Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:29 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
сложившееся мнение (может найдете что-то для себя) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 7:09 pm
Сообщения: 1
Сообщение сложившееся мнение (может найдете что-то для себя)
Доброго времени суток, играю давно и вот решил поделится всем что накипело за последнее время. Проект разрабатываемый вами начался очень хорошо, но за последние года полтора вы его испортили ужасно. Раньше и баланса было больше, не было жуткого выкачивания денег, и был захватывающий интерес по отношению к игре, но вам удалось это испортить... Сравним, что было и как стало... относительно давно, 2012 с копейками, случайно наткнулся на этот проект и стало интересно что это такое, вроде и неповторимая в своём жанре игра, и всё прекрасно, и на удивление это оказалось так. Людям было интересно в неё играть т.к. время на одевания затрачивалось не так много, и в основном люди с воодушивлением играли, развлекались, тратя на одевания пяток времени, набивая ресурсы параллельно с весельем, что стало сейчас? Люди тупо фармят и фармят, а кто не фармит? те кто покупают, т.к. времени на одевания уходит море, да, не поспорю, одеться в простой шмот ещё реально, но эпики... Что бы создать хоть 1 эпик надо в сутки без према играть по часов 10, но при этом малое кол-во народу играет, что в своё время приводит к ЖУТКОМУ ДИЗБАЛАНСУ. И в итоге получаем, куча потерянных нервов, и %20-40 ресурсов на 1 эпик, понимая ваш намёк на то, люди зачем мучатся так с задротством, просто купите и играйте, и люди начинают вкладывать. Это относится к тем кто может себе позволить, но игрокам которые категорически против доната вещей для игры сразу же покидают ваш проект, они бы купили костюмы, эмоции, но не бронь, т.к. теряется интерес к игре, в чем суть? просто побегать? так это можно и в том же CS BattleField и различных шутерах. Вы, к сожалению, сами же и уничтожаете своё детище, что не может огорчать... Наблюдая за его подъёмом, и угасанием, сразу становится обидно за эту игру... И к тому же, ощущение что с каждым патчем вы стараетесь не ввести какой-то интерес, а ввести свою идею как еще стрясти денег с тех кто пользуется вашей игрой для своего развлечения и убивания времени... Это очень плохо... К тому же, с каждым патчем оптимизация игры катится в тартарары, не думайте что в игру созданную вами играют люди с мощными ПК, у многих они не такие, но многие разработчики на это совершенно не обращают внимания, много знакомых только из-за этого не смогли играть, и я рад за них относительно... они не увидели того что вы сотворили с этим прекрасным, подающим много перспектив проектом...

Да, все понимают что жить на что-то надо. так делайте упор доната на вещи не влияющие на баланс игры, эмоции краски прически костюмы. Люди охотнее их купят т.к. это сделает их уникальными, не похожими, или в малом кол-ве похожими на других. ОПТИМИЗИРУЙТЕ игру уже нормально... и будет еще больше народу, что приведёт к балансу, что опять же приведёт к большему желанию играть в такую игру, ведь она и до сих пор, относительно уникальна в своём жанре, похожую игру с трудом найдёте, а если и найдёте, то она не так красочна. Задумайтесь над этим, ещё есть время всё переиграть и собрать большое кол-во пользователей. что опять же только вам на руку, т.к. большое кол-во игроков = больше покупок в игровом магазине, только не делайте упор на донат вещей для персонажа (имеется ввиду именно броня) а упор на вещи для красоты, таких как для берса костюм "варвара" весь в кусках мяса убитых гномов и эльфиек, поверьте, такой костюм будет раскупаться, или гном в кольчуге рыцарской, опять же для эльфиек можно тунику, танку наплечники из черепов инков, или тех же берсов с гномами, фантазию на этот лад можно развивать в бесконечное пространство, продовая такой костюм за 500р в полне номрально, но для этого надо и упростить по отношению к созданию вещей для игры, и усложнить (относительно) саму игру. добивашка берса теперь на очень большую область... раньше надо было именно над героем быть что бы добить, а теперь в метре от героя добивашки убивает... наледь и лёд.. для чего значок что она чужая? это усложняет, раньше ты не понимал чужая она или нет пока не скажут или кто-то не подскользнётся, это слишком упрощает, не приводит к неудачным моментам. это пока всё, кто читал спасибо, разрабы задумайтесь блин уже, вы сами губите своё детище!


Сб янв 23, 2016 8:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: сложившееся мнение (может найдете что-то для себя)
я не буду читать всё это нытьё, чтобы сразу ответить всем поддакивающим.

1. Если хотите только кастом, в паназре вы его не получите. К сожалению реальность рынка такова, что такая игра как ДОТА 2, КС работают с доходами 1.25 доллара с человека (для сравнения танки 3.5 - 4 доллара). Этих доходов недостаточно, что бы окупать все затраты на проект. Я надеюсь некоторые из вас, кто живёт постоянно на форуме, перестанут говорить дебильные предложения про "ТОЛЬКО КАСТОМ!". Смеритесь с этим - это не работает нигде, кроме проектов, которые вы приводите в пример. А работает это там совсем по другим причинам, не тем что вы говорите. Даже если вы сделаете просто бесплатную игру, никто не будет в неё играть. Можете попробовать и если это случится это будет случай 1 на 1 000 000.

2. На счёт баланса - Раньше балансили по только уровню. Игроки одинакого уровня могли быть как со статами 1000 хп и 300 мастерки и 42000 хп и 7000 баланснее. Потому что кто-то только пришёл на 30, кто уже давно сидит. И балансеру было на всё пофиг, только уровень имел значение. Баланснее говорите? А по классам забыли как круто было? 5 каноноиров на 5 паладинов? 13 человек на 5? Да там такой разколбас был, что вам даже и не снилось. Забыли уже? И если за эйфорией геймплея вы не видели столько очевидных проблем, то вам просто повезло. Сейчас же баласнер похож на алгоримт запуска балестических ракет. И я тоже как и вы играю в эту игру все эти годы. Ещё и делаю эту игру. НЕ было баланснее. Никогда.

3. На счёт давления и доната. Раньше докачаться до 30 уровня приблещительно 1200 боёв, сейчас 400 - 200 (с супер премом ещё меньше). Жётский шанс за крафт, жёсткий шанс на бутылки, жёсткий шанс на руны, амули. Меньше давления говорите было. Не надо ляля тут. Я оприрую цифрами. Чем оперируете вы? "Мне кажеться"? Что мы имеем сейчас? 100% шанс на все вещи? Купил супер прем и выкачал всех персов за пару недель. Когда за историю паназара так было?


А вот дальше будет жёстко. Я выражаю свою личную позицию, а не позицию сотрудника студии -
Меня бесят такие уроды как вы. Мы усираемся, делаем тащим игру уже 3 года и ни разу я не видел, что бы кто-то в коллективе халтурил или преследовал корыстные цели. Все хотят сделать лучшую игру, выжить как студия и делать хорошие игры. А протом приходят такие гавнюки как вы на пишите говно типа - "вы его испортили ужасно" "еще стрясти денег с тех кто" и далее. Вы как сранный нахлебник. Сижу играю, пользуюсь на халяву, а потом вытираю ноги. Хочеться послать вас далеко и надолго, что в общем-то я и сделаю. Посылаю.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср янв 27, 2016 3:34 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB