 |
Больше разнообразных карт или режимов игры!
Автор |
Сообщение |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Больше разнообразных карт или режимов игры!
Уважаемые разработчики, игра роскошная, но с первых уровней попадал часто на "ЗАЛ ПРЕДКОВ", не было "КРЕПОСТИ АЛХИМИКОВ", а теперь последние несколько уровней все наоборот + набор других карт которые по пальца пересчитать: "КАПИЩЕ ОРКОВ", "КРЕПОСТЬ АЛХИМИКОВ", "АРЕНА ВОЙНЫ", "ТУМАННЫЙ ПЕРЕГОН", "БОЛОТНЫЙ ФОРТ", "ДЕРЕВНЯ в ДЖУНГЛЯХ" и "ГОРА ЧЕГО-ТО ТАМ"... вроде и не мало но мало!
Будут еще карты? Я видел на YouTube вы готовите еще режим игры.. уже хочется! Хотелось бы и длинных и коротких и другие режимы типа захвата флага, абордаж, что-нибудь еще!
|
Ср май 02, 2012 12:00 am |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
Будут, конечно, новые карты. Две уже вроде достаточно скоро. Редко выходят из-за того, что это немалый труд и плюс разработчики их хотят сделать наиболее интерактивными.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Ср май 02, 2012 12:06 am |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
Нам пока ещё не доступны две карты, это орочье плато(с катапультами) и Метеор ран И разработчики ещё упоминали совершенно новый режим "Механизм", но его будущее туманно)
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср май 02, 2012 12:24 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
Да, я понимаю что труд не малый, PANZAR молодцы! И интерактивность в картах дело отличное! вот например в карте "ДЕРЕВНЯ В ДЖУНГЛЯХ" не хватает того что бы точка куда-нибудь в пещеру проваливалась при каких-то условиях или валились бы деревья которые меняли бы конфигурацию карты а в карте "КАПИЩЕ ОРКОВ" чтобы столбы каменные падали (насколько я помню они там есть) в карте "ТУМАННЫЙ ПЕРЕГОН" возможность разрушить мосты по которым от точек респауна бегут команды и паровозик чтобы ходил периодически от точек мимо центра чтобы можно было доехать. "АРЕНА ВОЙНЫ" - идеальная карта - ничего лишнего, возможно даже опускание-поднимание платформы сделать чаще. и часы на это дело чтобы видно было когда это произойдет классная интерактивность в КРЕПОСТИ АЛХИМИКОВ - пушки, ворота, платформа, бочки, щиты, мосты - супер! в "Болотном Форте" 4 элемента - шипастые штуки в начале, камни над точкой, ворота и мостик на четвертую точку, на последней ничего нет.
Можно было бы скомпоновать болотную маленькую карту - точка в центре болот, чтобы можно было топить, плотоядные цветы и гигантские листья кувшинок чтобы по ним бегали эльфийки.
А еще из режимов игры можно предложить режим СОПРОВОЖДЕНИЕ: Первая команда должна провести обоз из нескольких телег через карту, другая должна помешать этому, уничтножив телеги или что там будет - может вагоны, самоходные машины. На пути следования находятся точки которые надо пройти, если первая команда достигает точки, то вторая нападающая команда появляется на другой точке - все как обычно, но одна должна не отстать и сберечь и возможно даже двигать, а вторая должна успеть уничтожить.
И АБОРДАЖ - очень динамично смотрящаяся карта - 2 корабля, которыми можно управлять, корабельные пушки, сближение, крюки, абордаж.. но надо подумать.
|
Ср май 02, 2012 12:27 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
Я бы еще хотел предложить идею! CryEngine 3 обеспечивает вас эффектом раздвигаемой растительности - можно основываясь на этом сделать карту. Это было во многих фильмах - герои идут сквозь поле высокой травы и не видят что происходит в 3-х метрах от них.
Сделать карту в которой посреди поля находится пригорок с какой-нибудь разрушенной башней, в развалинах находится точка, игроки начинают с разных сторон карты и движутся к центру сквозь поле высокой тонкой травы (лапухи не нужны). Трава выше роста, выше банеров обозначающих врага, не скажешь с какой стороны враги, они в траве, но наткнуться можно, видеть куда идешь тоже можно - камера выше травы, видно персонажа, но будет плохо видно кто еще в траве - это создаст интерес. Гномы вообще будут не заметны. Добавить туда овраг с ручейком, бревном через него, высоких камней на которые можно забраться и осмотреться, поставить турель. По траве можно обойти незаметно с другой стороны, зайти в тыл врага. Для командной игры тоже есть фишка - кто-то стоит на самой высокой точке развалин и сверху видит кто откуда идет.
|
Чт май 03, 2012 12:19 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
Катапульты - это чиста ваховская мува... Что нибудь свое придумали бы...
|
Чт май 03, 2012 12:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
а нашей игре есть что нибудь своё? Любая игра это, так или иначе, комбинация одних и тех же идей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт май 03, 2012 12:27 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
я даже не знаю как тебя назвать. Катапульты изобрели задолго до вахи.
|
Чт май 03, 2012 12:31 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
Но садить в них орков и кидать в замки - идея ЕА http://www.youtube.com/watch?feature=en ... glnSrfJtyQ - пруф
Последний раз редактировалось Ligemar Чт май 03, 2012 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 03, 2012 12:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!
Ligemar, учите историю. Были и такие, кто додумывался и до такого бреда в реальной истории 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт май 03, 2012 12:38 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|