 |
Автор |
Сообщение |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Скилы/Умения: применение по союзникам и новые предложения |  |  |  | Raging Demon писал(а): Для разнообразия и увеличения динамики игры предложения по применению существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя, а также предложения по новым умениям.
1) Применение существующих умений по союзникам/врагам, которые по союзникам/врагам в настоящее время применять нельзя.
Умения работают в обе стороны - как на союзников, так и на врагов. Для этого нужно выбрать умение и выбрать применение на врагов или союзников левой или правой кнопкой мыши. Также возможность переключать режим работы построек гномов: на союзников, на противников.
* * * Берсерк:
- Боевой Прыжок: берсерк берет на плечи союзника, возможно гнома, и прыгает, что дает возможность доставить союзника на возвышенность. - Сокрушительный Прыжок: при применении на союзников берсерк наносит мощный удар по земле, дающий бафф, не позволяющий сбить союзников с ног. - Владение Керном: 1) берсерк раскручивает и кидает гнома. Гном в это время может держать в руках бомбу. 2) берсерк раскручивает и кидает легкого противника, которого, например, можно таким образом зашвырнуть в воду.
Канонир:
- Два орка могут переносить турель, которая при этом не может стрелять, поэтому в это время все трое становятся легкой добычей. Дает возможность менять огневую позицию силами команды, и так часто как нужно. - Огнемет: при использовании на союзников лечит (распыляет лечебный эликсир). Сестра Огня:
- Лифт: при применении на союзников позволяет забросить их на возвышенность, - во время полета союзники могут перемещаться.
* * *
2) Предложения по новым умениям.
Инквизитор:
- Головорез: расходует волю. При невидимости со спины: 1) убивает вне зависимости от хп, 2) (менее желательно, так как вся суть в пункте 1) наносит большой урон, накладывает кровотечение (рваные раны) и сбивает с ног.
Танк:
- Бросок щита: танк бросает щит в противника, попадание прерывает заклинание, сбивает противника с ног и наносит урон. Щит потом можно поднять. - 2 щита: танк вместо меча может брать в бой 2 щита: 1) 1 щит вешается на спину и урон в спину проходит как в блок. При этом танк, как обычно, в руках держит щит и меч. 2) танк держит по 1 щиту в каждой руке, и по умолчанию 1 щит блокирует спереди, 2 щит блокирует спину. При этом щитом можно орудовать как мечом, но урон ниже. Можно использовать 2 щита, оставляя спину открытой. Можно кидать щит 2 раза, но тогда танк остается безоружным. |  |  |  |  |

_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Пт дек 18, 2015 6:54 pm |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Паровозик, который смогНеадыкватное поведение.... В изолятор.
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Сб дек 19, 2015 2:49 pm |
|
 |
Хочу спросить
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 11:02 pm Сообщения: 2
|
 Re: палата №6
Я не поленился сохранить этот момент 
|
Сб дек 19, 2015 3:53 pm |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: палата №6
Мало того, что не поленился сохранить, так ещё и не поленился зарегаться и выложить 
_________________
   спойлер
|
Сб дек 19, 2015 4:21 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | CliNNeR писал(а): Бугага. Откуда вы все беретесь, гля с бредовыми идеями. "Урон оставить прежним, или уменьшить, дальность выстрела уменьшить (чтобы не было любителей посидеть в паре километров от точки и покемперить). Таким образом канонир остаётся канониром, но теперь он будет не уныло занимать какую-то точку, что бесполезно на всех картах типа "Регби", а быстро передвигаться вместе с командой, давая огневую поддержку. Понимаю что такое решение не панацея, но всё же оно сделает канонира не тупым однокнопочным персонажем, какой он есть сейчас, а более мобильным и энергичным (как сапёр, например)." Ладно, с турелью более менее разобрались. Теперь перейдём к скилам, улучшающим турель. Броню убираем, так как она становится бессмысленной. Охлаждение - ну тут уже нужно смотреть как будет выглядеть в игре, ничего точно сказать нельзя. Апгрейд стволов - оставить с прежней механикой. Стволы сбрасываются при расходе N-го количества боеприпасов или при сворачивании турели. Маяк выкинуть однозначно, смысла в нём нет.Дальше этот бред читать уже нет возможности. Набежали мягко говоря не очень умные игроки, не игравшие за класс и понесло в коричневое. Посидеть в километре -ха-ха-ха - а чего не погулять по локации вдали пока остальная тима бьется. Про разброс в попадании с увеличением дистанции слышали? А дистанцию когда стрелять бессмысленно чувствуете - типа патроны бегут а урона нет? "не уныло занимать какую-то точку" - про класс Инквизиторы не слышали? Так это гномов гонять, а не с берсерками биться. "Броню убираем, так как она становится бессмысленной" - берсерк балансёр AriOrH это уже сделал ради Вас страдальцев. "Маяк выкинуть однозначно, смысла в нём нет."- это вообще пена! Разбаловал Вас AriOrH - это Вы однокнопочные и с одной извилиной ввиде отрезка. Это Вам надо учиться убивать чужих канов и защищать своих для начала. А что касается класса то старанием главного баленсЁра - он в ближайшее время из топ 100 выпадет с обех вкладок, саперов он ради себя оставит. Хотя Вы то точно знаете, что в топ 100 только 30лвл попадают  Их вручную назначают. |  |  |  |  |
А ты хорош.
_________________
|
Пн дек 21, 2015 8:50 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: палата №6
Мало того удачно подстроил с удалением сообщения, что мое автоматом в первый пост вылетело как будто я тему создал, могу ошибаться, возможно ариорх просто так удалил или сам ТС хз лень залезать смотреть. Тс болен вот и страдает фигней, я тоже удивлен что ему не в лом было скринить выкладывать  утра начинается не с кофе а с хорошего смеха до слез)) 
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пн дек 21, 2015 8:53 am |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Хилогранатаэто к саперу. ну да лифт и анти вообще не имбовые, которые могут убить всю команду.  |  |  |  | crypt писал(а): Предложение банально: уменишить блок людям, оркам и саперам еще на 5%. Слишком тяжело стало убивать врагов чистым дамагом, у всех есть банки, что зачастую равно второй жизни, паладин с зеленым порошком. У сорок блок 50% (кстати, сорокам наоборот можно поднять на 5%), у визок 65%. Убить визку с манашилдом очень сложно, учитывайте что в пулл хп идут банки на хп и банка на ману, она может напропускать паверок, даже в спину может пропустить, может эвейдить астралом. Хз как убивать нормальную визку. Можно было бы снизить визкам блок еще на 5%. |  |  |  |  |
.......
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Пн дек 21, 2015 10:07 am |
|
 |
The White
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:43 pm Сообщения: 1148 Откуда: Калуга
|
 Re: палата №6
Вчера на паблике,инквизитор отказался ломать застрои и убивать гномов по причине"они убивают меня и смеются надо мной".вечером скину видео 
_________________ http://vk.com/overhear_panzar - Подписываемся!
|
Пн дек 21, 2015 11:37 am |
|
 |
crypt
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 1:03 pm Сообщения: 157
|
 Re: палата №6
читай задницей @ переиначивай смысл @ ничего не понимай человеку играющему за одного из обрубанов не понять, для этого нужно играть за мили дд. Эх, вернуть бы эру ваншотов и тенденцию ошибся-умер, даже она не раздражала так как то что происходит сейчас. Разработчики сами говорили что когда невозможно кого-то убить из-за высокого количества хп или банок, то игра становится нудной, сами говорили что хотят меньше ренджа, а в итоге что? Превалируют рендж и контроль, а мили классы не у дел, берс из-за скорости, инк из-за никакого дпса и скиллами и атаками.
|
Пн дек 21, 2015 1:02 pm |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | crypt писал(а): читай задницей @ переиначивай смысл @ ничего не понимай человеку играющему за одного из обрубанов не понять, для этого нужно играть за мили дд. Эх, вернуть бы эру ваншотов и тенденцию ошибся-умер, даже она не раздражала так как то что происходит сейчас. Разработчики сами говорили что когда невозможно кого-то убить из-за высокого количества хп или банок, то игра становится нудной, сами говорили что хотят меньше ренджа, а в итоге что? Превалируют рендж и контроль, а мили классы не у дел, берс из-за скорости, инк из-за никакого дпса и скиллами и атаками. |  |  |  |  |
ГНО-МО-ФОБ 
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Пн дек 21, 2015 3:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|