Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 12, 2025 12:41 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Перебалансировка умения "рваные раны" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
NEKANOOOB писал(а):
И что инкам подрезали?? Может им песок понерфили? А может урон с ПА? А может радиус капли уменьшили? или вам ХП срезали? НЕТ??
Занерфленые вы наши


Куканы порезали, чуму порезали. И это только в последнее время. До этого - скорость бега, ПГ, время куканов.
Не то чтобы нерфы незаслуженные, но все же не надо кричать, что инков якобы не трогают и не режут.

Ятский писал(а):
В последнем патче порезали берса из-за соплей на форуме. А оно того не стоило. Убрали увеличение урона в спину - окай, но понижение брони, уже перебор. За макак реально обидно! Основными доводами звучали крики гномов и сорок, что берс на стаках их убивает...так на то он и берс! В ближнем бою он должен из любого котлету делать...


А нерф берсов и правда дурацкий. Взмах нестаканой макаки легко блочится по таймингу, взмах стаканой... Ну, будет время поразмыслить с респа, стоило ли лезть на стаканого берса соло. И благодаря взмаху берс мог хотя бы на 10 секунд отойти от сиськи хила, чтобы сломать во-он ту турельку сбоку, не боясь глупо сдохнуть.


Сб сен 10, 2016 8:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:36 pm
Сообщения: 260
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
Olgierd писал(а):

Куканы порезали, чуму порезали. И это только в последнее время. До этого - скорость бега, ПГ, время куканов.
Не то чтобы нерфы незаслуженные, но все же не надо кричать, что инков якобы не трогают и не режут.


А тебе про гномиков рассказать?? Про то как у них у тесел в 2 раза хп было больше, про строительство на краю, про капканы с 3к хп, про прострел турели через спину, про стяжку, про уменьшения ХП почти у всех построек, про уменьшения радиуса огнемета, стволы с охлаждением в купе с броней 70к хп, голем, уменьшение кол во обилок.
На этом фоне твой злобный инквизитор меркнит по количеству нерфов


Сб сен 10, 2016 10:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
NEKANOOOB писал(а):
А тебе про гномиков рассказать?? Про то как у них у тесел в 2 раза хп было больше, про строительство на краю, про капканы с 3к хп, про прострел турели через спину, про стяжку, про уменьшения ХП почти у всех построек, про уменьшения радиуса огнемета, стволы с охлаждением в купе с броней 70к хп, голем, уменьшение кол во обилок.
На этом фоне твой злобный инквизитор меркнит по количеству нерфов


Ток вот канам это частично скомпенсировали: дали нормальную скорость бега, ускорили строительство и ввели автопостройку, добавили его величество ОГНЕМЕТ, наконец. Все это направлено на то, чтобы сделать класс канонира более динамичным. Тогда как из инка-дамагера, похоже, делают инка-саппорта. Не то чтобы я был против, но нельзя же этого добиваться одними нерфами. Даешь инкам больше абилок для саппорта! :D


Сб сен 10, 2016 11:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 9:51 am
Сообщения: 477
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
NEKANOOOB писал(а):
А тебе про гномиков рассказать?? Про то как у них у тесел в 2 раза хп было больше, про строительство на краю, про капканы с 3к хп, про прострел турели через спину, про стяжку, про уменьшения ХП почти у всех построек, про уменьшения радиуса огнемета, стволы с охлаждением в купе с броней 70к хп, голем, уменьшение кол во обилок.
На этом фоне твой злобный инквизитор меркнит по количеству нерфов

Не верится, если честно. Для меня его так сильно порезали, что я даже в Панзар редко захожу. Ибо ему жёстко порезали дамаг, ( бекстаб, ПКМ и ЛКМ,) чуму (она не убивает, резали дамаг, повысили кд и цену цп), убрали пг и ускорили базовую скорость на 15% (у меня это назвать "встроенным пг" даже язык не поворачивается), увеличили громкость паверки (чтоб со спины было легче услышать), порезали радиус и увеличили кд у холифайра, порезали цп за паверку (раньше было 7), порезали время инвиза (хотя ныть об этом не стоит), и ещё, где-то в 36 обнове ВИ восстанавливал всего 200 стамины (из-за чего теслы ломать было трудно), порезали бег (раньше инк был самым быстрым классом, теперь бегает как берс), оковы (блочатся, уменьшили время и дали прекаст). И что самое главное, с 37 обновы ему разрабы никаких новых абилок так и не дали, даже в 42 фигу. То чуство, когда хиллам дадут "мега карающую абилку", чтобы сделать более боевым, а инкам, как "дамагеру" - хрен.


Сб сен 10, 2016 11:57 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
ты забыл про главный нерф - угол блока. )

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Сб сен 10, 2016 12:25 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
Капля меня не тревожит.
Выбешивают станы от хила и сапа. Первый слишком быстрый: и под паверку, и под пробивашку можно впихнуть. Второй, сцуко, незаметный: постоянно откуда-нибудь свалится или выпрыгнет из-за спины и застанит пол тимы.


Сб сен 10, 2016 12:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
MaNGusT писал(а):
ты забыл про главный нерф - угол блока. )

А еще хп теперь видно всем - ВИ потерял добрую половину своей полезности.
Вообще, инку неплохо было бы дать уже наконец какую-нибудь дорогую абилку. У него нет ничего дороже 30цп, ничего уровня инсты/ская/верты - абилок, которые могут переломить ход замеса.


Сб сен 10, 2016 12:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 10:05 am
Сообщения: 44
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
как мне кажется инквизитора пора полностью переделывать. саппорт из него не ахти да и дамагер так себе. воевать с гномами не интересно. гномам тоже кстати мало приятно. на точке тоже скучно. не добить и не опрокинуть. ассистить команде песком, сбивать касты напоминает опыт И.П. Павлова с собакой.

_________________
чат: выкл


Сб сен 10, 2016 1:41 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
Саппорт из него офигенный. И дамагер тоже.
Переделывать канов нужно. Они всю игру ломают.


Сб сен 10, 2016 2:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:06 pm
Сообщения: 746
Сообщение Re: Перебалансировка умения "рваные раны"
нужно убирать соло абилки у инка и привязать жестко к команде, как визу с хилом. а то плин понакачают инков и бегают одни нОгебают, не помогая тиме при этом песочком/куканами и пр


Сб сен 10, 2016 2:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB