Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 07, 2025 1:34 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Режимы игры 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 9:20 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Режимы игры
Здравствуйте разработчики!
У меня такой вопрос. Будут ли введены в игру классические режимы типа "Deathmatch" и "Capture the flag"?
Я как игрок Battlefield, кое что заметил, многие игроки не любят игры вроде захвата точек, по крайней мере когда одновременно доступна только одна. В BF3 огромное количество серверов созданных игроками настроены для длительной игры без каких либо целей. Просто помяситься. Заместо 100 очков по умолчанию практичеси половина если не больше (наверняка больше) серверов, настроены на 1000-10000 очков (аналог панзаровских 500).
О чем это говорит? Рандомные группы игроков не будут играть командно. Вы может быть собрались всех перевоспитать? Сомнительная затея. Дайте игрокам просто помеситься. И выйграет та команда, что наберет нужное кол-ство очков первой.
А сбегание в одну точку 5х5 метров 24 игроков, не радует. В каждой игре, не важно будь то захват замка, точки, удержание точки, все сводится к 5х5 кругу с кучей мяса в нем.
Это конечно мнение моих друзей и мое, но судя по количеству серверов BF3 с подобными настройками, подобных нам огромное количество. Да panzar и BF3 разные игры, но на мой взгляд они очень похожи.
Игра отличная, но в ней тесно, очень тесно.


Пт май 04, 2012 1:35 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
Наша игра не работает, когда игроки разбегаются по карте. Мы пробовали режимы, где у игроков несколько целей, но на практике это получилось крайне скучно. К тому же в игре присутствует очень много мили взаимодействий, что создаёт большую концентрацию игроков в одном месте. Это не БФ, где с большого расстояния можно убить врага.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 04, 2012 1:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 9:20 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
Берите пример с WoW, там тоже много мили и далеко не постреляешь. Но какие там БГ? Огромные с разными задачами, вплоть до банального истрибления противника.


Пт май 04, 2012 1:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
gigertag писал(а):
Берите пример с WoW, там тоже много мили и далеко не постреляешь. Но какие там БГ? Огромные с разными задачами, вплоть до банального истрибления противника.


На таких картах некоторые классы будут в пролете.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт май 04, 2012 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 4:57 am
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
DM на большое кол-во очков в сумме. Было бы не плохо, при этом карту по меньше-замесы по больше.

_________________
Вытанчу - 27 - on
мой стрим, http://www.own3d.tv/imsacred


Пт май 04, 2012 1:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
Мы пробовали ДМ - скучно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 04, 2012 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 9:20 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
Хочется больше свободы. игра еще не вышла, но уже надоело биться лбов в одну и ту же стену.
Не вижу каким образом какой то конкретный класс будет ущемлен на картах большего размера. Не вижу вообще надобности в создании больших карт. Карты среднего размера и не обязательно одно огромное поле.
В общем дайте игрокам больше свободы выбора. Если я хочу например поиграть в deathmatch почему я обязан играть в захват точки? дайте игрокам больше выбора а они в замен вам дадут больше денег. Логично.


Пт май 04, 2012 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 9:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
Как по мне, то лучше бы было сделать побольше осмысленных карт, направленных на командную игру и взаимодействие, типа той же цитадели алхимиков. Тупое рубилово, на мой взгляд, дело скучноватое, да и карт подобных и так полно.

_________________
Изображение

Корвин - паладин 30-го уровня Остракизм - сапёр 24-го уровня Конрад - инквизитор 27-го уровня


Пт май 04, 2012 2:02 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
потому, что игроки начнут играть только на тех картах, где им легче и быстрее фармится. Свобода выбора будет только в кланварах.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 04, 2012 2:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 9:20 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Режимы игры
Не бывает командной игры в рандоме!


Пт май 04, 2012 2:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB