Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 19, 2025 2:35 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 281  След.
Танк 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 4:57 am
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
двенадцать писал(а):
Танки обсуждают как кого убить с одного комбо. Куда катится Ппанзар? Раньше им и комбо не надо было, достаточно было настакаться и можно было убить с одной ПА через блок, сейчас приходится жать две кнопки.


Деградация походу)

_________________
Вытанчу - 27 - on
мой стрим, http://www.own3d.tv/imsacred


Чт май 03, 2012 9:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm
Сообщения: 941
Откуда: Россия, Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Ещё раж для сноса построек нужен.

_________________
ИзображениеИзображение
***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...


Сб май 05, 2012 9:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Про Танка.
Я играю танком, попробую описать что мне нравится, не нравится, чего хотелось бы.

Во первых я думаю что название ТАНК это из современного мира. Это его роль в игре, но название должно быть более фэнтазийно-историческим.

Собственно нравится сейчас все - внешность, анимации, существующие абилити. Хотелось бы добавки!

Интересные моменты игры за танка:

1. Если мимо тебя бежит персонаж, и ты делаешь сильный удар, а персонаж пробежал уже мимо, то танк может развернуться в воздухе и ударить ему в спину. Круто когда так получается.

2. Опрокинуть врага, а лучше нескольких щитом.

3. Защитить команду магическим щитом

4. Подождать пока берсерк сделает пауэр атаку, а потом опрокинуть его щитом и если получится добить.

5. Скинуть врага ударом щита в болото.

Цепь и бег со щитом еще не прокачал.

Что не нравится:

1. Долго оставаться беззащитным до, во время и после power атаки.

2. Опрокидываешь врага щитом, а потом так долго его приходиться кромсать как будто у персонажа не меч в руках, а кнут, и надо его кнутом исхлестать. Добавить сылы мечу против опрокинутых соперников или добавить добивающие удары. В этот момент часто не хватает выносливости для power атаки.

3. В некоторых местах, например на мосту перед воротами цитадели алхимиков сбросить ударом щита противника вниз просто невозможно – они обо что-то цепляются и не летят. Надо изменить траекторию полета врага – сначала вверх, потом вниз, а не горизонтально. И разные враги должны по разному разлетаться – тяжелые должны просто опрокинуться на спину, легкие должны отлететь на несколько шагов.

4. Взрыв керна не отбрасывает врагов. Нужно чтобы хотя бы чуть-чуть.

5. Удары тяжелых персонажей должны сдвигать с места легких когда те в блоке. Чтобы можно было толкать и выталкивать.

6. Когда берс бьет пробивающий удар, танк его не выдержал, этот удар оказался фатальным, то щит танка должен ломаться – иначе почему он умер если щит цел.

Чего хотелось бы.

1. Поймать врага на щит, опрокинуть его и добить. Часто бывает так что враг спрыгивает сверху – хотелось бы подбежать под то место куда приземлится враг, зажать кнопку блока и ЛКМ и поймать врага на щит и меч.

2. Удар в прыжке. Как простой, так и сильный. Возможно сделать это не просто ударом, а добивающим ударом. Опрокинул противника, прыгнул, нажал ЛКМ – упал с мечем сверху на врага, нанес больше урона чем просто подбежать и кромсать. И прыгнул, нажал ПКМ и упал на врага с сильным наверняка фатальным ударом.

3. Удар на бегу. Танк бежит, ЛКМ – удар с бега, более сильный чем просто удар, все таки потрачены очки выносливости на бег, но более слабый чем power удар. То же самое с бег-ПКМ – более сильный удар с бега чем просто ПКМ. С таким ударом хорошо врываться в группу врагов.

4. То же самое, но с прыжком. Бег-прыжок-ЛКМ или бег-прыжок-ПКМ. Более сильные интересные удары.

5. Бег+блок. Танк бежит, в последний момент нажимаешь блок и танк толкает врага щитом, возможно опрокидывает.

6. То же самое, но бег-прыжок-блок.

7. Добивающее движение, когда опрокинул врага.

8. Притянуть врага цепью и добить одним красивым движением если у него осталось мало жизни.

9. Когда под тобой горит земля, танк бросает щит на землю и встает на него.

10. Танку начисляют очки за нахождение на своей точке в картах где одна точка. Потому как у танка задача держать точку, защищать союзников щитом, и приходиться стоять пока все бегают фармятся.


Чт май 10, 2012 1:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Beatheart писал(а):
Про Танка.
Я играю танком, попробую описать что мне нравится, не нравится, чего хотелось бы.

Во первых я думаю что название ТАНК это из современного мира. Это его роль в игре, но название должно быть более фэнтазийно-историческим.

Собственно нравится сейчас все - внешность, анимации, существующие абилити. Хотелось бы добавки!

Интересные моменты игры за танка:

1. Если мимо тебя бежит персонаж, и ты делаешь сильный удар, а персонаж пробежал уже мимо, то танк может развернуться в воздухе и ударить ему в спину. Круто когда так получается.

2. Опрокинуть врага, а лучше нескольких щитом.

3. Защитить команду магическим щитом

4. Подождать пока берсерк сделает пауэр атаку, а потом опрокинуть его щитом и если получится добить.

5. Скинуть врага ударом щита в болото.

Цепь и бег со щитом еще не прокачал.

Что не нравится:

1. Долго оставаться беззащитным до, во время и после power атаки.

2. Опрокидываешь врага щитом, а потом так долго его приходиться кромсать как будто у персонажа не меч в руках, а кнут, и надо его кнутом исхлестать. Добавить сылы мечу против опрокинутых соперников или добавить добивающие удары. В этот момент часто не хватает выносливости для power атаки.

3. В некоторых местах, например на мосту перед воротами цитадели алхимиков сбросить ударом щита противника вниз просто невозможно – они обо что-то цепляются и не летят. Надо изменить траекторию полета врага – сначала вверх, потом вниз, а не горизонтально. И разные враги должны по разному разлетаться – тяжелые должны просто опрокинуться на спину, легкие должны отлететь на несколько шагов.

4. Взрыв керна не отбрасывает врагов. Нужно чтобы хотя бы чуть-чуть.

5. Удары тяжелых персонажей должны сдвигать с места легких когда те в блоке. Чтобы можно было толкать и выталкивать.

6. Когда берс бьет пробивающий удар, танк его не выдержал, этот удар оказался фатальным, то щит танка должен ломаться – иначе почему он умер если щит цел.

Чего хотелось бы.

1. Поймать врага на щит, опрокинуть его и добить. Часто бывает так что враг спрыгивает сверху – хотелось бы подбежать под то место куда приземлится враг, зажать кнопку блока и ЛКМ и поймать врага на щит и меч.

2. Удар в прыжке. Как простой, так и сильный. Возможно сделать это не просто ударом, а добивающим ударом. Опрокинул противника, прыгнул, нажал ЛКМ – упал с мечем сверху на врага, нанес больше урона чем просто подбежать и кромсать. И прыгнул, нажал ПКМ и упал на врага с сильным наверняка фатальным ударом.

3. Удар на бегу. Танк бежит, ЛКМ – удар с бега, более сильный чем просто удар, все таки потрачены очки выносливости на бег, но более слабый чем power удар. То же самое с бег-ПКМ – более сильный удар с бега чем просто ПКМ. С таким ударом хорошо врываться в группу врагов.

4. То же самое, но с прыжком. Бег-прыжок-ЛКМ или бег-прыжок-ПКМ. Более сильные интересные удары.

5. Бег+блок. Танк бежит, в последний момент нажимаешь блок и танк толкает врага щитом, возможно опрокидывает.

6. То же самое, но бег-прыжок-блок.

7. Добивающее движение, когда опрокинул врага.

8. Притянуть врага цепью и добить одним красивым движением если у него осталось мало жизни.

9. Когда под тобой горит земля, танк бросает щит на землю и встает на него.

10. Танку начисляют очки за нахождение на своей точке в картах где одна точка. Потому как у танка задача держать точку, защищать союзников щитом, и приходиться стоять пока все бегают фармятся.

Не чуточку не имба. :mrgreen:
Опешу одним предложением весе выше изложенное. Хочу убивать если не с одной тычки то хотя бы с двух и при этом быть бессмертным.

_________________
Изображение


Чт май 10, 2012 1:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
да ты смеешься, тут народ плачет из за цепи, видите ли не дают сорке на возвышености по 5к экспы набирать, сразу кричат мол однокнопочный тебя понерфят :D так же и хилы

пару пунктов все же про комментирую из твоих предложений
керн изначально откидывал
http://www.youtube.com/watch?v=Ys0a0wum ... e=youtu.be
на самом деле это только мешало, хотя тут кому как

Бег+блок? есть же такая абилка, таран.
встать на щит чтоб спастись от скайфайра? есть бессмертие - более универсально
стоять на точке? ну дали копеечный опыт за щит, толку :D Не парься, тяни и убивай, благо 1 на 1 у тебя все шансы


Чт май 10, 2012 2:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Цитата:
Не чуточку не имба.
Опешу одним предложением весе выше изложенное. Хочу убивать если не с одной тычки то хотя бы с двух и при этом быть бессмертным.


Сначала русский подучи!


Чт май 10, 2012 3:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 4:57 am
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Beatheart писал(а):
Про Танка.
Я играю танком, попробую описать что мне нравится, не нравится, чего хотелось бы.

Во первых я думаю что название ТАНК это из современного мира. Это его роль в игре, но название должно быть более фэнтазийно-историческим.

Собственно нравится сейчас все - внешность, анимации, существующие абилити. Хотелось бы добавки!

Интересные моменты игры за танка:

1. Если мимо тебя бежит персонаж, и ты делаешь сильный удар, а персонаж пробежал уже мимо, то танк может развернуться в воздухе и ударить ему в спину. Круто когда так получается.

2. Опрокинуть врага, а лучше нескольких щитом.

3. Защитить команду магическим щитом

4. Подождать пока берсерк сделает пауэр атаку, а потом опрокинуть его щитом и если получится добить.

5. Скинуть врага ударом щита в болото.

Цепь и бег со щитом еще не прокачал.

Что не нравится:

1. Долго оставаться беззащитным до, во время и после power атаки.

2. Опрокидываешь врага щитом, а потом так долго его приходиться кромсать как будто у персонажа не меч в руках, а кнут, и надо его кнутом исхлестать. Добавить сылы мечу против опрокинутых соперников или добавить добивающие удары. В этот момент часто не хватает выносливости для power атаки.

3. В некоторых местах, например на мосту перед воротами цитадели алхимиков сбросить ударом щита противника вниз просто невозможно – они обо что-то цепляются и не летят. Надо изменить траекторию полета врага – сначала вверх, потом вниз, а не горизонтально. И разные враги должны по разному разлетаться – тяжелые должны просто опрокинуться на спину, легкие должны отлететь на несколько шагов.

4. Взрыв керна не отбрасывает врагов. Нужно чтобы хотя бы чуть-чуть.

5. Удары тяжелых персонажей должны сдвигать с места легких когда те в блоке. Чтобы можно было толкать и выталкивать.

6. Когда берс бьет пробивающий удар, танк его не выдержал, этот удар оказался фатальным, то щит танка должен ломаться – иначе почему он умер если щит цел.

Чего хотелось бы.

1. Поймать врага на щит, опрокинуть его и добить. Часто бывает так что враг спрыгивает сверху – хотелось бы подбежать под то место куда приземлится враг, зажать кнопку блока и ЛКМ и поймать врага на щит и меч.

2. Удар в прыжке. Как простой, так и сильный. Возможно сделать это не просто ударом, а добивающим ударом. Опрокинул противника, прыгнул, нажал ЛКМ – упал с мечем сверху на врага, нанес больше урона чем просто подбежать и кромсать. И прыгнул, нажал ПКМ и упал на врага с сильным наверняка фатальным ударом.

3. Удар на бегу. Танк бежит, ЛКМ – удар с бега, более сильный чем просто удар, все таки потрачены очки выносливости на бег, но более слабый чем power удар. То же самое с бег-ПКМ – более сильный удар с бега чем просто ПКМ. С таким ударом хорошо врываться в группу врагов.

4. То же самое, но с прыжком. Бег-прыжок-ЛКМ или бег-прыжок-ПКМ. Более сильные интересные удары.

5. Бег+блок. Танк бежит, в последний момент нажимаешь блок и танк толкает врага щитом, возможно опрокидывает.

6. То же самое, но бег-прыжок-блок.

7. Добивающее движение, когда опрокинул врага.

8. Притянуть врага цепью и добить одним красивым движением если у него осталось мало жизни.

9. Когда под тобой горит земля, танк бросает щит на землю и встает на него.

10. Танку начисляют очки за нахождение на своей точке в картах где одна точка. Потому как у танка задача держать точку, защищать союзников щитом, и приходиться стоять пока все бегают фармятся.


!facepalm. Танки и сейчас имба, кудаж ещё то...

Beatheart писал(а):
1. Поймать врага на щит, опрокинуть его и добить. Часто бывает так что враг спрыгивает сверху – хотелось бы подбежать под то место куда приземлится враг, зажать кнопку блока и ЛКМ и поймать врага на щит и меч.
- ХОЧУ!!!!))))) Тянешь сверху чертей и сразу колишь))))) ААА мой мозг не выдержит сие чудо, я сойду с ума)))

Beatheart писал(а):
8. Притянуть врага цепью и добить одним красивым движением если у него осталось мало жизни.

http://www.youtube.com/watch?v=3C3poU_0sK4

_________________
Вытанчу - 27 - on
мой стрим, http://www.own3d.tv/imsacred


Чт май 10, 2012 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Beatheart писал(а):
Цитата:
Не чуточку не имба.
Опешу одним предложением весе выше изложенное. Хочу убивать если не с одной тычки то хотя бы с двух и при этом быть бессмертным.


Сначала русский подучи!

Мария Ивановна вы и тут. :lol:
Beatheart писал(а):
П
Интересные моменты игры за танка:

.

Интересные моменты игры танком. В данном контексте предлог “за” не ставится
Beatheart писал(а):
Добавить сылы мечу против опрокинутых соперников

Силы.

Beatheart писал(а):
5. Удары тяжелых персонажей должны сдвигать с места легких, когда те в блоке. Чтобы можно было толкать и выталкивать.


Beatheart писал(а):

6. Когда берс бьет пробивающий удар, танк его не выдержал, этот удар оказался фатальным, то щит танка должен ломаться – иначе, почему он умер если щит цел.

.

Ну и так далее. :lol:

_________________
Изображение


Чт май 10, 2012 5:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Дожили... орки грамотностью мериются >.<

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Пт май 11, 2012 12:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:03 pm
Сообщения: 190
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
FeaT писал(а):
Дожили... орки грамотностью мериются >.<


зацени моё палено :mrgreen:


Пт май 11, 2012 2:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 281  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB