Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:30 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Нерф огнемета 

Нужно ли нерфить огнемет?
Да 53%  53%  [ 52 ]
Нет 35%  35%  [ 34 ]
Нет (играю за канонира) 12%  12%  [ 12 ]
Всего голосов : 98

Нерф огнемета 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:48 am
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Как канонир убивает сорку? Когда турель разбита или её и не было, ему достаточно переждать в блоке, пока у сорки кончится мана, после этого он легко её загасит паверками или огнемётом, если та не сбежит.
Сорка типо рдд класс и стоит на заборе в углу карты... Ну да, если я там буду стоять, то часто буду умирать от инков, которые прекрасно лазиют по заборам и т.д. К тому же всегда есть чужая сорка или на крайняк фриза, которая будет болтить в тебя на заборе.
Нужно постоянно перемещаться, активно двигаться, а не на заборе стоять.
Некоторые катки у меня вообще превращаются в спринт-забег от инков, берсов и танков (!).
И да, всё чаще контрят танки и берсы, и им наплевать, что я как бы рдд.
Так что блок повысить было бы актуально.

_________________
ИзображениеИзображение
Abbadon - сестра огня LittleChris - ледяная ведьма Крошка Сап - сапёр Крошка Кан - канонир


Чт мар 31, 2016 2:47 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Не жирно тебе будет блок повышать?
От пробивахи берса ты в любом случае будешь падать, то, что танк за тобой бегает... проблема вражеской команды, скорее.
Если на тебе висят 3-4 тела, это очень странно, а где ты там ползаешь вообще? Если возле команды, то на тебе такое кол-во игроков не посидит. Лифт тебе в помощь. Лезть на сорку под хилом возле её команды - самоубийство.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Чт мар 31, 2016 3:23 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Little Chris писал(а):
Так что блок повысить было бы актуально.


актуально для сорок, для других не особо актуально=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт мар 31, 2016 3:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:48 am
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
lorens писал(а):
Не жирно тебе будет блок повышать?
От пробивахи берса ты в любом случае будешь падать, то, что танк за тобой бегает... проблема вражеской команды, скорее.
Если на тебе висят 3-4 тела, это очень странно, а где ты там ползаешь вообще? Если возле команды, то на тебе такое кол-во игроков не посидит. Лифт тебе в помощь. Лезть на сорку под хилом возле её команды - самоубийство.

Это обычно происходит, когда команду раскладывают, а я часто попадаю в такие.
У тебя шаблоны "Лезть на сорку под хилом", да фиолетово ему на меня в большинстве случаев)) У лифта есть кд, кстати он блокируется, а эти "3-4 тела" бьют не синхронно, и когда я лифтую, чья-то дубина уже летит мне в лоб.
Ну а с танком воевать мне не с руки, гоняется он за мной кругалями, потому что знает, что легко укакошить))
Когда юзаю прыжок от берса и тикаю, слышу сзади: "ЗАААААРРР!!!" и вот я лепёшка под прыгнувшей на меня обезьяной.
Наглядный пример: утром "Туманный перегон", меня прессует инк, мимо пробегает наша фриза, хил и берс. Ключевое слово "мимо".
Если у тебя есть на это полезные советы, я с удовольствием послушаю и приму во внимание, без тени сарказма.

_________________
ИзображениеИзображение
Abbadon - сестра огня LittleChris - ледяная ведьма Крошка Сап - сапёр Крошка Кан - канонир


Чт мар 31, 2016 4:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Little Chris писал(а):
Как канонир убивает сорку? Когда турель разбита или её и не было, ему достаточно переждать в блоке, пока у сорки кончится мана, после этого он легко её загасит паверками или огнемётом, если та не сбежит.
Сорка типо рдд класс и стоит на заборе в углу карты... Ну да, если я там буду стоять, то часто буду умирать от инков, которые прекрасно лазиют по заборам и т.д. К тому же всегда есть чужая сорка или на крайняк фриза, которая будет болтить в тебя на заборе.
Нужно постоянно перемещаться, активно двигаться, а не на заборе стоять.
Некоторые катки у меня вообще превращаются в спринт-забег от инков, берсов и танков (!).
И да, всё чаще контрят танки и берсы, и им наплевать, что я как бы рдд.
Так что блок повысить было бы актуально.

Выбор правильной позиции - это часть скила сорки, если с огромным радиусом фаербола ты болтишь турель на расстоянии действия огнемета - то надо делать выводы. Выбирай места "с обрывами ", чтобы спрыгивая вниз можно было приземлить гравитацией преследователя. Когда сорка 1:1 убивает инка -это кривой баланс, либо слив много ЦП, РДД не должен в ближнем бою побеждать мили ДД + сейчас у сорки есть хорошая эскейп абилка - огненный прыжок.

_________________
Изображение


Чт мар 31, 2016 4:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am
Сообщения: 1102
Откуда: Тюмень
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Справедливый писал(а):
Выбор правильной позиции - это часть скила сорки, если с огромным радиусом фаербола ты болтишь турель на расстоянии действия огнемета - то надо делать выводы. Выбирай места "с обрывами ", чтобы спрыгивая вниз можно было приземлить гравитацией преследователя. Когда сорка 1:1 убивает инка -это кривой баланс, либо слив много ЦП, РДД не должен в ближнем бою побеждать мили ДД + сейчас у сорки есть хорошая эскейп абилка - огненный прыжок.

А если Рдд должен сливаться от Мдд. Тогда Рдд должен иметь возможность разорвать дистанцию. Раз мили герой имеет возможноть сократить дистанцию, значит я должен разорвать. И новый рывок, для разрыва дистанции, как то совсем гомно.Скорость бега у тебя ниже ем у каждого класса в игре. Уже после секунды-полторы тебя догонят. Многие классы имеют абилки для сокращения дистанции. Огненному рывку нужно скорость передвижения повысить. Маневренность можно. Идеально раза в 2-3 повысить дальность с возможностью отмены

_________________
Изображение


Чт мар 31, 2016 5:00 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Frezze. писал(а):
Справедливый писал(а):
Выбор правильной позиции - это часть скила сорки, если с огромным радиусом фаербола ты болтишь турель на расстоянии действия огнемета - то надо делать выводы. Выбирай места "с обрывами ", чтобы спрыгивая вниз можно было приземлить гравитацией преследователя. Когда сорка 1:1 убивает инка -это кривой баланс, либо слив много ЦП, РДД не должен в ближнем бою побеждать мили ДД + сейчас у сорки есть хорошая эскейп абилка - огненный прыжок.

А если Рдд должен сливаться от Мдд. Тогда Рдд должен иметь возможность разорвать дистанцию. Раз мили герой имеет возможноть сократить дистанцию, значит я должен разорвать. И новый рывок, для разрыва дистанции, как то совсем гомно.Скорость бега у тебя ниже ем у каждого класса в игре. Уже после секунды-полторы тебя догонят. Многие классы имеют абилки для сокращения дистанции. Огненному рывку нужно скорость передвижения повысить. Маневренность можно. Идеально раза в 2-3 повысить дальность с возможностью отмены
а лучше заменить на блинк, да?)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Чт мар 31, 2016 5:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 11:52 am
Сообщения: 583
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Frezze. писал(а):
Справедливый писал(а):
Выбор правильной позиции - это часть скила сорки, если с огромным радиусом фаербола ты болтишь турель на расстоянии действия огнемета - то надо делать выводы. Выбирай места "с обрывами ", чтобы спрыгивая вниз можно было приземлить гравитацией преследователя. Когда сорка 1:1 убивает инка -это кривой баланс, либо слив много ЦП, РДД не должен в ближнем бою побеждать мили ДД + сейчас у сорки есть хорошая эскейп абилка - огненный прыжок.

А если Рдд должен сливаться от Мдд. Тогда Рдд должен иметь возможность разорвать дистанцию. Раз мили герой имеет возможноть сократить дистанцию, значит я должен разорвать. И новый рывок, для разрыва дистанции, как то совсем гомно.Скорость бега у тебя ниже ем у каждого класса в игре. Уже после секунды-полторы тебя догонят. Многие классы имеют абилки для сокращения дистанции. Огненному рывку нужно скорость передвижения повысить. Маневренность можно. Идеально раза в 2-3 повысить дальность с возможностью отмены

канонир1980, только на сорке. проси сразу левитацию, метров на 10 над землей - ну шоб никто не беспокоил и не мешал болтить


Чт мар 31, 2016 5:18 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm
Сообщения: 1256
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Чё та подзабыли тему топика :D

phpBB [video]

_________________
Redesign


Чт мар 31, 2016 5:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:48 am
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф огнемета
Справедливый писал(а):
Выбор правильной позиции - это часть скила сорки, если с огромным радиусом фаербола ты болтишь турель на расстоянии действия огнемета - то надо делать выводы. Выбирай места "с обрывами ", чтобы спрыгивая вниз можно было приземлить гравитацией преследователя. Когда сорка 1:1 убивает инка -это кривой баланс, либо слив много ЦП, РДД не должен в ближнем бою побеждать мили ДД + сейчас у сорки есть хорошая эскейп абилка - огненный прыжок.

Прыжок хорош, когда прыгаешь с возвышенности. На ровной местности можно успеть получить в спину. Несколько раз мне сбивали его пяткой :lol: Часто бывает, что после него догоняют.
Про турель и огнемёт не про меня. Ко мне гном бежит сознательно мстить)
Про гравитацию знаю, надо заставить себя поработать над этим)

_________________
ИзображениеИзображение
Abbadon - сестра огня LittleChris - ледяная ведьма Крошка Сап - сапёр Крошка Кан - канонир


Чт мар 31, 2016 6:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB