Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:36 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: Скилы/Умения: применение по союзникам и новые предложения

Raging Demon писал(а):
Для разнообразия и увеличения динамики игры предложения по применению существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя, а также предложения по новым умениям.


1) Применение существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя.


Умения работают в обе стороны - как на союзников, так и на врагов. Для этого нужно выбрать умение и выбрать применение на врагов или союзников левой или правой кнопкой мыши.
Также возможность переключать режим работы построек гномов: на союзников, на противников.

* * *
Берсерк:

- Боевой Прыжок: берсерк берет на плечи союзника, возможно гнома, и прыгает, что дает возможность доставить союзника на возвышенность.
- Сокрушительный Прыжок: при применении на союзников берсерк наносит мощный удар по земле, дающий бафф, не позволяющий сбить союзников с ног.
- Владение Керном: 1) берсерк раскручивает и кидает гнома. Гном в это время может держать в руках бомбу. 2) берсерк раскручивает и кидает легкого противника, которого, например, можно таким образом зашвырнуть в воду.

Канонир:

- Два орка могут переносить турель, которая при этом не может стрелять, поэтому в это время все трое становятся легкой добычей. Дает возможность менять огневую позицию силами команды, и так часто как нужно.
- Огнемет: при использовании на союзников лечит (распыляет лечебный эликсир).
Сестра Огня:

- Лифт: при применении на союзников позволяет забросить их на возвышенность, - во время полета союзники могут перемещаться.

* * *

2) Предложения по новым умениям.


Инквизитор:

- Головорез: расходует волю. При невидимости со спины: 1) убивает вне зависимости от хп, 2) (менее желательно, так как вся суть в пункте 1) наносит большой урон, накладывает кровотечение (рваные раны) и сбивает с ног.



Танк:

- Бросок щита: танк бросает щит в противника, попадание прерывает заклинание, сбивает противника с ног и наносит урон. Щит потом можно поднять.
- 2 щита: танк вместо меча может брать в бой 2 щита: 1) 1 щит вешается на спину и урон в спину проходит как в блок. При этом танк, как обычно, в руках держит щит и меч. 2) танк держит по 1 щиту в каждой руке, и по умолчанию 1 щит блокирует спереди, 2 щит блокирует спину. При этом щитом можно орудовать как мечом, но урон ниже. Можно использовать 2 щита, оставляя спину открытой. Можно кидать щит 2 раза, но тогда танк остается безоружным.


:mrgreen:

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Пт дек 18, 2015 6:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: Паровозик, который смог

buryvest писал(а):
Эта карта - отстой, у атакующих все шансы на победу, т.к. после того как таймер доходит до 0:00, то надо ждать ещё 15 сек., чтобы паровозик взорвался. Но избавить контрольную точку от нападающей команды очень сложно, убиваешь одних, сразу приходят другие! А ведь когда они находятся на точке, то паровоз не сделает бум(((
Переделайте всю эту дребедень с точкой, пожалуйст


Неадыкватное поведение....
В изолятор.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Сб дек 19, 2015 2:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 11:02 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Фитида писал(а):
Jerro писал(а):
Фитиду в палату?) вот эт поворот :D

Что я пропустил? :lol:

Я не поленился сохранить этот момент Изображение


Сб дек 19, 2015 3:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Мало того, что не поленился сохранить, так ещё и не поленился зарегаться и выложить :)

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Сб дек 19, 2015 4:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
CliNNeR писал(а):
Бугага. Откуда вы все беретесь, гля с бредовыми идеями.
"Урон оставить прежним, или уменьшить, дальность выстрела уменьшить (чтобы не было любителей посидеть в паре километров от точки и покемперить). Таким образом канонир остаётся канониром, но теперь он будет не уныло занимать какую-то точку, что бесполезно на всех картах типа "Регби", а быстро передвигаться вместе с командой, давая огневую поддержку. Понимаю что такое решение не панацея, но всё же оно сделает канонира не тупым однокнопочным персонажем, какой он есть сейчас, а более мобильным и энергичным (как сапёр, например)."
Ладно, с турелью более менее разобрались. Теперь перейдём к скилам, улучшающим турель. Броню убираем, так как она становится бессмысленной. Охлаждение - ну тут уже нужно смотреть как будет выглядеть в игре, ничего точно сказать нельзя. Апгрейд стволов - оставить с прежней механикой. Стволы сбрасываются при расходе N-го количества боеприпасов или при сворачивании турели. Маяк выкинуть однозначно, смысла в нём нет.
Дальше этот бред читать уже нет возможности.
Набежали мягко говоря не очень умные игроки, не игравшие за класс и понесло в коричневое.
Посидеть в километре -ха-ха-ха - а чего не погулять по локации вдали пока остальная тима бьется. Про разброс в попадании с увеличением дистанции слышали? А дистанцию когда стрелять бессмысленно чувствуете - типа патроны бегут а урона нет? "не уныло занимать какую-то точку" - про класс Инквизиторы не слышали? Так это гномов гонять, а не с берсерками биться. "Броню убираем, так как она становится бессмысленной" - берсерк балансёр AriOrH это уже сделал ради Вас страдальцев. "Маяк выкинуть однозначно, смысла в нём нет."- это вообще пена!
Разбаловал Вас AriOrH - это Вы однокнопочные и с одной извилиной ввиде отрезка. Это Вам надо учиться убивать чужих канов и защищать своих для начала.
А что касается класса то старанием главного баленсЁра - он в ближайшее время из топ 100 выпадет с обех вкладок, саперов он ради себя оставит. Хотя Вы то точно знаете, что в топ 100 только 30лвл попадают :-) Их вручную назначают.

А ты хорош.

_________________
Изображение


Пн дек 21, 2015 8:50 am
Профиль ICQ
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
horosho писал(а):
Мало того, что не поленился сохранить, так ещё и не поленился зарегаться и выложить :)

Мало того удачно подстроил с удалением сообщения, что мое автоматом в первый пост вылетело как будто я тему создал, могу ошибаться, возможно ариорх просто так удалил или сам ТС хз лень залезать смотреть.
Тс болен вот и страдает фигней, я тоже удивлен что ему не в лом было скринить выкладывать :lol: :mrgreen: утра начинается не с кофе а с хорошего смеха до слез)) :mrgreen:

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн дек 21, 2015 8:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: Хилограната

Ruslion писал(а):
Предлагаю добавить хилу гранату, по типу зарядов для рогатки у мелких на пве, Когда не успеваешь добежать до точки, или вот-вот инк доклюет, будет полезно. Только важно сделать мгновенный каст. Отхил примерно такой, какой был от Жертвы. По цп можно 20-25.


это к саперу.


crypt писал(а):
В связи с нерфом лифта (добавление прекаста и увеличение стоимости по цп) предлагаю вернуть область действия которая была раньше. Сложно сейвить тиммейтов 1. нужно успеть добежать до места где нужен лифт почти вплотную, что не всегда успеваешь 2. Даже если спасешь кого-то, из-за низкого блока и того что ты стоишь вплотную, есть вероятность умереть самому.
Вы убили великолепный скилл нерфанув его аж 3 раза и сделали его практически юзлесс, хотя он не был имбой.


ну да лифт и анти вообще не имбовые, которые могут убить всю команду.

crypt писал(а):
Предложение банально: уменишить блок людям, оркам и саперам еще на 5%. Слишком тяжело стало убивать врагов чистым дамагом, у всех есть банки, что зачастую равно второй жизни, паладин с зеленым порошком. У сорок блок 50% (кстати, сорокам наоборот можно поднять на 5%), у визок 65%. Убить визку с манашилдом очень сложно, учитывайте что в пулл хп идут банки на хп и банка на ману, она может напропускать паверок, даже в спину может пропустить, может эвейдить астралом. Хз как убивать нормальную визку. Можно было бы снизить визкам блок еще на 5%.


.......

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Пн дек 21, 2015 10:07 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:43 pm
Сообщения: 1148
Откуда: Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Вчера на паблике,инквизитор отказался ломать застрои и убивать гномов по причине"они убивают меня и смеются надо мной".вечером скину видео :lol:

_________________
http://vk.com/overhear_panzar - Подписываемся!


Пн дек 21, 2015 11:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 1:03 pm
Сообщения: 157
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Цитата:
ну да лифт и анти вообще не имбовые, которые могут убить всю команду.

читай задницей
@
переиначивай смысл
@
ничего не понимай

Цитата:
.......
человеку играющему за одного из обрубанов не понять, для этого нужно играть за мили дд.
Эх, вернуть бы эру ваншотов и тенденцию ошибся-умер, даже она не раздражала так как то что происходит сейчас. Разработчики сами говорили что когда невозможно кого-то убить из-за высокого количества хп или банок, то игра становится нудной, сами говорили что хотят меньше ренджа, а в итоге что? Превалируют рендж и контроль, а мили классы не у дел, берс из-за скорости, инк из-за никакого дпса и скиллами и атаками.


Пн дек 21, 2015 1:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
crypt писал(а):
Цитата:
ну да лифт и анти вообще не имбовые, которые могут убить всю команду.

читай задницей
@
переиначивай смысл
@
ничего не понимай

Цитата:
.......
человеку играющему за одного из обрубанов не понять, для этого нужно играть за мили дд.
Эх, вернуть бы эру ваншотов и тенденцию ошибся-умер, даже она не раздражала так как то что происходит сейчас. Разработчики сами говорили что когда невозможно кого-то убить из-за высокого количества хп или банок, то игра становится нудной, сами говорили что хотят меньше ренджа, а в итоге что? Превалируют рендж и контроль, а мили классы не у дел, берс из-за скорости, инк из-за никакого дпса и скиллами и атаками.


ГНО-МО-ФОБ :mrgreen:

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Пн дек 21, 2015 3:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB