 |
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение производительности игры
За такие деньги такой конфиг 
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Сб дек 19, 2015 2:13 pm |
|
 |
Типичность
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 pm Сообщения: 182 Откуда: Bryansk,Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Оу, вырвалось.На самом деле i5 …GeForce 840m и 6 ГБ ,нормально будет для текущих реалий ?
_________________ ROKl
|
Сб дек 19, 2015 3:36 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
у меня i5 2,5ghz, 630m и 6гб, очень быстро вырвиглазно и с низким фпс =(. на hhd
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Сб дек 19, 2015 7:36 pm |
|
 |
Типичность
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 pm Сообщения: 182 Откуда: Bryansk,Russia
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Стримить есть возможность ?
_________________ ROKl
|
Вс дек 20, 2015 11:51 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
стримить сапера? есть х) даже в малотребовательных, по нынешним меркам, на стримах с обс проседает фпс, иногда критично. и вообще, стримят на i7 нормальные люди.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Вс дек 20, 2015 3:27 pm |
|
 |
ЯуМамыДурачок
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 9:26 am Сообщения: 197
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Задавал эти вопросы уже, но ответа к сожалению не получил. Попробую тут, надеюсь будет какой-то ответ.
У меня регулярно лаги и подвисания в клиенте происходят в момент когда гуляю по вкладкам самого клиента. Например перехожу в алтарь или на вкладку клана, комп задумывается на секунду-две, только потом открывает. Также в бою компьютер частенько задумывается при переходе в следующую часть локации, например на Химере при входе в пещеру и т.п. Ну и при серьёзных спецэфектах бывают зависоны, но там несколько по другому всё, явно что своя причина.
Вопрос. Что именно в эти моменты задействовано в наибольшей степени в компьютере, и может соответственно подтормаживать?
1. Идёт подгрузка данных, и они не успевают прийти и обработаться? (канал инета у меня не слишком широкий) 2. Большой объём вычислений с объектами и т.п.? И если да, то что задействовано больше а) процессор?, б) оперативная память?, в) видеокарта? 3. Графика обрабатывается? (но в меню вряд ли, там особо обрабатывать вроде нечего в плане графики). 4. Что-то ещё?
В общем что в компьютере в данном случае является критическим элементом, и требует улучшения?
_________________ Ку.
|
Вт дек 29, 2015 2:43 am |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Обсуждение производительности игры
 |  |  |  | ЯуМамыДурачок писал(а): Задавал эти вопросы уже, но ответа к сожалению не получил. Попробую тут, надеюсь будет какой-то ответ.
У меня регулярно лаги и подвисания в клиенте происходят в момент когда гуляю по вкладкам самого клиента. Например перехожу в алтарь или на вкладку клана, комп задумывается на секунду-две, только потом открывает. Также в бою компьютер частенько задумывается при переходе в следующую часть локации, например на Химере при входе в пещеру и т.п. Ну и при серьёзных спецэфектах бывают зависоны, но там несколько по другому всё, явно что своя причина.
Вопрос. Что именно в эти моменты задействовано в наибольшей степени в компьютере, и может соответственно подтормаживать?
1. Идёт подгрузка данных, и они не успевают прийти и обработаться? (канал инета у меня не слишком широкий) 2. Большой объём вычислений с объектами и т.п.? И если да, то что задействовано больше а) процессор?, б) оперативная память?, в) видеокарта? 3. Графика обрабатывается? (но в меню вряд ли, там особо обрабатывать вроде нечего в плане графики). 4. Что-то ещё?
В общем что в компьютере в данном случае является критическим элементом, и требует улучшения? |  |  |  |  |
Слышал, что это из за того, что в процессоре нет L3 кэша.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Вт дек 29, 2015 7:19 am |
|
 |
jorree
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 11:38 am Сообщения: 16
|
 Re: Обсуждение производительности игры
 |  |  |  | ТелепортерГном писал(а):  |  |  |  | ЯуМамыДурачок писал(а): Задавал эти вопросы уже, но ответа к сожалению не получил. Попробую тут, надеюсь будет какой-то ответ.
У меня регулярно лаги и подвисания в клиенте происходят в момент когда гуляю по вкладкам самого клиента. Например перехожу в алтарь или на вкладку клана, комп задумывается на секунду-две, только потом открывает. Также в бою компьютер частенько задумывается при переходе в следующую часть локации, например на Химере при входе в пещеру и т.п. Ну и при серьёзных спецэфектах бывают зависоны, но там несколько по другому всё, явно что своя причина.
Вопрос. Что именно в эти моменты задействовано в наибольшей степени в компьютере, и может соответственно подтормаживать?
1. Идёт подгрузка данных, и они не успевают прийти и обработаться? (канал инета у меня не слишком широкий) 2. Большой объём вычислений с объектами и т.п.? И если да, то что задействовано больше а) процессор?, б) оперативная память?, в) видеокарта? 3. Графика обрабатывается? (но в меню вряд ли, там особо обрабатывать вроде нечего в плане графики). 4. Что-то ещё?
В общем что в компьютере в данном случае является критическим элементом, и требует улучшения? |  |  |  |  |
Слышал, что это из за того, что в процессоре нет L3 кэша. |  |  |  |  |
Поставь хр и не парься! хр - была и еще долго будет самой лучшей. А вы на своем крутом железе, но с ОФИГИТЕЛЬНО СЫРЫМИ системами 8-10 так и будете ловить баги. Что могу сказать по поводу хр 32. Играл всю ночь на самом слабом железе: проц -2,2 одно ядро, видео - Radeon X1300/X1550 Series (512 Мб), 3Гб оперативы. НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА И БАГА. Играл на разных уровнях с 1-10, 15-30. Так что дело не системе хр 32, а в прямых руках разрабов, которым ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО и УВАЖУХА на все времена! Благодарю, что теперь в отличную игру смогут снова играть не только мажоры, купившие компы за папины деньги, но и обычные люди. Иду играть дальше. Разрабам и всем кто помог с фиксом - всего самого наилучшего и удачного Нового Года!
|
Вт дек 29, 2015 10:38 am |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Обсуждение производительности игры
ХР ? - даже даром не нужен. А Win10 легче даже чем ХР. Многие его даже мобильной виндой обзывают. Может оно так и есть. Но чем попробовать. Нужно гнуть свою линию.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Вт дек 29, 2015 10:49 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Зачем хр, давай сразу 95! а ещё лучше - дос.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Вт дек 29, 2015 12:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|