
Re: "Корабль опасно накренился" или новая стратегия Panzar
1) Изменения интерфейса были сделаны только после фидбэка от наших азиатских партнеров. Когда change.org будет готов нам приводить пару млн. потенциальных игроков, тогда мы обратим на него пристальное внимание.
2) Изменения геймплея - наше решение. Решение на основании: графиков, отчетов и субъективной оценки геймплея за каждый класс. "Я художник, я так вижу".
3) Мы делаем ту же игру, которая задумывалась и в которую мы хотим играть?
Именно такой вопрос мы задаем себе перед каждым патчем. Лукавили с ответом мы лишь один раз, когда вводили временные руны. Однако, с той досадной ошибкой глубокой тестировочной молодости мы уже давно распрощались. Наш ответ: Да, это именно та игра, которая задумывалась и в которую мы хотим играть, но прошедшая длительный период "взросления" и становления удобным, качественным проектом. Мы и в дальнейшем будем продолжать работать над этими аспектами игры.
p.s. Полагаю, что Москаленко был крайне удивлен этой петицией
