Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 24, 2025 3:09 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Начисление очков 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Начисление очков
Предлагаю переделать систему начислений очков за победу, чтобы стимулировать играть на команду, а не на себя.
1. Проигравшие игроки теряют набранные очки, причем в процентном соотношении. Победившие получают то, что потеряли первые (проигравшие). Т.е. чем сильнее был враг, тем больше получит победитель. Те, кто не играют на команду, рискуют потерять больше, чем заработать.
2. Чем игрок слабее по отношению к другим игрокам, тем меньше очков он теряет при проигрыше. Победители распределяют очки проигравших игроков пропорционально заработанным очкам. Т.е. высокоуровневые игроки в случае победы получают намного больше, но и теряют больше в случае поражения. Слабые мало рискуют в случае поражения, но и при победе им достается меньше.
Конкретные цифры распределения очков можно обсудить или доверить разработчикам, я думаю у них достаточно статистики, чтобы реализовать данную систему и никого не обидеть.


Пн май 07, 2012 12:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:35 am
Сообщения: 214
Сообщение Re: Начисление очков
Наказывать за поражение было бы глупейшим решением. Поощрение (победителей в этом случае) всегда лучший вариант.


Пн май 07, 2012 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Re: Начисление очков
qazqazqaz писал(а):
Наказывать за поражение было бы глупейшим решением. Поощрение (победителей в этом случае) всегда лучший вариант.

Можно не наказывать, но начислять победителям в зависимости от набранного проигравшими. А то при осадах защитники даже при поражении набирают побольше атакующих. Хотя осады отдельная тема.


Пн май 07, 2012 12:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Начисление очков
Предвестник писал(а):
qazqazqaz писал(а):
Наказывать за поражение было бы глупейшим решением. Поощрение (победителей в этом случае) всегда лучший вариант.

Можно не наказывать, но начислять победителям в зависимости от набранного проигравшими. А то при осадах защитники даже при поражении набирают побольше атакующих. Хотя осады отдельная тема.


Хорошая мысль поддержу.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн май 07, 2012 12:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Начисление очков
Предвестник писал(а):
qazqazqaz писал(а):
Наказывать за поражение было бы глупейшим решением. Поощрение (победителей в этом случае) всегда лучший вариант.

Можно не наказывать, но начислять победителям в зависимости от набранного проигравшими. А то при осадах защитники даже при поражении набирают побольше атакующих. Хотя осады отдельная тема.

тоесть если проигравшее набрали мало, то и бонус за победу мизер? Типа дай себя пофармить или от победы ты получись копейки бонуса. Не лагично. Я бы луче все таки штрафы водил для стимуляции.

У нас тут все-таки игра про войнушку а на войне проигравших обирали, раздевали и всякие пакости с ельфийками делали. :mrgreen:

_________________
Изображение


Пн май 07, 2012 2:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Начисление очков
Предвестник писал(а):
Предлагаю переделать систему начислений очков за победу, чтобы стимулировать играть на команду, а не на себя.
1. Проигравшие игроки теряют набранные очки, причем в процентном соотношении. Победившие получают то, что потеряли первые (проигравшие). Т.е. чем сильнее был враг, тем больше получит победитель. Те, кто не играют на команду, рискуют потерять больше, чем заработать.
2. Чем игрок слабее по отношению к другим игрокам, тем меньше очков он теряет при проигрыше. Победители распределяют очки проигравших игроков пропорционально заработанным очкам. Т.е. высокоуровневые игроки в случае победы получают намного больше, но и теряют больше в случае поражения. Слабые мало рискуют в случае поражения, но и при победе им достается меньше.
Конкретные цифры распределения очков можно обсудить или доверить разработчикам, я думаю у них достаточно статистики, чтобы реализовать данную систему и никого не обидеть.

Как по мне сильно сложно. Тупо -30 % от очков при проигрыше например, будит нормально. А победители как сейчас реализовано, так и оставить + 1.5 от опыта (если я не путаю)

_________________
Изображение


Пн май 07, 2012 2:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:34 pm
Сообщения: 38
Сообщение Re: Начисление очков
Чтобы стимулировать командую игру, надо давать статичный бонус за победу (одинаковый для всех, но в зависимости от диапазона уровней или режима игры). Так сделано почти во всех PvP-играх и это работает. Непонятно, почему тут пытаются изобрести велосипед.


Пн май 07, 2012 2:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB