Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 14, 2025 3:42 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Вес. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 8:16 am
Сообщения: 220
Откуда: Krasnodar
Сообщение Re: Вес.
Если у тебя есть клан ,где тебя любят и ценят ,плевать на вес ,друзья тебя и с 2500 любить будут.А к чему вам 5500 ?


Пн окт 17, 2016 10:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Сообщение Re: Вес.
ну типо статус же, или чтото вроде того. мне объясняли но я точно не помню

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пн окт 17, 2016 10:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 8:16 am
Сообщения: 220
Откуда: Krasnodar
Сообщение Re: Вес.
f1ksel писал(а):
ну типо статус же, или чтото вроде того. мне объясняли но я точно не помню
Выше дух перед соперником


Пн окт 17, 2016 10:56 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вес.
Таки рассчитывать вес по итогам боя нужно в рамках одной команды.
Невозможно адекватно соотнести и оценить производительность игроков разных команд, т.к. они находятся в разных условиях.
Ну и первые строки не должны терять вес в принципе. Как-никак они лучшие (!) из собравшейся тимы, какой бы она ни была.

Собственно, можно раздавать вес по чёткой схеме, например так:

Победители:
1 +20
2 +15
3 +15
4 +10
5 +10
6 +5
7 +5
8 =

Проигравшие:
1 =
2 -5
3 -5
4 -10
5 -10
6 -15
7 -15
8 -20


Вт окт 18, 2016 12:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 3:30 am
Сообщения: 286
Сообщение Re: Вес.
white_noise писал(а):
Таки рассчитывать вес по итогам боя нужно в рамках одной команды.
Невозможно адекватно соотнести и оценить производительность игроков разных команд, т.к. они находятся в разных условиях.
Ну и первые строки не должны терять вес в принципе. Как-никак они лучшие (!) из собравшейся тимы, какой бы она ни была.

Собственно, можно раздавать вес по чёткой схеме, например так:

Победители:
1 +20
2 +15
3 +15
4 +10
5 +10
6 +5
7 +5
8 =

Проигравшие:
1 =
2 -5
3 -5
4 -10
5 -10
6 -15
7 -15
8 -20

лучше чем есть, но не убирает главный недостаток нынешней - надобность фармить


Вт окт 18, 2016 2:32 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 8:39 pm
Сообщения: 16
Сообщение Re: Вес.
Вес и баланс - гавно!!! 19 ур. среднее шмот эффект 2880 против 30 ур. в экики вес 3200 играть не реально, да и вообще это не раз обсуждалось но не чего не меняют!!! много нюансов что тут говорить в чате каждый бой об этом только и слышишь что баланс ........ .


Вт окт 18, 2016 6:45 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Вес.
white_noise писал(а):
Таки рассчитывать вес по итогам боя нужно в рамках одной команды.
Невозможно адекватно соотнести и оценить производительность игроков разных команд, т.к. они находятся в разных условиях.
Ну и первые строки не должны терять вес в принципе. Как-никак они лучшие (!) из собравшейся тимы, какой бы она ни была.

Собственно, можно раздавать вес по чёткой схеме, например так:

Победители:
1 +20
2 +15
3 +15
4 +10
5 +10
6 +5
7 +5
8 =

Проигравшие:
1 =
2 -5
3 -5
4 -10
5 -10
6 -15
7 -15
8 -20

Плохая идея, 1 из минусов пачки вырвутся вперед, что и так им затруднит поиск, вторая при винрейте ниже 50% велика вероятность постоянного скатывания вниз что усугубит ситуацию с лоу весами, так как тяжелых там прибавится и людям которые качаются палки в колеса вставят

Я бы на свой взгляд добавил к нынешней системе такой момент: при победе игрокам давать плюс, а тем кто должен в победившей команде по нынешней системе получить минус оставлять вес как есть, т.е. БВ изменять на 0, а в проигравшей оставить все как есть сейчас.
Возможно я что то упускаю из вида и это будет минусом, что думаете?

LamerOk21 писал(а):
Вес и баланс - гавно!!! 19 ур. среднее шмот эффект 2880 против 30 ур. в экики вес 3200 играть не реально, да и вообще это не раз обсуждалось но не чего не меняют!!! много нюансов что тут говорить в чате каждый бой об этом только и слышишь что баланс ........ .

в чате и онлайн всего 100 тел :lol: :mrgreen: слушай их больше, иногда ноют на балансное сведение, что в скрине даже найти не получается что им не понравилось. касательно твоего веса на 19 уровень вес примерно 2к должен быть у тебя перекос большой, и твою способность тащить компенсирует сведением, и это правильно, да ограничения бы не помешали по БВ, но ожидание тогда возрастет, рано для такого введения

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вт окт 18, 2016 8:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:49 pm
Сообщения: 28
Сообщение Re: Вес.
Мне кажется что для тебя только один выход как можно реже попадать к команде раков и нубов - это играть в пати с нормальными игроками, из числа друзей или просто брать в пати хороших игроков из прошлых боев, группа из 3-4 норм. игроков уже может тащить (хил, берс, танк, фриза или инк к примеру) ну или хотя бы вес не сливать и оказывать достойное сопротивление команде противников. ГЛавное чтобы веса были одинаковые примерно у всех, а то балансит как известно по самому жирному из группы.


Вт окт 18, 2016 9:54 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вес.
Фитида писал(а):
Плохая идея, 1 из минусов пачки вырвутся вперед, что и так им затруднит поиск, вторая при винрейте ниже 50% велика вероятность постоянного скатывания вниз что усугубит ситуацию с лоу весами, так как тяжелых там прибавится и людям которые качаются палки в колеса вставят

Я исходил из того, что занимая средние позиции в команде и имея винрейт 50% вес должен оставаться неизменным.
Если позиции стабильно выше, то вес будет расти даже при 50% винрейте. Если и винрейт выше, то расти будет ещё быстрее.
Ну а если позиции ниже, да ещё и винрейт хромает, то вес должен падать.
Вроде всё ровно. Во всяком случае такая схема максимально прозрачна и не вызывает недоумения. А цифры можно подкорректировать, если что.

Пачки далеко не вырвутся, т.к. для матчмейкера установлен кап (на настоящий момент это 4.8к емнип). Так что будь там 5к, 6к или 10к - без разницы.
Ну а если "тяжёлый" катится вниз, значит там ему и место. К тому же можно зависимость от статов подкрутить, что бы они добавляли больше веса. Таким образом ниже своего минимума он никак не упадёт, и если этот минимум будет достаточно высоко, то к новичкам/бомжам его кидать не будет.


Вт окт 18, 2016 11:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 12:35 am
Сообщения: 217
Сообщение Re: Вес.
Фитида писал(а):
Плохая идея, 1 из минусов пачки вырвутся вперед, что и так им затруднит поиск


Вот она ключевая проблема (помечена красным). При всем уважении к разработчикам, но это наверное самое плохое изменение за все время, которое играю в панзар...


Вт окт 18, 2016 6:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB