  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	Подробный патчноут [Быть или не быть?]   
	
	 
	
	
	Подробный патчноут [Быть или не быть?]   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Go287 
				Гайдодел 
				
					 Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
				 
				 
			 | 
			
				
				  Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Ни для кого не секрет, что частенько с выходом нового патча появляется патчноут. НО! частенько кое какие моменты упускаются, что то не достаточно подробно описано, а кое что и вовсе отсутствует. К примеру недавно ребаланснули урон "стволов", к сожалению данной информации не было ни в одном патчноуте. Собственно я бы хотел спросить у комьюнити, требуется ли подробный патчноут, где будут упомянуты все игровые изменения, или же нынешний формат патчноута - это норма? 
					
						 _________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 12:27 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Фитида 
				Moderator 
				
					 Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Каким образом инфа собираться будет? опытным путем кто что заметил в игре? или студию мучить будешь?
  А так нужна конечно 
					
						 _________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
    Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 12:30 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elick_Sergeev 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:53 am Сообщения: 358 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Ответ однозначный: НУЖНА.
  Но: в нынешнем оформлении это породит стену текста, в связи с этим хотелось бы видеть контент более структурированным и оформленным. Подробная информация может изначально скрыта и отображаться по желанию. 
					
						 _________________ Учусь писать без ошибок. Карайте меня за них без угрызения совести.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 12:35 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Go287 
				Гайдодел 
				
					 Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Для начала надо определить интересно ли это комьюнити, а потом уже действовать далее.  
					
						 _________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 12:36 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Why 
				Moderator 
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						В любой игре это нужно. Имхо, надо писать даже о малейших изменениях, аля "Урон паладина уменьше на 0.5%" и тд 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 12:44 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 nosoundnowin 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Го, мы тоже хотим более подробный и точный патчноут, но увы, то, что есть сейчас- пока максимум.  Тема фактически бессмысленна, если какие-то энтузиасты не возьмут на себя "дополнение" патчноута с тест-сервера. 
					
						 _________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 12:56 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Хаскин 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:06 pm Сообщения: 746
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						с удовольствием помогу в дополнении, исправлении и написании новых патч-ноутов, на безвозмездной основе. что для этого нужно? 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 1:00 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Фитида 
				Moderator 
				
					 Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Как фраза  повлияло на энтузиастов))хд    
					
						 _________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
    Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 1:04 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Go287 
				Гайдодел 
				
					 Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Интересно узнать, а почему так? Просто порой в патче не упоминаются важные геймплейные моменты, которые по ходу игры неожиданно проявляются, вот хотелось бы этого избежать. Вариант дополнять с тестового - сложно отследить изменения о которых не знаешь, слишком много параметров надо проверять.  
					
						 _________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 1:25 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]  
					
						Мне кажется последний патчноут был достаточно полон 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июл 13, 2016 1:40 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |