 |
Автор |
Сообщение |
Melodik
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 11:50 am Сообщения: 8
|
 Re: Ты нужен Panzar!
Я конечно не могу в полной мере оценить сложность работы над этой игрой ибо я не программист, а всего лишь специалист по электронным архивам. Но здравый смысл мне подсказывает, что для игры с таким э ну как сказать, ограниченным контентом( все таки это не рпг с кучей квестов, осадами и тд) очень много времени потрачено уже и еще сколько неизвестно впереди. А на счет ФГТ ну как то было веселее играть. Один уровень, одинаковый шмот. Такой сильный дисбаланс не чувствовался. А сейчас если и играть то только за берса.
_________________
|
Пт май 04, 2012 2:03 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Ты нужен Panzar!
Здесь надо качаться Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей. Если вы не понимаете весь диапазон работ которые делают всего 25 человек, то не нужно нести бред. Сейчас дисбаланс только из-за хай-левелов и тупости самих игроков, даже балансер и томеньше влияет на ход боя.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
Последний раз редактировалось GalenUlfer Пт май 04, 2012 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт май 04, 2012 2:05 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Ты нужен Panzar!
Только в том случае, если сорке дают эту возможность. Если её фокусить, она в первую половину по очкам не попадает.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пт май 04, 2012 2:06 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Ты нужен Panzar!
речь идет не о опыте, а о том что берсы слишком сильны
|
Пт май 04, 2012 2:07 pm |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Ты нужен Panzar!
И в чём же,Вы,видите тупость игроков?
_________________
|
Пт май 04, 2012 2:07 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Ты нужен Panzar!
Дааа?  Ну окай, босс. Без вопросов, все хорошо, все в шОколоде.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пт май 04, 2012 2:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Ты нужен Panzar!
Здравый смысл ничего не говорит о сложности решения той или иной задачи. Вам с виду может казаться, что полировать дерево легко, но когда сами возьмётесь за него поймёте, что там много нюансов. Нам, например, сделать новую абилку сейчас это раз плюнуть, а вот разработать механизм, с помощью которого мы эти абилки легко собираем очень нетривиальная задача. А знаете сколько моделей и анимаций надо, что бы вы видели то что видете на экране? Даже если тупо считать, что каждый элемент делается 2-3 дня, посчитайте человеко часы. На одну анимацию у вас уйдёт 3 года. Так, что не надо судить о работе, суть который вы абсолютно не понимаете. Мне другое интересно, что вы под дисбалансом подразумеваете?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 04, 2012 2:11 pm |
|
 |
Буква Ѣ
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 5:52 pm Сообщения: 89
|
 Re: Ты нужен Panzar!
Что вы на движок то молитесь? Он безбожно упрощает только работу с динамичным светом и текстурингом. Все модели, анимация, текстуры, дизайн и многое другое делается исключительно ручками ребят из Panzar. Если Вам кажется, что CE3 все делает за них сам, то скачайте тестовую версию движка (это совершенно бесплатно, если что. Crytek за популяризацию своего детища) и САМИ сделайте хоть что-нибудь. Это же так просто, движок же все сам за Вас делает, да?
А по поводу извечной темы баланса - да, есть такая буква. Но я крайне редко вижу сильный дисбаланс. Чаще всего я вижу игроков 18-19 уровня, которые завидев в списке противника 21-22 тут же массово ливают, оставляя в команде одних 13-15. Зато потом эти же герои, попадая в игру к более слабому сопернику начинают командовать "давайте точку отдадим" или " не спешите брать - давайте фармить их". Так что беда не в балансе команд, а как всегда, в менталитете некоторых игроков.
Соотношение между персонажами тоже более менее выдержано (но, надеюсь, отшлифуют до идеала). Да, обидно ведьмой умирать по 30 раз с любого пинка, но и врагам она крови подпортить может, при грамотном подходе.
P.S. Что-то меня кирпичная муха укусила, видимо.
_________________
100Ъ - просит unicode в CE3 не ниже 5.1 для того, чтобы стать 100Ѣ
ТэПэшка - настоятельно требует зеленых горилл держаться подальше от его ветхих строений.
|
Пт май 04, 2012 2:11 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Ты нужен Panzar!
Судить о силе класса нужно будет при равном уровне и шмоте, а также, желательно, скилле игроков. На паблике о силе класса можно судить только по кол-ву получаемого опыта.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт май 04, 2012 2:11 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Ты нужен Panzar!
ксссстаааати  Крабы ноют! настал этот день зы если серьезно, то это о многом говорит
|
Пт май 04, 2012 2:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|