Так вот: На картах таких как шахты кромхольда (в названии могу ошибиться, но и так понятно про какие я карты) - пример - идет захват первой точки и команды попались примерно равные по силе - и захват идет долгое время и в постоянном напряге - точку захватили и бац сразу перекидывает на вторую точку практически без набранных очей (надеюсь понятно объяснил о чем я). Предложение - сделайте первый захват что бы очки например отсчитывались по середине и кто выиграл в итоге той команде эти очки и начисляются. А то извините за выражение "жопу рвешь" и раз перекидывает на следующую точку без набранных очков. И еще бывает, что следующая точка ближе к респе противника. И ты остаешься неудел - потому как от этой точки которую ты первую взял ко второй прибегаешь позже противника. Если что буду рад какому нибудь бонусу - за идею)
Чт апр 21, 2016 7:52 pm
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
Re: Есть реальное предложение (новое)
И чем это отличается от того, что есть сейчас? Вам нужно получше разобраться в механике режима.