 |
Автор |
Сообщение |
andreq1997
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 4:46 pm Сообщения: 262
|
 Re: Предложения по игре
ПРЕДЛОГАЮ ЗДЕЛАТЬ ПРОСТО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО 4 УРОВНЯМ 4-8-12-16-20и так далее а то 5 против-14неочень нравица
|
Чт май 03, 2012 1:28 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения по игре
Если вылетел с дисконектом то место остается за тобой, можно перезайти.. Если нажал "выход" - балансит другого из очереди, ты вышел из боя сам. Не наоборот, как сейчас. И оставлять опыт при вылете/выходе из игры.
Последний раз редактировалось thisone Чт май 03, 2012 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 03, 2012 1:31 pm |
|
 |
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
 Re: Предложения по игре
По читал форум за праздники - ужаснулся от количества тем с тупым нытьём про баланс. Причем, я говорю о тупых темах, типа "Как инквизитору убить 1 на 1 танка?" или "Я за паладина из лука не убиваю магичку, БАЛАНС!!!".
Есть предложение: Нарисуйте еще 1 заставку-обучение с текстом, аля "В нашей игре нету 100% баланса при драке 1 на 1. Panzar - командная игра, по этому и баланс проявляется в команде". Ну или что-то в этом духе. А то иногда создаётся ощущение, что многие игроки просто не понимают, что в командной игре не всегда бывает баланс для всех в 1 на 1.
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Чт май 03, 2012 1:34 pm |
|
 |
ЙокараныйБабай
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm Сообщения: 218 Откуда: Украина, Луганск
|
 Re: Предложения по игре
Принятые:
Ещё киллкам будетКатегорически против. Пример № 1 - наглядный: Я сапер и прикрывающий меня инк продвигаемся к противнику в тыл что бы поставить там тп. По дороге один из нас помогает добить соло врага, который случайно нам встретился. Далее он следит за мной и план по отстройке секретного тп идет на смарку. Это нарушает тактические действия команды. А Панзар, как уже на всех заборах написано - Командная игра. Пример № 2 Не понятно как будет реализовываться КилКам за инквизиторами уходящими после убийства в инвиз. Если камера будет следить за перемещениями невидимого игрока, мертвому сопартийцу будет очень легко навести на его след своего инквизитора - т.е. попросту будут выигрывать, те инквизиторы которые будут открываться 2ми после смерти своих сотимов. Если же камера не будет "вести" ушедшего в инвиз инквизитора, то на лицо уже дисбаланс - за одними следим за другими нет. Реализованные(будут в ближайших патчах):
-Понерфить картечь Хотелось бы узнать заранее как понерфят, ибо у многих игроков взявших ее на вооружение, это вызовет шквал эмоций; и если понерфят сильно - будет ли сброс таланов задействованых на картечь
_________________
 
|
Чт май 03, 2012 2:06 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
понерфить картеч - это надо вычеркнуть, уже сделано.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт май 03, 2012 2:11 pm |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: Предложения по игре
уточните ,пожалуйста, прочитали ли Вы про проблему с респом? будут ли вноситься какие-либо изменения в зону респа команды, относительно ситуации когда 1 команда тупо фармит другую на респе? Скриншот результата одного из таких боев выложил в этой теме в предыдущем своём посте.
|
Чт май 03, 2012 2:20 pm |
|
 |
ЙокараныйБабай
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm Сообщения: 218 Откуда: Украина, Луганск
|
 Re: Предложения по игре
Спасибо. Значит будем качать. Не планируется ли в будущем небольшой ап картечи на кд , ибо бывают ситуации когда КО гора а потратить некуда ( мина, молот и стены уже стоят (танка еще пока нетв наличии)), а картечь еще на кд. 1й вариант: 1й ур - 60 сек и 25 КО / 2й ур - 55 сек и 20 КО / 3й ур - 50 сек и 15 КО 2й Вариант: 1й ур - 60 сек и 25 КО / 2й ур - 50 сек и 25 КО / 3й ур - 40 сек и 25 КО 3й вариант: 1й ур - 60 сек и 25 КО / 2й ур - 45 сек и 30 КО / 3й ур - 30 сек и 35 КО
_________________
 
|
Чт май 03, 2012 2:24 pm |
|
 |
puhovik
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 3:24 am Сообщения: 17
|
 Re: Предложения по игре
Можно сделать , чтобы после плевка чумы на земле оставалась ядовитая лужа? а то без оков попасть в кого при этом не умерев очень сложно.
_________________ погиб паладин - виноват берс, погиб танк - виноват паладин, погиб ассасин сам виноват (c) Урук хай
|
Чт май 03, 2012 2:28 pm |
|
 |
Winrar
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am Сообщения: 412
|
 Re: Предложения по игре
Ввести в кузнице кнопку "создать все"
например у меня хватает ингридиентов на 100+ банок и чтобы каждую в ручную не делать, нажать эту кнопку и пойти поглядеть телевизор например.
_________________

|
Чт май 03, 2012 3:29 pm |
|
 |
andreq1997
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 4:46 pm Сообщения: 262
|
 Re: Предложения по игре
Блин зделаете танк повнушительней у сапера а то хотел играть тока ради танка сморю на картинку думаю наверно такая махина посморел видео а ето мотоцикл а не танк напишитте тогда скилов моцик с убойным уроном
|
Чт май 03, 2012 6:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|