 |
Автор |
Сообщение |
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Меня вот не подводит такой алгоритм: Упал перс на 10 уровней выше тебя (я немного утрирую, речь о примерном овер лвл-е и как следствие, овер эквипе) - если не жаль ср, ни на что особое не копишь, лучше добить скилом. Упала магичка - просто убивай обычными ударами. Пока она лежит, успеешь зайти за спину и в сумме дать 2-4 удара - гарантированно убьешь. Упал гном или человек (На вид плохо одет) - лучше с ПА добивать. Обычно и так хватит. Упал гном или человек (На вид хорошо одетый) - если не жаль ср, лучше скиллом. У приодетого гнома иногда хватает хп даже на 2 ПА берса без блока. Упал паладин (При важном бое / если есть рядом еще 1 паладин врага) - лучше скилом. Если его тимейты помешают добить (отхилят, для примера) - он потом встанет и вважном бою ты еще сильно пожалеешь, что не добил хила, когда была возможность. Упал орк - добивай скиллом не думая. Даже, если враг не особо одет, имхо орки - самые трудные противники для берса (как другие берсы, так и, ясень пень, танки). Так что лучше гарантировать себе победу.
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Чт май 03, 2012 1:44 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Нерфить берсерков!!
 |  |  |  | Frige писал(а): Меня вот не подводит такой алгоритм: Упал перс на 10 уровней выше тебя (я немного утрирую, речь о примерном овер лвл-е и как следствие, овер эквипе) - если не жаль ср, ни на что особое не копишь, лучше добить скилом. Упала магичка - просто убивай обычными ударами. Пока она лежит, успеешь зайти за спину и в сумме дать 2-4 удара - гарантированно убьешь. Упал гном или человек (На вид плохо одет) - лучше с ПА добивать. Обычно и так хватит. Упал гном или человек (На вид хорошо одетый) - если не жаль ср, лучше скиллом. У приодетого гнома иногда хватает хп даже на 2 ПА берса без блока. Упал паладин (При важном бое / если есть рядом еще 1 паладин врага) - лучше скилом. Если его тимейты помешают добить (отхилят, для примера) - он потом встанет и вважном бою ты еще сильно пожалеешь, что не добил хила, когда была возможность. Упал орк - добивай скиллом не думая. Даже, если враг не особо одет, имхо орки - самые трудные противники для берса (как другие берсы, так и, ясень пень, танки). Так что лучше гарантировать себе победу. |  |  |  |  |
вот имена зачем заморачиватся качать гнома или танка? качнул берса ,будь ты хоть с голым задом и с кокосом всеравно убивать будишь персов хоть с разницей в 20 лвл.
_________________
Последний раз редактировалось Оzzy Чт май 03, 2012 2:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 03, 2012 2:47 pm |
|
 |
MACmafia
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:25 pm Сообщения: 29
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Продолжайте в том же духе. Разрабы, извините, если съязвлю, но я же говорил придется нерфить. Начало положено P.S. Смотрите тему "Предложения". Нерфу быть и скорее всего это лишь начало))
|
Чт май 03, 2012 2:48 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Пока все нерфы скорее косметические(да, убрали крит, но толку, если всё равно топовые берсы ваншотали и будут ваншотить пробивающим), и не решают главной проблемы, что персонаж этот - один из самых живучих, самых дпсных, пробивающих блок, 100% добивающих упавших, с инвизом и 100% шансом крита. Убрать инвиз, сделав из рывка простой чардж. Убрать крит-шанс у прыжка. Все же пересчитать зависимость пробивающего удара от Мастерства, т.к. даже после нерфа, ситуация особо не менялась. p.s. всем тем, кто ноет по поводу вертушки - править руки и играть с командой. Куча контры на это, и ничего страшного из себя этот скилл не представляет, если ваш танк настолько не очень, что не способен дать в лоб щитом крутящимся берсам, и на халяву забрать фраг - вам не повезло с командой.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт май 04, 2012 6:28 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Да ну, все ок. Начнут ныть про берсов спидхакеров ваще нонстоп. А так типа зеленая точка прилетела - все понятно, берс был. А по хп они таки горят. Улетают с балконов и тд.
|
Пт май 04, 2012 9:35 am |
|
 |
Хурт
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 12:54 pm Сообщения: 41
|
 Re: Нерфить берсерков!!
+ ко всем кто за нерф берсерков!!!! Вертушка слишком долгая, хп много, вот этих два параметра понерфить. Все пишут мол что докачайтесь до определенного лвл и там посмотрите, а что делать до 10 лвл, когда с 4-5 попадаешь 10+ и там эта машина впрыгивает на точку и сносит всех и вся, включая постройки, мины в том числе, где это видано чтоб ударив по мине палкой она не взрывалась?! Остается терпеть до 10+ 20+ лвл, за то берсам играть комфортно с 1 лвл...
|
Пт май 04, 2012 1:03 pm |
|
 |
Sheusal
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am Сообщения: 131
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Вихрь берса не ОП и нерфить его нет смысла, легко сбивается кучей абилок, а вот добивание и рывок мего оп, будь ты хоть 3его лвла с добиванием, ты можешь убить 30ого, который упал, потому что скил так работает, почему нельзя сделать его, как Эгзекут в ВоВе или сделать не 100% хп добивать, а 50% или хотя бы 75%, хоть какой-то шанс хилам вытащить лежачего....
_________________ ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
|
Пт май 04, 2012 1:36 pm |
|
 |
PogPog
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 4:43 pm Сообщения: 50
|
 Re: Нерфить берсерков!!
 |  |  |  | Sheusal писал(а): Вихрь берса не ОП и нерфить его нет смысла, легко сбивается кучей абилок, а вот добивание и рывок мего оп, будь ты хоть 3его лвла с добиванием, ты можешь убить 30ого, который упал, потому что скил так работает, почему нельзя сделать его, как Эгзекут в ВоВе или сделать не 100% хп добивать, а 50% или хотя бы 75%, хоть какой-то шанс хилам вытащить лежачего.... |  |  |  |  |
Упал - сам виноват, нехрен хлебалом щелкать. А вот зону льда надо править - чтоб было видно тут лед, а то ее видно только 2 секунды. И отобрать у огнебабы читерный аое нокдаун - ибо они итак охренели безмерно имбанутостью своей.
_________________ Яростный Пердзила, крушитель малявок!!! Строим всякую хрень из говна и палок, дешего, качественно - войти в Пазар, спросить Пелмышевича.
|
Пт май 04, 2012 1:52 pm |
|
 |
Sheusal
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am Сообщения: 131
|
 Re: Нерфить берсерков!!
окей, тогда дай танкам тоже добивающий удар, а то почти у всех есть абилка дамажащая на фул столб, а у танков нет...  DD
_________________ ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
|
Пт май 04, 2012 2:41 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Кстати, как не странно, но это была первая идея, когда я увидел добивающий удар.... Именно такой абилки чертовски не хватает танку. Только представить себе эпичность момента, когда танк прикрываясь щитом падает на упавшего гномика эдаким рестлинг-стайлом, и давит его... или, того лучше, берет щит 2 руками...и оп... нет головы несчастной жертвы 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт май 04, 2012 4:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|