 |
Автор |
Сообщение |
GGG Prongs
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 8:16 am Сообщения: 220 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Вес.
Если у тебя есть клан ,где тебя любят и ценят ,плевать на вес ,друзья тебя и с 2500 любить будут.А к чему вам 5500 ?
|
Пн окт 17, 2016 10:45 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Вес.
ну типо статус же, или чтото вроде того. мне объясняли но я точно не помню
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пн окт 17, 2016 10:52 pm |
|
 |
GGG Prongs
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 8:16 am Сообщения: 220 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Вес.
Выше дух перед соперником
|
Пн окт 17, 2016 10:56 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вес.
Таки рассчитывать вес по итогам боя нужно в рамках одной команды. Невозможно адекватно соотнести и оценить производительность игроков разных команд, т.к. они находятся в разных условиях. Ну и первые строки не должны терять вес в принципе. Как-никак они лучшие (!) из собравшейся тимы, какой бы она ни была.
Собственно, можно раздавать вес по чёткой схеме, например так:
Победители: 1 +20 2 +15 3 +15 4 +10 5 +10 6 +5 7 +5 8 =
Проигравшие: 1 = 2 -5 3 -5 4 -10 5 -10 6 -15 7 -15 8 -20
|
Вт окт 18, 2016 12:18 am |
|
 |
Балбес51
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 3:30 am Сообщения: 286
|
 Re: Вес.
лучше чем есть, но не убирает главный недостаток нынешней - надобность фармить
|
Вт окт 18, 2016 2:32 am |
|
 |
LamerOk21
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 8:39 pm Сообщения: 16
|
 Re: Вес.
Вес и баланс - гавно!!! 19 ур. среднее шмот эффект 2880 против 30 ур. в экики вес 3200 играть не реально, да и вообще это не раз обсуждалось но не чего не меняют!!! много нюансов что тут говорить в чате каждый бой об этом только и слышишь что баланс ........ .
|
Вт окт 18, 2016 6:45 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Вес.
Плохая идея, 1 из минусов пачки вырвутся вперед, что и так им затруднит поиск, вторая при винрейте ниже 50% велика вероятность постоянного скатывания вниз что усугубит ситуацию с лоу весами, так как тяжелых там прибавится и людям которые качаются палки в колеса вставят Я бы на свой взгляд добавил к нынешней системе такой момент: при победе игрокам давать плюс, а тем кто должен в победившей команде по нынешней системе получить минус оставлять вес как есть, т.е. БВ изменять на 0, а в проигравшей оставить все как есть сейчас. Возможно я что то упускаю из вида и это будет минусом, что думаете? в чате и онлайн всего 100 тел  слушай их больше, иногда ноют на балансное сведение, что в скрине даже найти не получается что им не понравилось. касательно твоего веса на 19 уровень вес примерно 2к должен быть у тебя перекос большой, и твою способность тащить компенсирует сведением, и это правильно, да ограничения бы не помешали по БВ, но ожидание тогда возрастет, рано для такого введения
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вт окт 18, 2016 8:27 am |
|
 |
Ярослав Куряков
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:49 pm Сообщения: 28
|
 Re: Вес.
Мне кажется что для тебя только один выход как можно реже попадать к команде раков и нубов - это играть в пати с нормальными игроками, из числа друзей или просто брать в пати хороших игроков из прошлых боев, группа из 3-4 норм. игроков уже может тащить (хил, берс, танк, фриза или инк к примеру) ну или хотя бы вес не сливать и оказывать достойное сопротивление команде противников. ГЛавное чтобы веса были одинаковые примерно у всех, а то балансит как известно по самому жирному из группы.
|
Вт окт 18, 2016 9:54 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вес.
Я исходил из того, что занимая средние позиции в команде и имея винрейт 50% вес должен оставаться неизменным. Если позиции стабильно выше, то вес будет расти даже при 50% винрейте. Если и винрейт выше, то расти будет ещё быстрее. Ну а если позиции ниже, да ещё и винрейт хромает, то вес должен падать. Вроде всё ровно. Во всяком случае такая схема максимально прозрачна и не вызывает недоумения. А цифры можно подкорректировать, если что. Пачки далеко не вырвутся, т.к. для матчмейкера установлен кап (на настоящий момент это 4.8к емнип). Так что будь там 5к, 6к или 10к - без разницы. Ну а если "тяжёлый" катится вниз, значит там ему и место. К тому же можно зависимость от статов подкрутить, что бы они добавляли больше веса. Таким образом ниже своего минимума он никак не упадёт, и если этот минимум будет достаточно высоко, то к новичкам/бомжам его кидать не будет.
|
Вт окт 18, 2016 11:28 am |
|
 |
Simplus
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 12:35 am Сообщения: 217
|
 Re: Вес.
Вот она ключевая проблема (помечена красным). При всем уважении к разработчикам, но это наверное самое плохое изменение за все время, которое играю в панзар...
|
Вт окт 18, 2016 6:44 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|