 |
Автор |
Сообщение |
дрБишоп
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 8:35 pm Сообщения: 8
|
 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
1. СОЕДИНЕНИЕ ПОТЕРЯНО Вначале, пару обновлений назад, приходилось играть не останавливаясь, и стоило задержаться в интерфейсе персонажа после битвы, как следующая попытка зайти в бой была бы не удачной. Спустя время, игра стала закрываться сама собой! Играешь 30-40 минут на карте, находясь на верхних строчках по заработанному опыту и бац...игра пропала, ни ошибки ни фига. Позже они исправили это и СОЕДИНЕНИЕ ПОТЕРЯНО стало возникать посреди боя!
2. ПРОЦЕНТ УДАЧНОГО КРАФТА 65% это две из трех удачные попытки создания, ну как минимум не 3 из 10! каковы реальные цифры???
3. БАЛАНС Извените, но этим явно занимался какой-то идиот. Пара примеров.. твоя команда состоит из 7 людей 10-14ур ни одного хила, команда противника из 12 людей 9-16ур с двумя хилами..и это ты должен захватывать точки. Твоя команда состоит из 7 людей 10-14 команда противника 12 человек 7-12ур. Кто это придумал, как его назвать, покажите мне этого человека, разве нельзя равномерно распределить хаев и мелочь по командам, не факт что люди подтянутся в команду начавшую игру в меньшинстве до того момента когда не станет слишком поздно.
4. СОЗДАЙ СЕБЕ 30 УРОВЕНЬ Хорошо придумали, нафиг прокачку, нафиг игровой процесс. Создай себе 30ку и нагибай людей кто качался неделями) НА БУДУЩЕЕ, БРАВО
кто-то хорошо постарался что-бы изпаганить на мой взгляд потрясающую игру
|
Пт май 11, 2012 2:10 am |
|
 |
Uruk-Hai228
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:03 pm Сообщения: 190
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
1вое пройдет не переживай
2ое да.... высаживает на днях переломал кучу ресов 8 раз подряд не удача была просто ресов много было. было интересно пройдет ли крафт нет не прошел сжег кучу угля и жезела. 2 раза сломались перчи тут одеться проблема застрял на 15 лвл на долго.
терь баланс относись к этому как к армии есть дедушки есть салаги. дедушка больно бьет но хорошо учит) например мне очень сложно играть с нубами блокодрочерами я стараюсь таких собирать в одном месте и пробивным всекать в ваншота.
и покупка перса ну что тут сказать увидел растроился подумал еще подумал и урка понял что мы бьем скил черд меня возми а этот нуб купит перса и пожалает об этом гыгыгыгыг *трол фейс*
и да игру поганят на мой взгляд разрабы с их страным восприятием мира
|
Пт май 11, 2012 2:53 am |
|
 |
Uruk-Hai228
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:03 pm Сообщения: 190
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
4 раз не закрафтилось............ 104 слитка сожжено в тупую
|
Пт май 11, 2012 3:05 am |
|
 |
Reeckon
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 3:34 am Сообщения: 95
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
Дисконекты пройдут.. Кузницу вкачивай.. Народу побольше будет и всё будет ок с балансом..хотя сейчас уже неплохой баланс...если сравнить с каким он был.. И что?купит он 30 и чего?)будет без шмота сидеть...голый бегать и фармить фармить фармить) Думаю мало таких будет.
|
Пт май 11, 2012 3:06 am |
|
 |
дрБишоп
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 8:35 pm Сообщения: 8
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
вроде меняли что-то с крафтом, но цифры явно врут)
да нет) купил 30ур, а с ним уже идет комплект шмота) заляпает весь его большими рунами восстановления хп, амулеты..и вот тогда это станет проблемой) скил против доната, я бы не сильно рассчитывал на это)
|
Пт май 11, 2012 3:24 am |
|
 |
ЙокараныйБабай
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm Сообщения: 218 Откуда: Украина, Луганск
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
Насколько печально читать такие посты. Обычно их пишут люди с не развитым абстрактным мышлением или попросту школота не учившая в школе математику, но возомнившая себя разбирающимися в тонкостях этой прелестной науки. Запомните: если написано 65% - это не значит, что 65 бросков из 100 будут удачными. Возможно что все 100 бросков будут неудачными. Это просто означает возможную вероятность неудачного броска в 0,35 и удачного в 0,65. И да, с каждым новым неудачным броском вероятность выбросить удачно растёт, но НИКОГДА не станет 100%. К примеру первый ваш бросок был не удачным. Вероятность следующего неудачного броска будет равна (0,35 * 0,35) = 0,1225 или же 12,25%(это строго доказаный закон Бернулли). Если же вас опять постигнет неудача, то вероятность последующих неудачных бросков будет равна: (0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0428 или 4,28% -----> (0,35 * 0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0150 или 1,5% -----> (0,35 * 0,35 * 0,35* 0,35 * 0,35) = 0,00525 или 0,525% Но это же такая малая величина, скажите вы. Простейший пример - представьте себе поле в клеточку 10х10(100 клеток), 65 клеточек которого закрашены в белый(успешный крафт) и 35 закрашены в черный цвет(неудачный крафт) в перемешку и без определённого порядка; и вы бросаете на эти поля монетку в кромешной тьме, не зная расположения клеток, пытаясь вытянуть удачу. После каждого неудачного броска количество белых полей растет, а черных уменьшается в соотвествии с законом бернулли. Когда шанс неудачного крафта доходит до числа в 0,525%, то монетка по вашей логике должна упасть на удачное поле, так так неудачных(черных) полей попросту не осталось. И тут ловушка захлопывается. Вы думаете - не может быть, что бы мне не повезло на этот раз. Ваше ущербное абстрактное мышление отказывается понять, что природе все равно на ваши желания и потуги, и ВСЕГДА БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ШАНС НА НЕУДАЧУ. Но если поле представить не из 100 клеток, а из 10 000 (100х100), то оказывается для падения монетки есть еще 52,5 черных клетки и именно туда она и падает... Единственным ограничением в нашей ситуации с крафтом, будет надежда на то, что администрация использует именно матрицу 10х10 Могу лишь посоветовать уселенно качать крафт скилы, и не полагаться на "авось пронесет". 
_________________
 
|
Пт май 11, 2012 5:44 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
+1 к предыдущему оратору. А по сабжу: Причин удалять игру лично я не вижу, но посоветую лишь дождаться официального релиза и не мотать себе нервы, раз уж на то пошло. Это бета, такая бета))
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Пт май 11, 2012 7:10 am |
|
 |
BigTr0uble
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 5:49 pm Сообщения: 42
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
Не знаю о чем вы.. играю на 20+ баланса нет, но фан есть всегда.. ПО поводу покупки перса, и что тут зазорного? есть деньги почему бы не купить себе 20-30? почему бы руны не воткнуть последние?
|
Пт май 11, 2012 7:54 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
спешу тебя огорчить. но человека отвечающего за баланс - уволили и да, дело в том что эту потрясающую игру еще не сделали, так что возвращайся на релизе
|
Пт май 11, 2012 8:33 am |
|
 |
дрБишоп
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 8:35 pm Сообщения: 8
|
 Re: 4 ПРИЧИНЫ УДАЛИТЬ ИГРУ
 |  |  |  | ЙокараныйБабай писал(а): Насколько печально читать такие посты. Обычно их пишут люди с не развитым абстрактным мышлением или попросту школота не учившая в школе математику, но возомнившая себя разбирающимися в тонкостях этой прелестной науки. Запомните: если написано 65% - это не значит, что 65 бросков из 100 будут удачными. Возможно что все 100 бросков будут неудачными. Это просто означает возможную вероятность неудачного броска в 0,35 и удачного в 0,65. И да, с каждым новым неудачным броском вероятность выбросить удачно растёт, но НИКОГДА не станет 100%. К примеру первый ваш бросок был не удачным. Вероятность следующего неудачного броска будет равна (0,35 * 0,35) = 0,1225 или же 12,25%(это строго доказаный закон Бернулли). Если же вас опять постигнет неудача, то вероятность последующих неудачных бросков будет равна: (0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0428 или 4,28% -----> (0,35 * 0,35 * 0,35 * 0,35) = 0,0150 или 1,5% -----> (0,35 * 0,35 * 0,35* 0,35 * 0,35) = 0,00525 или 0,525% Но это же такая малая величина, скажите вы. Простейший пример - представьте себе поле в клеточку 10х10(100 клеток), 65 клеточек которого закрашены в белый(успешный крафт) и 35 закрашены в черный цвет(неудачный крафт) в перемешку и без определённого порядка; и вы бросаете на эти поля монетку в кромешной тьме, не зная расположения клеток, пытаясь вытянуть удачу. После каждого неудачного броска количество белых полей растет, а черных уменьшается в соотвествии с законом бернулли. Когда шанс неудачного крафта доходит до числа в 0,525%, то монетка по вашей логике должна упасть на удачное поле, так так неудачных(черных) полей попросту не осталось. И тут ловушка захлопывается. Вы думаете - не может быть, что бы мне не повезло на этот раз. Ваше ущербное абстрактное мышление отказывается понять, что природе все равно на ваши желания и потуги, и ВСЕГДА БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ШАНС НА НЕУДАЧУ. Но если поле представить не из 100 клеток, а из 10 000 (100х100), то оказывается для падения монетки есть еще 52,5 черных клетки и именно туда она и падает... Единственным ограничением в нашей ситуации с крафтом, будет надежда на то, что администрация использует именно матрицу 10х10 Могу лишь посоветовать уселенно качать крафт скилы, и не полагаться на "авось пронесет".  |  |  |  |  |
Ты механику игры писал? с чего тебе в голову взбрело что формула применима к случаю? листочек себе в одно место засунь) тебе все в один голос говорят что средний процент низок
|
Пт май 11, 2012 8:47 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|