 |
Автор |
Сообщение |
Факус
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:44 pm Сообщения: 136
|
 Re: палата №6
 А мне его даже жалко.  орки они такие........ Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 7:30 am этого уже не вылечить. Запущенная стадия болезни.
_________________ Томатный сок - кровь павших помидоров.
|
Вт июл 05, 2016 7:22 pm |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: палата №6
_________________

|
Чт июл 07, 2016 3:13 pm |
|
 |
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: палата №6
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Пт июл 08, 2016 3:49 pm |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: палата №6
Ты хоть поняла в продолжение какой темы я это написал?
_________________

|
Пт июл 08, 2016 4:40 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: палата №6
тут есть 2 нюанса: -постройка новой морты возможна ибо старая сломается. странно что для тебя это новость. -не знаю чего это у тебя отстрелянные мортирки не ломают в играх, когда я вижу пустую мортуу я везу её к тимейтам и ломаю. не пропадать же добру
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пт июл 08, 2016 4:43 pm |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: палата №6
Я знаю. Вайка хотел предложить чтобы КД у морты началось только после того, как её убьют, НО очень часто врагам просто пофигу на твою морту. Если бы ввели, что предложил Вай, то враги бы морту вообще не ломали.
_________________

|
Пт июл 08, 2016 4:50 pm |
|
 |
Naruto
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 4:35 pm Сообщения: 335
|
 Re: палата №6
|
Пт июл 08, 2016 5:03 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: палата №6
Отстрелявшую морту можно големом зарядить, это классный олдскульный геймплейный элемент, жаль будет его терять. Имхо нужно другое решение.
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Пт июл 08, 2016 5:05 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: палата №6
я тут подумал. С кд на морту после смерти будет обратный эффект. Её не будут разбивать, что бы гном не смог построить новую 8)))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 08, 2016 5:21 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: палата №6
пусть морта сама ломается(взрывается), если в ней 0 снарядов и/или сап(любой гном) не сидит в ней секунд 15. Тут конечно другой абуз сразу - угонят, доведут до 1го патрона и не будут ломать)) Если ещё подумать, то можно сделать, чтоб угнанная морта автоматически присваивалась владельцу, а у того, кто потерял, запускался кд. 
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт июл 08, 2016 5:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|