 |
Предлагаю новую карту - режим
Автор |
Сообщение |
Olvis
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 2:05 pm Сообщения: 12
|
 Предлагаю новую карту - режим
Хотя кажется, что режимы требующие командных, сложных действий не очень популярны, всё же предложу один такой. Не уверен, что тут много таких, кто помнит Warhammer Online. Там был RVR захват замка. Вспоминаю с ностальгией. Одна команда защищает замок, другая, атакует. Атакующая сначала тащит таран. Устанавливает его у ворот, он бьет некоторое время по воротам, таран можно сломать. Когда ворота сломаны, то надо добраться на второй, третий этаж и захватить флаг. Защищающиеся, льют смолу (как на Алхимиках), стреляют и делают вылазки чтобы ломать таран. Точная аналогия не получится, но можно придумать вариации. Например: Внешне похоже на Цитадель алхимиков. В смысле замок и ворота. Сначала, надо сопроводить на некоторое расстояние таран (пусть сам движется, как в режиме паравозик). Потом таран сам бьёт ворота. Защита пытается сломать его, атака защищает. Если сломали таран, то опять надо сопроводить новый. Потом захватить одну или две точки на разных этажах, включая флаг на последнем. Ну типа такого 
|
Вт июл 05, 2016 12:39 pm |
|
 |
Olvis
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 2:05 pm Сообщения: 12
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
Тут есть видео захвата. Игра старая, графика старая. Кто не играл вряд ли что разберет в этой каше. https://www.youtube.com/watch?v=-HtSQsblmfIhttps://www.youtube.com/watch?v=GbIVqpAwr9oНа практике, ломали двое ворот. Сначала в стене вокруг замка, а потом уже в сам донжон (крепость). Тараном стучали в ручную четыре человека. Устанавливались кроме тарана и пушки разные. Визуально и на практике месиво.
|
Вт июл 05, 2016 1:24 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
Mythic, когда делали WHO по заказу EA, умудрились сделать игру, которая проигрывала их же творению от 2001 года. Осады, БГ, да и вообще опен ворлд пвп было настолько вторичным, что я вот так с ходу, даже не могу сказать, чем WHO было лучше, чем в DAoC. Ну, разве вселенной, но в этом заслуги, что Mythic, то ЕА ровно 0. К сожалению, каких-то удачных идей или находок в этой игре не было.
P.S. Да и ПвЕ там было грустным.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт июл 05, 2016 1:34 pm |
|
 |
Olvis
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 2:05 pm Сообщения: 12
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
 |  |  |  | Anatas писал(а): Mythic, когда делали WHO по заказу EA, умудрились сделать игру, которая проигрывала их же творению от 2001 года. Осады, БГ, да и вообще опен ворлд пвп было настолько вторичным, что я вот так с ходу, даже не могу сказать, чем WHO было лучше, чем в DAoC. Ну, разве вселенной, но в этом заслуги, что Mythic, то ЕА ровно 0. К сожалению, каких-то удачных идей или находок в этой игре не было.
P.S. Да и ПвЕ там было грустным. |  |  |  |  |
Я не спорю, наверняка так и есть. Просто не играл в DAoC, да и мало во что играл. Я не в качестве преимуществ WHO и вообще как бы не про неё. Просто идея сделать некий аналог Осады с тараном, пробиванием ворот и т.д. Некую смесь паровизика и Цитадели алхимиков  Будет ли интересно - не знаю. Просто идея.
|
Вт июл 05, 2016 1:42 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
Чем больше сложности в картах - тем больше будут тупить игроки, даже цитадель довольно сложная карта.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт июл 05, 2016 1:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
Я думаю, сложнее, чем цитадель, на вряд ли будет.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 05, 2016 2:03 pm |
|
 |
Olvis
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 2:05 pm Сообщения: 12
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
Насчёт простых карт, тоже есть идея. Режим - кровавое месиво Особая очередь. Один раз в час (или в два, чтобы забалансить легче). В бою не по 8, а по 16 тел (правда не знаю насчёт производительности, возможно технически не выйдет). Бой стенка на стенку. Победа типа по килам ну или еще что-то простое. Главное, что просто Бей, руби.
|
Вт июл 05, 2016 2:18 pm |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
Мне кажется, паровозы намного сложнее в панзаре, чем ЦА.
_________________

|
Вт июл 05, 2016 2:27 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
 |  |  |  | Olvis писал(а): Насчёт простых карт, тоже есть идея. Режим - кровавое месиво Особая очередь. Один раз в час (или в два, чтобы забалансить легче). В бою не по 8, а по 16 тел (правда не знаю насчёт производительности, возможно технически не выйдет). Бой стенка на стенку. Победа типа по килам ну или еще что-то простое. Главное, что просто Бей, руби. |  |  |  |  |
Давно обсуждаем TDM, но, к сожалению, пока рабочей версии такого режима для Panzar мы не видим.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт июл 05, 2016 3:13 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Предлагаю новую карту - режим
Щит + мороз + настаканная паверка берса + саппорт хил .... и где тут попроще руби и бей? обломают тебе рога раз, обломают два, тебе уже както в лом будет иди и наступать на теже грабли в 3й раз.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вт июл 05, 2016 4:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|