Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 08, 2025 3:30 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 59  След.
Конкурс тестеров! 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
Я напоминаю, что сообщения написанные не в формате конкурса к рассмотрению не принимаются.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт май 03, 2012 2:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
1. Эльфы.
2. С активированными болтами (огонь/лед) использовать поле тишины
3. Камера остается смещённой вправо-вниз.
4. http://img444.imageshack.us/img444/4765 ... 104401.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/8040 ... 231848.jpg
5. Всегда.


1 Любой персонаж
2 Клиент сам по себе закрывается во время игры, зайти в игру снова и встать в очередь
3 Присоеденение к завершенному, скорее всего своему же (из которого выкинуло) бою - соединение потеряно
4 не требуется
5 дата поста +3 минуты и много-много-много-много раз


Последний раз редактировалось thisone Пн май 07, 2012 12:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт май 03, 2012 2:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
1. Карта: Любая
2. Шаги воспроизведения:
Использование способности "Боевой раж"
3. Результат: При постукивании рубилом о щит, танк качает головой и при этом иожно наблюдать что на одном из этапов этого "кивания" кусок текстуры шеи выпирает над шлемом 10ого уровня. Данный текстурный баг повторяется многократно при касте этой способности. Т.е. стукнул, кивнул - шея вылезла из под шлема, стукнул, кивнул - шея вылезла из под шлема, и т.д.
4. Скриншот:
Изображение
5. Всегда

==============================================================================================

1. Карта: Любая
2. Шаги воспроизведения: Включить способность маг. щит у танка и идти с ним на "свежие" трупы врагов\союзников.
3. Результат: Внешняя стороной маг. щита танка можно передвигать трупы словно ковшом грейдера. Работает если включить маг. щит так, чтобы труп был за пределами маг. щита и не касался его, а затем идти и не выключая маг. щит двигать трупы.
4. Скриншот: Не требуется.
5. Каждый раз.

_________________
GGW


Чт май 03, 2012 3:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
1. Карта Каскады Павианов, класс Сапер
2. Саперу поставить телепорт в указанном но скрине месте. Это место, оно если с респа синих бежать нелево, пробежать слева от левого столба, и спрыгнуть в водопад.
3. Больше половины ударов по телепорту проходят мимо цели
4. Изображение
5. 03.05.2012

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Джек/Jack Сб май 05, 2012 5:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт май 03, 2012 7:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
1. Водопады. Сапер
2. Поставить тп в указанном месте (справа от точки если смотреть на нижний респ)
3. Места откуда можно пробить не обнаружено.
4. http://img440.imageshack.us/img440/2687 ... 530819.jpg
5. 05.03.2012


Чт май 03, 2012 7:33 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm
Сообщения: 218
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
1. Любая/Любой
2. Забиндовать кнопку Q на другое действие, оставив поле для бинда команды "подсказка по имени и карте" пустым. Вступить в игру
3. Отображение в подсказке названия функции вместо кнопки на которую привязана эта функция (скорее всего работает и с другими кнопками)
4. Изображение
5. 18:30 03.05.2012

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Чт май 03, 2012 7:38 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
1. Карта Сидж Болота (Орк Камп вроде), класс Канонир
2. Между третьей и четвертой точкой, примерно на полдороге, если бежать со стороны атакующих, слева стоит одинокое невысокое дерево без листьев
3. На последних ветках этого дерева можно построить пушку (или перенести туда по маяку).
4. Отсутствует.
5. 03.05.2012

_________________
ИзображениеИзображение


Чт май 03, 2012 8:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am
Сообщения: 257
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
1.1. Карта: Осада болотного форта
2. Шаги воспроизведения:
-(был в защите) убили на первой точке, неподалеку от стреляющей турели противника
3. Результат: Реснулся через несколько секунд на второй точке, но продолжал слышать звук стреляющей турели еще где то 5-6 сек, хотя поидее турель достаточно далеко находилась
4. Скриншот: не требуется
5. 1.05.2012; 11:41


2.1. Карта: Осада болотного форта
2. Шаги воспроизведения:
-бежать по краю левой дорожки с 4 до 5 точки
3. Результат: Персонаж натыкается/упирается на невидимую преграду. По ощущениям больше походит на некий небольшой столбик, так что обойти не проблема. (пытался воспроизвести инквизитором пару раз, но он как бы проскакивает это место, но все равно персонаж смещается при движении, примерно как об стенку если удариться)
4. Скриншот:
5. 28.04.2012; 18:09
Изображение


3.1. Карта: каменоломня гномов
2. Шаги воспроизведения:
-убили паверкой, отлетел в скалу
3. Результат: при определенном ракурсе камеры пропадают часть текстур, также как бы накладывается купол, за границей которого ничего не видно
4. Скриншот:
5. 2.05.2012; 10:35
Изображение


4.1. Карта: Крепость людоедов
2. Шаги воспроизведения:
-магичка вышла из тп, начала морозить за деревом(палкой?)
3. Результат: эффекта никакого, хотя преградой между нами было лишь поваленное дерево(палка?) сам момент не успел снять(
Не знаю баг это или нет, но неужто висящая палка является такой же преградой как стена сапера?
4. Скриншот:
5. 2.05.2012; 11:52
Изображение


5.1. Карта: Крепость людоедов
2. Шаги воспроизведения:
-убили(фрост шаром кажется) в момент входа в невидимость
3. Результат: Мечи так и остались в мире теней, т.е невидимы
Не знаю баг это или нет, но с таким сталкиваюсь впервые, да и смотрится это...мягко говоря не красиво
4. Скриншот:
5. 3.05.2012; 10:15
Изображение


6.1. Карта: Туманный перегон
2. Шаги воспроизведения:
-столкнули, съехал по наклонной поверхности к камням(со стороны синих)
3. Результат: Персонаж застревает между камнями и наклонной землей
4. Скриншот:
5. 3.05.2012; 9:45
Изображение


7.1. Карта: Крепость алхимиков
2. Шаги воспроизведения:
-Построить турель около края на платформе с рычагом. Уходя от ударов пытался, обойти что ли турель, сошел с платформы
3. Результат: Персонаж застрял между турелью и скалой, без каких либо намеков на скатывание(если проделать тоже самое но задать инерцию персонажу(т.е с разбега) то он спокойно проскальзывает "в полете" и падает на нижнюю платформу)
4. Скриншот:
5. 3.05.2012; 12:24
Изображение

_________________
Amat Victoria Curam


Чт май 03, 2012 9:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 2:18 pm
Сообщения: 160
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
Нет запятой.
Изображение


Чт май 03, 2012 10:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
Лол, если бы я постил все замеченные ошибки во всех играх, то ник у меня был "Филолог" или просто прозвище.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт май 03, 2012 11:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 59  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB