 |
Автор |
Сообщение |
Amaratsu
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:05 pm Сообщения: 180
|
 Re: Грусть по Саперу
 |  |  |  | Metalxead писал(а): Вставлю своих пять копеек. Надеюсь мои слова, будут иметь хоть какой-то вес для автора и остальных. (дважды топ1 недели среди сапёров, не бог весь что, но лучше чем ничего)
На самом деле до 15 уровня, гномом можно спокойно попадать в топ1-3, вы спросите как?, а я вам отвечу. ( реально пару дней был топ1 среди всех, почти во всех играх)
Для начала тотемы, они дают очень много опыта, главное в бою не бегать махать молотком а построить тупо тотем, а уж потом уже лезть в драку. Телепорт тоже даёт немного опыта, особенно если учесть тот факт что соперники не опытные, и его достаточно просто прятать. Картечь опять же, не опытность врагов на низких уровнях порой просто поражает, юзаем по КД. Мина вообще до 13-15 уровня чит, супостаты не привыкшие к сему девайсу, спокойно могут наступить на неё, будь мина лежать даже в чистом поле, с 10-15 уровень, когда я ставил мину, каждая такая малышка приносила мне от 60-160 опыта.
После 15-20 уровня, попасть в ТОП гораздо труднее. Обусловлено это несколькими факторами.
Первое - появление убер абилок типа скайфаера (прощай постройки и мины) и прч ништяки, у сапёра конечно есть танк, но для него нужно 200цп и не на всех картах его можно использовать. (на некоторых картах больше опыта можно получить используя картечь, флешка+мина, молот+стены)
Второе - противники становятся более опытными, мины уже редко когда срабатывают на полную катушку, против картечи очень часто блокируются, телепорты труднее прятать, на некоторых картах фраги с шальных капканов становятся крайне редки.
Третье - После 20ого уровня, отрыв в статх-боевых умениях становиться критичным. Убить 1на1 любой другой класс уже не так просто (в отличии от 1-15 лвл).
Четвёртое - Сапёр всё-таки суппорт, основная его миссия это не фарм, а помощь в фарме другим классам, как это не прискорбно звучит. Зато хорошие сапёры могут реально решить исход партии, конечно жаль что кроме уважения и похвалы сапёр ничего не получает.
з.ы. даёшь увеличенное время бафа после телепорта и дополнительный бонус за расстояние, но нужно убрать АБУЗ цп телепорта, когда всей командой быстро фармят ЦП на танк. |  |  |  |  |
Миниган тебе в руки и в бой!
|
Вс май 13, 2012 1:18 pm |
|
 |
Wayfarer_76
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 11:14 am Сообщения: 30
|
 Re: Грусть по Саперу
Ну что-же, все эти рассказы про тонны экспы мне крайне нравятся. И я мог-бы рассказать как ОДНАЖДЫ (в смысле наверное единственный раз), на карте Деревня в Джунглях я оказался вторым с аж 200 очками опыта (охренеть). Но разговор идет не о величайшей и эпической битве с МЕГАЛУЗЕРАМИ и командой ниже тебя по уровню или опыту игры, в которой ты получаешся старшим и очков берешь больше. Разговор идет о том, что СЛИШКОМ не равномерны прочие классы по сравнению с Сапером по возможности получения опыта. Не надо мне рассказывать про какие-то большие цифири (не привязанные к ситуации и к позиции в списке команды) и единичные случае, а так же про игру хай ЛВЛ, я как раз про то как докачаться до 10 и выше уровней, (что не принесет кая я считаю никакого облегчения в прокачке), и при этом накрафтить золота и ресов на шмот. Играя разными персонажами можно сравнить насколько сложно или лего качать тот или иной класс. Мое мнение, что качать Сапера по сравнению с вышеперечисленными классами (первый пост) это трудоемкое и неблагодарное занятие.
|
Вс май 13, 2012 11:37 pm |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Грусть по Саперу
просто исполняй свои обязанности.Я не понимаю как вы можете не набирать топ места в таких играх. я обычно за бой до 10+ набирал от 400 до 1000 очков. получает он столько же сколько и все остальные классы. Кому сложно получать очки это канонир.( и с недавнего времени паладин).
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Вс май 13, 2012 11:54 pm |
|
 |
Megelme
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 1:33 am Сообщения: 28
|
 Re: Грусть по Саперу
Несогласен. прокачал все классы до 5 уровня. танка, хила до 14. сапера до 8. так вот, саперу получать опыт абсолютно не сложно. Ты независишь от балансировщика. Попробуй инквизитором 5 лвла против 15 повоюй. А сапером тотемы в гуще сражения воткнул и телепорт поближе и все, хайлевелы работают за тебя, а ты ходишь с картечью куришь. 80% боев ниже 5 места не опускаюсь. на 10 лвле добавится мина и молот, следовательно оптыа будет еще больше.
|
Вс май 13, 2012 11:56 pm |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Грусть по Саперу
ну до 13 ур так точняк с минами прокатывать будет. После же приходится ждать пока танк и помогать отдаваясь полностью сапёром.
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Пн май 14, 2012 12:03 am |
|
 |
Wayfarer_76
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 11:14 am Сообщения: 30
|
 Re: Грусть по Саперу
А сапером тотемы в гуще сражения воткнул и телепорт поближе и все, хайлевелы работают за тебя, а ты ходишь с картечью куришь. 80% боев ниже 5 места не опускаюсь.
Хайлевелы противника в гуще сражения сносят тотемы и уж телепорты (те самые ТП, который скорее всего не принесли мне ни одного очка опыта) с одного, ну если уж очень не хайлевел, то с двух ударов. После чего ты действительно куришь в 80% боев на респе - если сунулся к ним. И гарантированно ниже пятого места с конца - все твое.
А на счет количества очков, пытаюсь докричаться, но видимо бананы, на длинных картах возможно и получал 300-400 очков, но это при том, что у остальной команды опять-же больше и снова почетное 2-3 место, правда внизу таблицы.
Возможно есть какие-то фишки, но одним из препятствий, во всяком случае мне, является отсутствие четкого понимания того, за что насчитывается опыт и как. Я не имею ввиду проямой бой, с ним более менее объяснили игроки и форум, хотя лучше бы конечно это была официальная информация от производителя. Но отсутствие (во всяком случае я не нашел) официального описания способов начисления опыта, и работы построек и умений - приносящих опыт, приводит к тому, что тыкаешся как дурак, и не понимаешь; вот вроде опыт начислили, а за что? Как лучше построить тактику действий, что-бы и команде помочь, и себя не обидеть? Возможно если знать полный расклад, то и Сапер станет мега-качом! Но к сожалению - бреду в потьмах, если кто имеет информацию, прошу помочь (о чем собственно и упоминал в первом посте).
|
Пн май 14, 2012 3:02 am |
|
 |
Megelme
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 1:33 am Сообщения: 28
|
 Re: Грусть по Саперу
да все просто. ударил противника - получил часть опыты когда его добили союзник воспользовался твоим телепортом - ты получаешь часть опыта за его убийства в течении 20-30 секунд союзники убивают в радиусе действия твоего тотема - ты получаешь часть опыта твой молот сбил каст заклинания противнику - ты получаешь часть опыта когда его убьют.
|
Пн май 14, 2012 3:35 am |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Грусть по Саперу
Числа мы и сами не знаем извини.
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Пн май 14, 2012 8:04 am |
|
 |
OniVe
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 6:12 am Сообщения: 9
|
 Re: Грусть по Саперу
А есть-ли опыт при получении повреждений стенами? У танка вроде что-то капает от барьера.
|
Пн май 14, 2012 8:19 am |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Грусть по Саперу
Мои 5 коппеек.
-Для меня набранное кол-во очков у сапера - это показатель полезности команде. -Металл, баф который ты называешь после выхода из тп я считаю показателем для противников, что рядом тп. В одной из тем пояснили, что если персонаж вышедший из тп в течении 20-30 сек убивает врага, то часть опыта передается саперу. -Саперу вовсе не обязательно вступать в бой, его основной задачей является поддержка. До 15 лвл смело можно граммотно расставлять тотемы, мины, капканы и не ударив ни кого держаться в твердой середине. -Граммотно установленная точка выхода является залогом победы в 80% случаев. Особенно это видно на карте "крепость людоедов". Если разобраться, то чем скорее доставить союзников от респа до места сражения является порой решающим фактором. -Вы предлагаете убрать набор очков для постройки танка за счет тп, расположенные рядом. Мой ответ, что порой это необходимо. Было много случаев, когда из-за дисбаланса наша команда была зажата на респе и единственным выходом была постройка танка. Так же если команду лишить тп, чтобы набирать очки, команда теряет время на "добежать самостоятельно". -Теперь танк. При всех своих недостатках считаю лучшим изобретением игры. Универсальная "коляска" одинаково хороша в атаке и защите при граммотной организации.
Что упустил-спрашивайте. Что не понятно-объясню.
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Пн май 14, 2012 9:45 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|