Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:44 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Увеличение отката на бутылки 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
darkwing duck писал(а):
lorens писал(а):
Не думал что соглашусь с этим человеком, но спам бутылками реал как бесит.

не дадут тебе розовый цвет как ты ни старайся

Да я уже давно не стараюсь. Раньше просил, но этот "розовый" меня не устраивает. Он какой-то блеклый. Бэ.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Сб янв 23, 2016 8:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
Зачем увеличивать откат на бутылки?) Не вижу в этом смысла


Сб янв 23, 2016 8:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 6:20 pm
Сообщения: 482
Откуда: Драконий камень. ПЛиО
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
Закройте тему, панзар игра про бутылки.

_________________
GeneralHartley.


Сб янв 23, 2016 9:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
помню раньше были маленькие, средние и большие бутыли, и откат был на много меньше чем сейчас

_________________
Изображение


Сб янв 23, 2016 9:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 2:26 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
Убей его быстрее чем он выпьет , много скилов которые сбивают банку или тот же огнемет с твоей мастой убойная вещь


Сб янв 23, 2016 11:36 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am
Сообщения: 1102
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
Огород Артема писал(а):
Убей его быстрее чем он выпьет , много скилов которые сбивают банку или тот же огнемет с твоей мастой убойная вещь

ты чеЁЁЁЁ?!?!?!!?!?!? Инк на страже, всегда!!!! что бы тебе песком огнемет сбить!!!!!!Огнемет вообще не юзабелен. Его же сбивают сразу же!! :lol:

_________________
Изображение


Сб янв 23, 2016 1:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
По сути ведь сам канонировод и не виноват что класс таков- человек пришёл в игру и выбрал необычный такой вот класс. Я не защищаю конечно же совсем упоротых сударей, которые видят проблему в банках, щитах или важности контроля в игре -в общем во всём что както помешало навалить им дамага. Но своё видение постараюсь обрисовать как умею. Всё это сугубо субъективный взгляд из игры, никаких претензий на иситину.

Есть очевидная разница между геймплеем канониров и остальными классами. И дело тут не в какихто личностных особенностях канов. Дело именно в концепции класса, на мой взгляд.

Вот приходит новенький, выбирает себе перса и проходит краткий ликбез: один в Панзаре не воин ибо игра про другое; при небольшом опыте можно и сапом разбить щи берсу; а вот тут кнопочка блока ибо нон таргет и надо знать; за внимательность лови 3 разноцветных жижи и иди в первый бой. Флаг у недруга, недругам на точке не место- иди и убивай. Всё. Дальше игрок предоставлен сам себе.
Постепенно формируется общее понимание происходящего и как следствие важности внутрикомандного взаимодействия. Оказывается крепко сложенный гном легко отлетит от хрупкой и страшной бабы, а огромный орк разорван тощим самураем. Вот это начинается тот самый Панзар, который удерживает моё внимание не первый год. Тысячи каток и ни одной одинаковой. Несколько лет на одном классе, на одних картах -и при этом всегда новый опыт, новые решения, новые результаты. В такую игру шпилим все мы. Кроме канов.

Их игра сразу другая. Вон точка, её надо контролить. Поэтому ты туда не ходи, вот тебе зенитка чтоб наваливать издалека. Никакого командного взаимодействия, никаких основ о роли классов. Есть те что дают цп, и те что мешают стрелять в первых- всё. Подрастая кан всё чаще становится объектом внимания врагов, а вот свои напротив всё меньше интересуются судьбой гнома на другом конце карты. Кан недоумевает, ведь у него пыщ-пыщ отлично дамажит и с такого расстояния, а от врага подальше.

И игра предлагает кану тоже взаимодействовать. Только не с игроками, а с этой самой табуреткой в кустах. Обложись капканами в своей берлоге и настреливай. А полученное ЦП вовсе незачем тратить на команду, ведь ты можешь его вложить в неё же. Табуретка станет толще, быстрее а потом и взрывнее. Дальше защити вложения потратив ещё кучу ЦП, устрой вокруг себя любимого зону ловушек и палок стрелялок. Защитись от ренжа и вложись в таджика. Не трать ЦП на ассист тиммейтам- они далеко и тебя спасать не придут. Лучше загаси их на случай атаки на святой табурет. Вот тебе ещё куканы 2.0 неимоверного радиуса и струя-аннигилятор дабы вражины не скучали в стяжке.

Семь классов с ростом умения всё более концентрируются на выполнении сценария, всё отчётливее понимают свою роль в бою и важность командного взаимодействия, всё гибче реагируют на сетап боя и ситуацию в конткретый момент. Вариативность игры у этих классов растёт, хотя скокрость и глубина процесса зависят от личных качеств.

Тем временем кан, напротив лишь сужает спектр своих возможностей. У него всё больше стационарных возможностей лишающих его мобильности, и он всё беспомощней вне окружения своих механизмов. Вся карта для него сводится к паре дэбильных мест для застроя и примерного представления кудой лупить. Каждый бой канонир повторяет одно и тоже десятки и десятки раз- забирается в своё любимое на карте место а-ля обрыв/скала/другая жопа мира и строит там точно такое же гнездо гнездо. Срать на тимейтов, срать на сценарий- смысл игры построить и навалять через всю карту- ничего другого они и представить не в состоянии. И это не преувеличение, уверен что замечали подобных кадров.

Это не Панзар, это не вариативность, это не командная игра и не личное умение и понимание. Это абсолютно унылое авно, на которое даже и повлиять то сей канонир не в состоянии. И пока игра по мере прокачки учит кана думать что его табуретка - центр мироздания а его застрой в углу карты неоценимый вклад- ничего не поменяется. Они всё также будут набирать статки 7,5+ и с их помощью нагибать на 3к веса голых малышей. Они всё также будут ныть о нерфе по любому поводу, и в упор не видеть насколько их класс переапан по отношению к остальным, и насколько они чужеродны в игре.

Я вовсе не испытываю неприязни к игрокам сего класса априори, это не их проблема даже. Другой игры им и не предлагается, их сразу ставят за рамками. И пишу я всё лишь по одной причине- были примеры в игропроизводстве когда не желание глобально пересмотреть очевидно чужеродный для игры класс приводили к печальным для проекта последствиям.

з.ы. Конечно же есть и исключения- каны которые великолепно видят игру, понимают её и способны быстро и гибко отреагировать. Как игрок я их уважаю, и именно потому что они не входят в то большинство за которое я написал. И давайте честно- их ничтожно мало, по памяти наверное назвать можно.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Сб янв 23, 2016 1:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
Канонир1980 писал(а):
Предлагаю увеличить откат на бутылки, какое ваше мнение на этот счет?

Поможет избежать спама бутылок, который есть в игре в настоящий момент, сделает тотемы сапера и присутствие паладина более важным - что повысит командную природу игры в Панзар.


Предлагаю сразу убрать блок от турели, чтобы дамаг на фулл заходил, и еще бронебойные патроны ввести, чтобы щит танку пробивали, а то чет ваще бутылки все пьют не дают понагибать.

_________________
Изображение


Сб янв 23, 2016 6:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:26 am
Сообщения: 542
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
Справедливый писал(а):
Предлагаю сразу убрать блок от турели, чтобы дамаг на фулл заходил, и еще бронебойные патроны ввести, чтобы щит танку пробивали, а то чет ваще бутылки все пьют не дают понагибать.

Поддерживаю предложение. Ещё добавить возможность разбивать банки прострелом с турели и норм... Зовём разрабов, требуем реализации.

_________________
Буллет


Сб янв 23, 2016 6:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Сообщение Re: Увеличение отката на бутылки
Фиксель всё, в целом, верно расписал, но, имхо, несколько утрировал картину.
У нынешних канов достаточно возможностей научиться командной игре, используя скиллы с умом.
Я играл за этот класс чисто по фану (по-моему, он именно для него и создавался)), и, докачавшись до 30 лвл не испытывал никаких проблем за весь период прокачки. После последнего патча турелькой можно вообще не пользоваться, играть через теслы, гравики и капканы и при этом отлично себя чувствовать.
Просто сама концепция класса, как петьки-пулеметчика, изначально задает некий стереотип по игре - засядь в углу и тра-та-та...
Но это именно стереотип, в конце-концов, я первого перса создал инком, потому что у него были крутые мечи и я думал, что смогу фехтовать и делать офигенные комбо=)

Имхо, увеличение профитности канов нужно искать в повышении их взаимодействия с сапами - больше общих скиллов (по мне, так вообще, дать им одно общее и хорошо разветвленное дерево скиллов), какие-нибудь общие комбо-постройки. Возможно, какие-нибудь ништяки, апгрейдящие скиллы других классов - щита танка, например, чумы инка, и т. д.

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Сб янв 23, 2016 7:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB