 |
Автор |
Сообщение |
Дубану
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 4:57 am Сообщения: 29
|
 Re: Танк
_________________ Вытанчу - 27 - on мой стрим, http://www.own3d.tv/imsacred
|
Чт май 03, 2012 9:18 pm |
|
 |
Zodchyi
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm Сообщения: 941 Откуда: Россия, Челябинск
|
 Re: Танк
Ещё раж для сноса построек нужен.
_________________
  ***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...
|
Сб май 05, 2012 9:19 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Танк
Про Танка. Я играю танком, попробую описать что мне нравится, не нравится, чего хотелось бы.
Во первых я думаю что название ТАНК это из современного мира. Это его роль в игре, но название должно быть более фэнтазийно-историческим.
Собственно нравится сейчас все - внешность, анимации, существующие абилити. Хотелось бы добавки!
Интересные моменты игры за танка:
1. Если мимо тебя бежит персонаж, и ты делаешь сильный удар, а персонаж пробежал уже мимо, то танк может развернуться в воздухе и ударить ему в спину. Круто когда так получается.
2. Опрокинуть врага, а лучше нескольких щитом.
3. Защитить команду магическим щитом
4. Подождать пока берсерк сделает пауэр атаку, а потом опрокинуть его щитом и если получится добить.
5. Скинуть врага ударом щита в болото.
Цепь и бег со щитом еще не прокачал.
Что не нравится:
1. Долго оставаться беззащитным до, во время и после power атаки.
2. Опрокидываешь врага щитом, а потом так долго его приходиться кромсать как будто у персонажа не меч в руках, а кнут, и надо его кнутом исхлестать. Добавить сылы мечу против опрокинутых соперников или добавить добивающие удары. В этот момент часто не хватает выносливости для power атаки.
3. В некоторых местах, например на мосту перед воротами цитадели алхимиков сбросить ударом щита противника вниз просто невозможно – они обо что-то цепляются и не летят. Надо изменить траекторию полета врага – сначала вверх, потом вниз, а не горизонтально. И разные враги должны по разному разлетаться – тяжелые должны просто опрокинуться на спину, легкие должны отлететь на несколько шагов.
4. Взрыв керна не отбрасывает врагов. Нужно чтобы хотя бы чуть-чуть.
5. Удары тяжелых персонажей должны сдвигать с места легких когда те в блоке. Чтобы можно было толкать и выталкивать.
6. Когда берс бьет пробивающий удар, танк его не выдержал, этот удар оказался фатальным, то щит танка должен ломаться – иначе почему он умер если щит цел.
Чего хотелось бы.
1. Поймать врага на щит, опрокинуть его и добить. Часто бывает так что враг спрыгивает сверху – хотелось бы подбежать под то место куда приземлится враг, зажать кнопку блока и ЛКМ и поймать врага на щит и меч.
2. Удар в прыжке. Как простой, так и сильный. Возможно сделать это не просто ударом, а добивающим ударом. Опрокинул противника, прыгнул, нажал ЛКМ – упал с мечем сверху на врага, нанес больше урона чем просто подбежать и кромсать. И прыгнул, нажал ПКМ и упал на врага с сильным наверняка фатальным ударом.
3. Удар на бегу. Танк бежит, ЛКМ – удар с бега, более сильный чем просто удар, все таки потрачены очки выносливости на бег, но более слабый чем power удар. То же самое с бег-ПКМ – более сильный удар с бега чем просто ПКМ. С таким ударом хорошо врываться в группу врагов.
4. То же самое, но с прыжком. Бег-прыжок-ЛКМ или бег-прыжок-ПКМ. Более сильные интересные удары.
5. Бег+блок. Танк бежит, в последний момент нажимаешь блок и танк толкает врага щитом, возможно опрокидывает.
6. То же самое, но бег-прыжок-блок.
7. Добивающее движение, когда опрокинул врага.
8. Притянуть врага цепью и добить одним красивым движением если у него осталось мало жизни.
9. Когда под тобой горит земля, танк бросает щит на землю и встает на него.
10. Танку начисляют очки за нахождение на своей точке в картах где одна точка. Потому как у танка задача держать точку, защищать союзников щитом, и приходиться стоять пока все бегают фармятся.
|
Чт май 10, 2012 1:06 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Танк
 |  |  |  | Beatheart писал(а): Про Танка. Я играю танком, попробую описать что мне нравится, не нравится, чего хотелось бы.
Во первых я думаю что название ТАНК это из современного мира. Это его роль в игре, но название должно быть более фэнтазийно-историческим.
Собственно нравится сейчас все - внешность, анимации, существующие абилити. Хотелось бы добавки!
Интересные моменты игры за танка:
1. Если мимо тебя бежит персонаж, и ты делаешь сильный удар, а персонаж пробежал уже мимо, то танк может развернуться в воздухе и ударить ему в спину. Круто когда так получается.
2. Опрокинуть врага, а лучше нескольких щитом.
3. Защитить команду магическим щитом
4. Подождать пока берсерк сделает пауэр атаку, а потом опрокинуть его щитом и если получится добить.
5. Скинуть врага ударом щита в болото.
Цепь и бег со щитом еще не прокачал.
Что не нравится:
1. Долго оставаться беззащитным до, во время и после power атаки.
2. Опрокидываешь врага щитом, а потом так долго его приходиться кромсать как будто у персонажа не меч в руках, а кнут, и надо его кнутом исхлестать. Добавить сылы мечу против опрокинутых соперников или добавить добивающие удары. В этот момент часто не хватает выносливости для power атаки.
3. В некоторых местах, например на мосту перед воротами цитадели алхимиков сбросить ударом щита противника вниз просто невозможно – они обо что-то цепляются и не летят. Надо изменить траекторию полета врага – сначала вверх, потом вниз, а не горизонтально. И разные враги должны по разному разлетаться – тяжелые должны просто опрокинуться на спину, легкие должны отлететь на несколько шагов.
4. Взрыв керна не отбрасывает врагов. Нужно чтобы хотя бы чуть-чуть.
5. Удары тяжелых персонажей должны сдвигать с места легких когда те в блоке. Чтобы можно было толкать и выталкивать.
6. Когда берс бьет пробивающий удар, танк его не выдержал, этот удар оказался фатальным, то щит танка должен ломаться – иначе почему он умер если щит цел.
Чего хотелось бы.
1. Поймать врага на щит, опрокинуть его и добить. Часто бывает так что враг спрыгивает сверху – хотелось бы подбежать под то место куда приземлится враг, зажать кнопку блока и ЛКМ и поймать врага на щит и меч.
2. Удар в прыжке. Как простой, так и сильный. Возможно сделать это не просто ударом, а добивающим ударом. Опрокинул противника, прыгнул, нажал ЛКМ – упал с мечем сверху на врага, нанес больше урона чем просто подбежать и кромсать. И прыгнул, нажал ПКМ и упал на врага с сильным наверняка фатальным ударом.
3. Удар на бегу. Танк бежит, ЛКМ – удар с бега, более сильный чем просто удар, все таки потрачены очки выносливости на бег, но более слабый чем power удар. То же самое с бег-ПКМ – более сильный удар с бега чем просто ПКМ. С таким ударом хорошо врываться в группу врагов.
4. То же самое, но с прыжком. Бег-прыжок-ЛКМ или бег-прыжок-ПКМ. Более сильные интересные удары.
5. Бег+блок. Танк бежит, в последний момент нажимаешь блок и танк толкает врага щитом, возможно опрокидывает.
6. То же самое, но бег-прыжок-блок.
7. Добивающее движение, когда опрокинул врага.
8. Притянуть врага цепью и добить одним красивым движением если у него осталось мало жизни.
9. Когда под тобой горит земля, танк бросает щит на землю и встает на него.
10. Танку начисляют очки за нахождение на своей точке в картах где одна точка. Потому как у танка задача держать точку, защищать союзников щитом, и приходиться стоять пока все бегают фармятся. |  |  |  |  |
Не чуточку не имба.  Опешу одним предложением весе выше изложенное. Хочу убивать если не с одной тычки то хотя бы с двух и при этом быть бессмертным.
_________________
|
Чт май 10, 2012 1:16 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Танк
да ты смеешься, тут народ плачет из за цепи, видите ли не дают сорке на возвышености по 5к экспы набирать, сразу кричат мол однокнопочный тебя понерфят  так же и хилы пару пунктов все же про комментирую из твоих предложений керн изначально откидывал http://www.youtube.com/watch?v=Ys0a0wum ... e=youtu.be на самом деле это только мешало, хотя тут кому как Бег+блок? есть же такая абилка, таран. встать на щит чтоб спастись от скайфайра? есть бессмертие - более универсально стоять на точке? ну дали копеечный опыт за щит, толку  Не парься, тяни и убивай, благо 1 на 1 у тебя все шансы
|
Чт май 10, 2012 2:54 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Танк
|
Чт май 10, 2012 3:26 pm |
|
 |
Дубану
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 4:57 am Сообщения: 29
|
 Re: Танк
 |  |  |  | Beatheart писал(а): Про Танка. Я играю танком, попробую описать что мне нравится, не нравится, чего хотелось бы.
Во первых я думаю что название ТАНК это из современного мира. Это его роль в игре, но название должно быть более фэнтазийно-историческим.
Собственно нравится сейчас все - внешность, анимации, существующие абилити. Хотелось бы добавки!
Интересные моменты игры за танка:
1. Если мимо тебя бежит персонаж, и ты делаешь сильный удар, а персонаж пробежал уже мимо, то танк может развернуться в воздухе и ударить ему в спину. Круто когда так получается.
2. Опрокинуть врага, а лучше нескольких щитом.
3. Защитить команду магическим щитом
4. Подождать пока берсерк сделает пауэр атаку, а потом опрокинуть его щитом и если получится добить.
5. Скинуть врага ударом щита в болото.
Цепь и бег со щитом еще не прокачал.
Что не нравится:
1. Долго оставаться беззащитным до, во время и после power атаки.
2. Опрокидываешь врага щитом, а потом так долго его приходиться кромсать как будто у персонажа не меч в руках, а кнут, и надо его кнутом исхлестать. Добавить сылы мечу против опрокинутых соперников или добавить добивающие удары. В этот момент часто не хватает выносливости для power атаки.
3. В некоторых местах, например на мосту перед воротами цитадели алхимиков сбросить ударом щита противника вниз просто невозможно – они обо что-то цепляются и не летят. Надо изменить траекторию полета врага – сначала вверх, потом вниз, а не горизонтально. И разные враги должны по разному разлетаться – тяжелые должны просто опрокинуться на спину, легкие должны отлететь на несколько шагов.
4. Взрыв керна не отбрасывает врагов. Нужно чтобы хотя бы чуть-чуть.
5. Удары тяжелых персонажей должны сдвигать с места легких когда те в блоке. Чтобы можно было толкать и выталкивать.
6. Когда берс бьет пробивающий удар, танк его не выдержал, этот удар оказался фатальным, то щит танка должен ломаться – иначе почему он умер если щит цел.
Чего хотелось бы.
1. Поймать врага на щит, опрокинуть его и добить. Часто бывает так что враг спрыгивает сверху – хотелось бы подбежать под то место куда приземлится враг, зажать кнопку блока и ЛКМ и поймать врага на щит и меч.
2. Удар в прыжке. Как простой, так и сильный. Возможно сделать это не просто ударом, а добивающим ударом. Опрокинул противника, прыгнул, нажал ЛКМ – упал с мечем сверху на врага, нанес больше урона чем просто подбежать и кромсать. И прыгнул, нажал ПКМ и упал на врага с сильным наверняка фатальным ударом.
3. Удар на бегу. Танк бежит, ЛКМ – удар с бега, более сильный чем просто удар, все таки потрачены очки выносливости на бег, но более слабый чем power удар. То же самое с бег-ПКМ – более сильный удар с бега чем просто ПКМ. С таким ударом хорошо врываться в группу врагов.
4. То же самое, но с прыжком. Бег-прыжок-ЛКМ или бег-прыжок-ПКМ. Более сильные интересные удары.
5. Бег+блок. Танк бежит, в последний момент нажимаешь блок и танк толкает врага щитом, возможно опрокидывает.
6. То же самое, но бег-прыжок-блок.
7. Добивающее движение, когда опрокинул врага.
8. Притянуть врага цепью и добить одним красивым движением если у него осталось мало жизни.
9. Когда под тобой горит земля, танк бросает щит на землю и встает на него.
10. Танку начисляют очки за нахождение на своей точке в картах где одна точка. Потому как у танка задача держать точку, защищать союзников щитом, и приходиться стоять пока все бегают фармятся. |  |  |  |  |
!facepalm. Танки и сейчас имба, кудаж ещё то... - ХОЧУ!!!!))))) Тянешь сверху чертей и сразу колишь))))) ААА мой мозг не выдержит сие чудо, я сойду с ума))) http://www.youtube.com/watch?v=3C3poU_0sK4
_________________ Вытанчу - 27 - on мой стрим, http://www.own3d.tv/imsacred
|
Чт май 10, 2012 3:50 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Танк
Мария Ивановна вы и тут.  Интересные моменты игры танком. В данном контексте предлог “за” не ставится Силы. Ну и так далее. 
_________________
|
Чт май 10, 2012 5:11 pm |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: Танк
Дожили... орки грамотностью мериются >.<
_________________
 
|
Пт май 11, 2012 12:13 am |
|
 |
Uruk-Hai228
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:03 pm Сообщения: 190
|
 Re: Танк
зацени моё палено 
|
Пт май 11, 2012 2:57 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|