 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Вылеты,клиент не отвечает
Автор |
Сообщение |
Alex123321
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 8:10 am Сообщения: 10
|
 Вылеты,клиент не отвечает
Вообщем.. играл себе нормально,как то раз зашел начал вылетать.. играешь 3-5 мин(какая зеленая заставка и вылет) Потом захожу в бой,слышу звуки как все деруться.. но у меня все стоят на местях и бегут в одном направлении совершают одно действие.. После чего переустановил клиент,такая же беда.. Щас ещё раз переустановил полностью игру,жму играть "Сканирование"(причем очень долгое стало) и после чего у меня открывает клиент панзар с заставкой "Panzar OVALIS INVESTMENS" и не отвечает. Помогите.
|
Сб окт 15, 2016 8:13 am |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Вылеты,клиент не отвечает
Удали папки USER (в каталоге с игрой) и Awesomium (в C:\Users\User\AppData\Roaming), для последней нужно включить отображение скрытых файлов и папок.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Сб окт 15, 2016 11:00 am |
|
 |
Alex123321
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 8:10 am Сообщения: 10
|
 Re: Вылеты,клиент не отвечает
А вопрос личного характера относительно игры...куда я могу обратиться?
|
Сб окт 15, 2016 1:02 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Вылеты,клиент не отвечает
_________________ Steam

|
Сб окт 15, 2016 1:42 pm |
|
 |
Alex123321
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 8:10 am Сообщения: 10
|
 Re: Вылеты,клиент не отвечает
Удалил как всё и сказали,перезапустил комп всё норм. Сыграл 1 катку,успокоился пошел по делам.. Пришел,запустил.. опять так же,жму вход "сканирование 0%" и никакого дальнейшего прогресса. Весь лаунчер зависает и всё
|
Сб окт 15, 2016 6:16 pm |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Вылеты,клиент не отвечает
Добавляй папку с игрой в исключения антивируса и фаерволла. Повторно почисти указанные папки, так же удали папки LogBackups и !dmp в каталоге с игрой, последней может не быть.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Вс окт 16, 2016 1:11 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |