 |
Автор |
Сообщение |
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
 Re: Берсерк
У танка - да. У берса - нет. Стаки, пинок - маст хэв. Добиваха - крайне желательно, ибо танки будут смотреть на берса без добивахи как на... Рывок или прыжок - эскейп. Остается 2 слота. Тут у нас вертуха, керн, пробиваха и взмах. Непростой выбор? Мне вот постоянно не хватает то одной, то другой абилки. Впрочем, лично я чертовски доволен пассивным бешенством. Просто надеялся на что-то посущественнее мизерного отхила. Но, наверно, стоит радоваться небольшому бусту, и тому, что берсы не оказались на месте инков. 
|
Пн июн 27, 2016 11:27 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Берсерк
вы даже не понимаете какая имба эта абилка. Вы как со взмахом сейчас поноете на неё, а потом кто нибудь рукастый покажет как надо. В оправдание лишь могу сказать, что она не так сейчас работает как надо, т.к. % должен был браться от базового здоровья, а не от текущего.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн июн 27, 2016 11:41 pm |
|
 |
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
 Re: Берсерк
Кто-то когда-то сомневался в полезности взмаха?  По-моему одного описания достаточно, чтобы найти ему с десяток применений, даже не зная про солидный урон. Насчет хилки: если абилка будет регенить от базового здоровья - то это совсем другое дело. Не имба, конечно, но очень даже солидный буст. Спасибо за информацию 
|
Вт июн 28, 2016 12:04 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Берсерк
Да, есть подозрение, что при переносе данных с базы способность стала работать иначе. Кстати, про взмах очень многие сомневались в её полезности
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 28, 2016 12:07 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Берсерк
Я сомневался только в её интересности) но вы выбора мне не оставили - теперь я однокнопчный, который спамит взмахом во всё, что движется)
_________________
  Welcome to my stream
|
Вт июн 28, 2016 7:17 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Берсерк
А берсерка на ходу в не оценили?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 28, 2016 8:13 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Берсерк
смысл оценивать то, что должно было быть сделано тыщу лет назад?  этот фикс был более, чем очевидным.
_________________
  Welcome to my stream
|
Вт июн 28, 2016 9:07 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Берсерк
Ладно, можем вернуть назад 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 28, 2016 11:48 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Берсерк
вот пассивное бешенство и блок оков - это реально круто) для берса во всяком случае.
_________________
  Welcome to my stream
|
Вт июн 28, 2016 12:45 pm |
|
 |
deathGrendel
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:55 pm Сообщения: 150
|
 Re: Берсерк
что за время действия? сначала вторая иконка показывает "1" долгое время, потом пропадает.
_________________ Купи прем, а то хуже будет (с) AriOrh
|
Вт июн 28, 2016 2:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|