 |
Автор |
Сообщение |
Фасоль
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 5:34 pm Сообщения: 26
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Раз уж насчет банов, то, недавно был такой момент, обидевшийся за хил кан (взрослый мужик по голосу) угрожал забанить мой акк, типо разместит рекламу о продаже моего перса, заскринит, скинет в сапорт и все))
_________________ моя не понимать...
|
Чт авг 04, 2016 1:52 pm |
|
 |
SONNOS
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 9:18 am Сообщения: 34 Откуда: Крым
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Но разрабы не обнаружат никаких следов продажи, и в худшем случае что тебе светит это пара-тройка недель слежки за твоим акком на наличие следов продажи аккаунта. Проще говоря, мужичёк не шарит что это всё не так просто 
_________________ Стрим - http://goodgame.ru/channel/SONNOS/
Последний раз редактировалось SONNOS Пт авг 05, 2016 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт авг 04, 2016 2:18 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
С тем же успехом он может написать в соц.сети от вашего имени, что именно вы убили Кеннеди, и отнести это в ближайший опорный пункт.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт авг 04, 2016 10:15 pm |
|
 |
John Frame
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 1:52 am Сообщения: 960 Откуда: Пенза
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
|
Пт авг 05, 2016 3:42 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Да это всё понятно. Но у вас уже довольно много карт и режимов, и я больше чем уверен, что если вы дадите возможность исключать один режим и/или 1-2 карты, ничего с временем поиска боя не произойдёт. Так как - из-за кол-ва карт игроков будет закидывать на оставшиеся, которые не исключены. Плюсы: 1) игроки смогут исключить только то, что больше всего их раздражает, а не всё подряд. Т.е., например, баним режим сопровождение и/или из карт алхимики и пристань - всех кидает на осады, рэгби, доминации, механизм и царя горы. 2)никто не запрещает разработчикам из пула для бана карт режимов убрать карты и режимы, которые они считают основными для своей игры. Т.е. нельзя забанить тот же обф, туманку, кг и кл или нельзя забанить режимы осада, царь горы и доминация или как вы там решите. 3) не изменится время поиска боя Получается вы можете разделить режимы на основные, на которых будут обязаны играть все и дополнительные, на которых будут играть по желанию и возможностям онлайна(если наберётся достаточно игроков, которые хотят играть этот режим) минусы: 1) затраты на усложнение кода матчмейкера 2) возможна дополнительная нагрузка на сервера из-за дополнительных параметров при собирании партии.
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 10:53 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Ты знаешь, я хотел тут выложить статистики по марту месяцу, что бы наглядно показать, как негативно сказывается разделение комьюнити на две части. Был пример. с 1 по 7 уровень была доступна карта Зал гранитных предков (это всего 1 карта из списка многих) И вот лишь эта карта выпадала из выбора после ~7 уровня. С 1 - 7 уровень достаточно много игроков. Порядка 8-10 тыс. Ну, что бы вы понимали порядок цифр. Время ожидания до 7 уровня было больше в 2 РАЗА больше! А в некоторых случаях достигало таймаута. А всё из за того, что часть игроков, которые могли играть с <7 уровнем, не могли попасть на карту Зал Гранитных предков (в вашем случае, считай, что её просто забанили для игры), блокировали очередь и вышибали всех игроков <7 уровня для дальнейшего поиска игры. А все игроки другие игроки, которые потенциально могли дополнить выбившихся из очереди бедолаг, уже уходили в бой. Таким образом бан 1 карты на достаточно больших количествах людей приводил к дичайшим очередям. Мы разбирали эту проблему больше 2 недель, думая, что в алгоритме ошибка, но виной всему было слишком сильное расслоение комьюнити по условиям балансировки. Наблюдая за этими процессами больше 2х лет изнутри и имея возможность на них влиять, могу с уверенностью эксперта заявить, что в реалиях паназара, все эти идеи обречены на провал. А посему говорю проще - идея говно, в панзаре работать не будет. А вы нам отвечаете - Вы тупые, сделать не можете. Вон в других играх сделано, они не дураки - вы тупые.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 11:52 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Как же обидно за такие реалии панзара. Когда там ваша рекламная акция стартует по привлечению новых игроков? к осени ближе? Я, конечно, всё ещё так и не понял, почему, например, если на 30м лвл 2000 игроков с одинаковым бв забанят режим сопровождение, а 2000 нет, их не закинет на одну из карт, которые остались доступны всем 4000 тысячам?!  Получается только, если карты идут в жёстком порядке и матчмейкер тупит, пытаясь людей закинуть именно на конкретную карту.
_________________
  Welcome to my stream
Последний раз редактировалось MaNGusT Пт авг 05, 2016 12:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт авг 05, 2016 12:23 pm |
|
 |
SONNOS
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 9:18 am Сообщения: 34 Откуда: Крым
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Вы далеко не тупые. Всё-таки чтоб придумать оригинальную интересную игру, это голову надо иметь на плечах. И я лично благодарен вам за то, что могу играть в этот шедевр. Я так-то не фанатик фентезийных игр, но панзарчик уж очень зацепил. Мы, простые игроки, хотим лишь чтоб игра стала намного лучше, и мы рады большинству нововведений, которыми вы дополняете панзарчик. Досадно что не все идеи воплотимы в данной игре 
_________________ Стрим - http://goodgame.ru/channel/SONNOS/
|
Пт авг 05, 2016 12:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Ну вот банальный пример. Если бы не было бы кача, то такую систему можно было бы реализовать на раз два. Так как был бы только рейтинг, который хоть и важен для игроков, но не столь критичен как разброс статов, который при определённых условиях может выйти за рамки комфортной игры ( у всех, конечно, эти рамки разные, поэтому и появляться жалобы на баланс), но если же взять общую массу игроков, то в большинстве случаев они довольны балансировкой. Плюс всё ещё очень сильно усложняется необходимостью наличия в битве определённых классов, что делит очередь ещё на условные 4-6 частей. Поэтому, Бёрн, всё так сложно и столь сильно меняется даже от незначительных вещей. 45 ворот, 8 классов, 5 разных режимов поиска. Всё, что не добавляй, будет умножать это на 2.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 1:09 pm |
|
 |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Я тоже так и не понял причину. Почему нельзя было собрать игроков >7 уровня с игроками <7 уровня на другой карте? Разве выбор карты осуществляется не в последнюю очередь. То есть, допустим, вы разделили игроков на 45 частей, при этом вам удалось собрать 16 человек, удовлетворяющих всем требованиям баланса. После этого вы смотрите, какие карты игроки выкинули, и на эти карты не закидываете. А поскольку все карты выкинуть нельзя - всегда найдется общая карта.
|
Пт авг 05, 2016 1:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|