
изменения интерфейса и...
1. Было бы очень приятным плюсом добавить отображение пинга и фпс в игре в какой-нибудь (желательно настраиваемый угол) экрана. Пригорать меньше не станет, но хотя бы будет понятно, что виноваты не только читеры-донатеры, но и слабый интерент или железо.
2. Лично для меня, приятным плюсом в кастомизации интерфейса была бы возможность убрать отображение веса и ников игроков в TAB-меню. Когда видишь как игрок серебра/золота или просто с весом 4к+ страдает фигней весь бой, температура пукана растет по экспоненте. А так "Анонимный берсерк 1" или "Хитрый инквизитор 2", и, вроде как, поспокойниие. Как логическое следствие - в боковом хаде (где опять же ники и статы), добавить возможно заменять абсолютные значения хитпоинтов на проценты.
3. Карты режима регби они же в первую очердь про таскание камня, а потом уже про убийства, так? Очень часто случается так, что Ловцы метеоритов и Храм превращаются в тупую доминацию. А бывает кто-то безбожно фармит на центре гномов (или с гномами), а кто-то тащит каменюку на своем горбу - в итоге первый молодец и повышет БВ, а второй лузер и БВ у него падает...
В связи с этим предлагаю изменить механизм начисления очков на картах этого режима. Очки за помощь и убийства начисляются в обычном режиме до тех пор пока не занесен мяч. Всем в "забившей" команде по 600 очков, тому кто занес 700, если находился в радиусе 20 метров от мяча в момент гола - 650. Все остальные очки, которые были нафармлены к этому моменту за помощь/убийства у обеих команд сгорают. После этого снова начинают начисляться очки за помощь/обийства до следующего гола. Т.е. Очки за помощь/убийства сгорают каждый раз, когда команда забивает. Не сгорают они в 2х случаях - закончилось время и забит третий гол.
Пример:P.S. Высшим пилотажем было бы добавить "Оскара" тому кто пронес каменюку на большее расстояние (ну и добавить ему бонус в виде опыта)