 |
Автор |
Сообщение |
Romozka
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am Сообщения: 1437 Откуда: Курган
|
 Re: Канонир
А мне нравится огнемет; не стал бы ничего менять 
|
Ср мар 02, 2016 11:15 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир
Дело в том, что не всегда нерф класса нужно искать в этом классе. Моё мнение, что канонир имеет слишком "контрастную" балансировку от - неюзабельный до имбы. По сути каждый класс должен быть посередине между этими двумя состояниями. Канонир стал таким из за других классов. Для него слишком простая котра, которая ведёт в к тому, что если ты не пользуешься этой контрой - он просто люто всех напрягает, но стоит эту контру использовать, он становится полностью бесполезным. Отсюда и контраст в способностях.
Так вот я считаю, что бы кан был нормальным, его надо занерфить назад, но вместе с тем, уменьшить количество противодействия этому классу, что бы он встал на своё место в балансе классов. Допустим сделать так, что бы влияние маг щита танка не было столь лёгким и эффективным для котры канонира.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср мар 02, 2016 11:27 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Канонир
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Дело в том, что не всегда нерф класса нужно искать в этом классе. Моё мнение, что канонир имеет слишком "контрастную" балансировку от - неюзабельный до имбы. По сути каждый класс должен быть посередине между этими двумя состояниями. Канонир стал таким из за других классов. Для него слишком простая котра, которая ведёт в к тому, что если ты не пользуешься этой контрой - он просто люто всех напрягает, но стоит эту контру использовать, он становится полностью бесполезным. Отсюда и контраст в способностях.
Так вот я считаю, что бы кан был нормальным, его надо занерфить назад, но вместе с тем, уменьшить количество противодействия этому классу, что бы он встал на своё место в балансе классов. Допустим сделать так, что бы влияние маг щита танка не было столь лёгким и эффективным для котры канонира. |  |  |  |  |
Нужно отвязать канонира от турели, сидит как чучело. Ваша первоначальная задумка, что бы канонир устанавливал питардную пусковую установку (ППУ), божественна. Нужно что бы он настраивал ее на нужную область, бегал подзаряжал ее, охранял и перенаправлял. Вот это интересный геймплей.
|
Ср мар 02, 2016 11:38 am |
|
 |
CliNNeR
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 8:53 am Сообщения: 110
|
 Re: Канонир
Если кан сможет чего то охранять, то он и люлей значит сможет отвешивать. А раз так - зачем ему турель когда реально за счет повышеной живучести и скорости атаки можно в рукопашку биться? Сапер уже есть, так у сапера и тп , тотемы, барьеры. А чего вы кану оставляете: турку в ноль занерфили, 5...6 точек бронирования а она с 2 паверок инка разлетается в хлам? Картечь? Это просто выпилить класс из игры. Но за костюмы компенсация была а за класс чего? Аналогичного инка, танка и др. с рунами с эпиком и победами?
|
Ср мар 02, 2016 12:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир
ну вот инка же сделали как нам нравится. Чуму ещё выпилить и вообще норм будет. Так же и кану надо найти место.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср мар 02, 2016 12:28 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Канонир
чуму хилу отдайте, хоть какой-то массовый атакующий скилл, да и логичнее будет.
_________________
  Welcome to my stream
|
Ср мар 02, 2016 12:30 pm |
|
 |
Krieg666
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm Сообщения: 4907
|
 Re: Канонир
и ренеймнуть в просроченый диспелл
_________________
  Криг - Эльфоед PvE - my new home
|
Ср мар 02, 2016 12:38 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Канонир
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Дело в том, что не всегда нерф класса нужно искать в этом классе. Моё мнение, что канонир имеет слишком "контрастную" балансировку от - неюзабельный до имбы. По сути каждый класс должен быть посередине между этими двумя состояниями. Канонир стал таким из за других классов. Для него слишком простая котра, которая ведёт в к тому, что если ты не пользуешься этой контрой - он просто люто всех напрягает, но стоит эту контру использовать, он становится полностью бесполезным. Отсюда и контраст в способностях.
Так вот я считаю, что бы кан был нормальным, его надо занерфить назад, но вместе с тем, уменьшить количество противодействия этому классу, что бы он встал на своё место в балансе классов. Допустим сделать так, что бы влияние маг щита танка не было столь лёгким и эффективным для котры канонира. |  |  |  |  |
Нда, думаю я оценил масштаб проблемы. А реально ли сделать так, чтобы на персонажей разных классов одно и то же умение работало по разному, допустим имело другое время действия? Интересно, в конечном счёте вы так и решите эту проблему - сбалансируете другие классы так, чтобы кана не кидало в "крайности"?
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Ср мар 02, 2016 3:28 pm |
|
 |
Krieg666
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm Сообщения: 4907
|
 Re: Канонир
 |  |  |  | Льюи писал(а):  |  |  |  | AriOrH писал(а): Дело в том, что не всегда нерф класса нужно искать в этом классе. Моё мнение, что канонир имеет слишком "контрастную" балансировку от - неюзабельный до имбы. По сути каждый класс должен быть посередине между этими двумя состояниями. Канонир стал таким из за других классов. Для него слишком простая котра, которая ведёт в к тому, что если ты не пользуешься этой контрой - он просто люто всех напрягает, но стоит эту контру использовать, он становится полностью бесполезным. Отсюда и контраст в способностях.
Так вот я считаю, что бы кан был нормальным, его надо занерфить назад, но вместе с тем, уменьшить количество противодействия этому классу, что бы он встал на своё место в балансе классов. Допустим сделать так, что бы влияние маг щита танка не было столь лёгким и эффективным для котры канонира. |  |  |  |  |
Нда, думаю я оценил масштаб проблемы. А реально ли сделать так, чтобы на персонажей разных классов одно и то же умение работало по разному, допустим имело другое время действия? Интересно, в конечном счёте вы так и решите эту проблему - сбалансируете другие классы так, чтобы кана не кидало в "крайности"? |  |  |  |  |
Я недавно кидал идею про доп. ветку развития где были бы одни пасивки которые прокачивались бы паралельно алтарю, а на капе приятно но незначительно помогали в игре, что то вроде бесплатных амулезаменителей доступных всем, с пасивками вроде: на 30 лвл + 5% к скорости спадания стаков заморозки для орков, или + 5% огнеупорности для инков (вообще всей, и от бомбочек на алтаре, и от сорок, и от огнемётов) ну и т.д. было бы неплохо
_________________
  Криг - Эльфоед PvE - my new home
|
Ср мар 02, 2016 3:34 pm |
|
 |
polymozg
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 1:47 pm Сообщения: 89
|
 Re: Канонир
_________________

|
Чт мар 03, 2016 9:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|