче будет. Ну, что поделать, видать "он один такой недовольный". И , а, вон, людям то в целом нравится, и не студия плохая, а он "какой-то не такой" ))) ( это пример, думаю 80% это не поддержат)) ).
_________________
|
Чт ноя 24, 2016 8:14 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а):  |  |  |  | Wild Duck писал(а): ахахахахаха,прикольно,чтобы высказать мнение по решению своего клана чувак должен написать тебе в ЛС чтобы ты позволил или нет написать это на форум,если бы он сказал бы там чушь ты бы и слова не сказал,мб даже бы потролил,но когда заходит речь про твои косяки в правилах(ты же отвечаешь за них?) и конечно же за киберспорт в котором панзар уже 4 года модерки летят,ну по большому счету мне до этого дела пос--ть,просто забавно слышать твои речи,что ты мол не обижен совсем,а всё это потому что он нарушил негласный закон.предлагаю в модераторы Есина Александра,пару тем на форуме в твою честь создал. |  |  |  |  |
А предлагать модераторов не надо, это могут делать только другие модераторы  |  |  |  |  |
Второй раз выдвигаю кандидатуру Сани Есина в модераторы всея форума короч 
_________________ Steam

Последний раз редактировалось lorens Чт ноя 24, 2016 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт ноя 24, 2016 8:26 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 Я не буду это комментировать. 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт ноя 24, 2016 8:28 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 |  |  |  | КАЙ писал(а): Проблема: Слушаете и делаете по "советам" Котиков и пр., не учитывая мнение большинства своих игроков. ( не беру в расчет то незначительное количество людей, по сравнению с общим количеством игроков, которые к вам приезжают в офис, и пр.). Они заведомо не популярны у большинства, как уже писал Диме - 8 человек в пати и пр. Из-за чего большинство, в особенности новые игроки не могут просто нормально играть, это все еще серьезнее усугубляет текущие проблемы ( с балансом и пр.), но, явно вам об этом может никто и не сказать. Далеко не каждый даже сотый игрок тусит тут на форуме, в группе или приедет к вам в офис.
Решение: Организуйте опросы, на главной странице сайта, в клиенте игры(обязательно) и можно еще в группе в ВК по важным моментам игрового процесса, при этом, которые не затрагивают существенно интересов студии (организационных, финансовых и пр). К примеру, те же пати в 8 человек. Сильно вас заденет, если будет 3? Скок миллионов вам нужно будет потратить на "переделку" ?)))) Думаю, поменять это не долго и не дорого. |  |  |  |  |
Проблема: Игроки считают, что если их слушать, то игра будет развиваться лучше, успешнее, станет киберспортивной дисциплиной намбэр уан и первой попадет на Олимпийские Игры. Решение: Не слушать. Не доверять развитие проекта людям, которые: ничего не понимают в геймдеве, не имеют никакой ответственности перед работодателем или инвестором, имеют неполное среднее образование, любят чьих-то мамок и рассказывают об этом в чате. Про пати из 8 человек, мы с радостью выслушаем Ваше коммерческое предложение, которое будет конкурировать с предложением наших азиатских бизнес-партнеров. Мы тут не демократию строим, а делаем игру, которая по совместительству является коммерческим проектом.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт ноя 24, 2016 8:32 pm |
|
 |
КАЙ
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:32 pm Сообщения: 63
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а):  |  |  |  | КАЙ писал(а): Проблема: Слушаете и делаете по "советам" Котиков и пр., не учитывая мнение большинства своих игроков. ( не беру в расчет то незначительное количество людей, по сравнению с общим количеством игроков, которые к вам приезжают в офис, и пр.). Они заведомо не популярны у большинства, как уже писал Диме - 8 человек в пати и пр. Из-за чего большинство, в особенности новые игроки не могут просто нормально играть, это все еще серьезнее усугубляет текущие проблемы ( с балансом и пр.), но, явно вам об этом может никто и не сказать. Далеко не каждый даже сотый игрок тусит тут на форуме, в группе или приедет к вам в офис.
Решение: Организуйте опросы, на главной странице сайта, в клиенте игры(обязательно) и можно еще в группе в ВК по важным моментам игрового процесса, при этом, которые не затрагивают существенно интересов студии (организационных, финансовых и пр). К примеру, те же пати в 8 человек. Сильно вас заденет, если будет 3? Скок миллионов вам нужно будет потратить на "переделку" ?)))) Думаю, поменять это не долго и не дорого. |  |  |  |  |
Проблема: Игроки считают, что если их слушать, то игра будет развиваться лучше, успешнее, станет киберспортивной дисциплиной намбэр уан и первой попадет на Олимпийские Игры. Решение: Не слушать. Не доверять развитие проекта людям, которые: ничего не понимают в геймдеве, не имеют никакой ответственности перед работодателем или инвестором, имеют неполное среднее образование, любят чьих-то мамок и рассказывают об этом в чате. Про пати из 8 человек, мы с радостью выслушаем Ваше коммерческое предложение, которое будет конкурировать с предложением наших азиатских бизнес-партнеров. Мы тут не демократию строим, а делаем игру, которая по совместительству является коммерческим проектом. |  |  |  |  |
Ну вот, очень хороший ответ. Прочитал как - "Прогибаемся под Китай", грубо говоря, поэтому все так и происходит, как происходит. Странно, почему мне это в голову не пришло, ведь именно поэтому и черепа убрали и кровь и прочее, что, по сути, так нравилось всем "нашим" игрокам, но что не соответствовало их "порядкам/законам" и пр. И 8 человек в пати вполне возможно, что "им нравится". Вообще, все встало на свои места, причины понял, следствия понял, и даже Дима частично про "решения и перспективы" написал. Причем вкупе с твоим ответом это стало весьма понятно и не выглядит туманно. Да и в целом, узнал даже больше, чем нужно простому пользователю игры. Колоссальная открытость. Спасибо ребят, вот от души, прям... в душу, как говорится. Не зря решил потратить ~30 минут своего времени на переписку. В тему "паранойи". Не заметил сообщение Димы и про удаление тоже, но в принципе понял, что про сообщение мое я написал несколько странно) И действительно паранойей попахивает. Но, нет, ребята, все куда прозаичнее, не спал два дня подряд ( по работе). Ну а когда не спишь и приходится много работать, то во всем теле некая легкость что ли появляется, отрешенность, причем не только в теле, но и в словах. Порой не успеваешь задуматься о построении предложений)) Точно так же и на Игромире, даже судя по нашим фоткам видно, что я бледный как смерть и дико измотанный. Тем-более если сравнить с загорелым и "наполированным" Димой с белоснежной улыбкой, как из рекламы жвачки от кариеса))
_________________
|
Чт ноя 24, 2016 8:58 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 |  |  |  | КАЙ писал(а): Ну вот, очень хороший ответ. Прочитал как - "Прогибаемся под Китай", грубо говоря, поэтому все так и происходит, как происходит. Странно, почему мне это в голову не пришло, ведь именно поэтому и черепа убрали и кровь и прочее, что, по сути, так нравилось всем "нашим" игрокам, но что не соответствовало их "порядкам/законам" и пр. И 8 человек в пати вполне возможно, что "им нравится". Вообще, все встало на свои места, причины понял, следствия понял, и даже Дима частично про "решения и перспективы" написал. Причем вкупе с твоим ответом это стало весьма понятно и не выглядит туманно. Да и в целом, узнал даже больше, чем нужно простому пользователю игры. Колоссальная открытость. Спасибо ребят, вот от души, прям... в душу, как говорится. Не зря решил потратить ~30 минут своего времени на переписку.
В тему "паранойи". Не заметил сообщение Димы и про удаление тоже, но в принципе понял, что про сообщение мое я написал несколько странно) И действительно паранойей попахивает. Но, нет, ребята, все куда прозаичнее, не спал два дня подряд ( по работе). Ну а когда не спишь и приходится много работать, то во всем теле некая легкость что ли появляется, отрешенность, причем не только в теле, но и в словах. Порой не успеваешь задуматься о построении предложений)) Точно так же и на Игромире, даже судя по нашим фоткам видно, что я бледный как смерть и дико измотанный. Тем-более если сравнить с загорелым и "наполированным" Димой с белоснежной улыбкой, как из рекламы жвачки от кариеса)) |  |  |  |  |
Да мы как-то и не скрываем, что хотим, чтобы наша игра продавалась и приносила нам денег на второй-пятый-десятый вертолет для Ариорха, а заодно и на другие интересные задумки. А еще на самоокупаемость, ага.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт ноя 24, 2016 9:19 pm |
|
 |
Wild Duck
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 1:59 pm Сообщения: 242 Откуда: Волгоград
|
 Re: Как побеждают в золоте.
а ты это,с мозгом на Вы 
_________________ Templars
|
Чт ноя 24, 2016 9:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|