 |
Таверна "У нового тостера"
| Автор |
Сообщение |
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
такая фигня, только брат положительно оценил, видать родственное))
_________________
  Welcome to my stream
|
| Чт дек 03, 2015 6:21 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Дипы, много дипов в одном месте. Это никак не ускоришь. Вот когда сравнивают производительность Баттлы и панзар и говорят типа - вот там 64 бегают, а у вас 16 и одинаковая производительность. Когда 12-16 в одной куче (вот прям совсем в одной куче) тут и БФ буде тормозить. Они берут и размазывают ресурсы по карте. Вот казалось бы - на ОБФ производительность намного лучше чем, например эльфийская пристань. Потому на пристани всё сжато, всё в одном месте. Детализация по расстоянию начинает плохо работать. А у нас все бои в одном месте. Только один класс сидит по кустам и пиу пиу. А у нас есть 3 сложных процесса быстрее которые уже не сделаешь. 1 - Скелетная Анимация на персонажах (для сетевого шутера достаточно 60-100 анимаций для все игры), у нас их 10 000. 2 - Куски из которых собирется персонаж. В шутанах меняется на персонаже 3-5 кусков, у нас 15-18 (не считаем по слотам, потому что некоторые слоты из нескольких кусков). 3. Физика, которая от крайэнджана. Вот и получается - Анимацию упростить больше не можем. Куски с персонажей убрать не можем. Физику переделать не можем. Единственный выход все в раздельные потоки, но тогда игра падает. Но есть разнести в потоки то там 150 фпсов стрельнуть может.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Чт дек 03, 2015 6:23 pm |
|
 |
|
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
С 40-ым патчем скорее всего многое поменяется. Скорее всего большинство багов пропадут, а где то и новое вылезет 8)_) пс. по этому не думаю, что есть сейчас смысл обсуждать баги которые на 37-ом.
_________________
Последний раз редактировалось Legart Чт дек 03, 2015 6:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
| Чт дек 03, 2015 6:23 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Ну я тоже только с ним смотрю. Немножечко артефакты подбешивают, но в целом прикольно 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Чт дек 03, 2015 6:24 pm |
|
 |
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Ну ты как-будто первый день в панзар играешь))) Физику, ф и з и к у!!! надо переделывать( мало того, что ужасная, так ещё и ресурсы жрёт. Вообще нафиг её надо дать возможность отключать. Путь не будет той красоты эффектов и трупы не будут разлетаться, но зато будет быстрееее)
_________________
  Welcome to my stream
|
| Чт дек 03, 2015 6:37 pm |
|
 |
|
VooDy
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm Сообщения: 1496
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
все нормально было, никак фризов, лагов...стоило только зайти в таверну и почитать диалог мангуста с ариорхом и потом зайти в игру, сразу же начались лаги. ВТФ
_________________
  Творчество
|
| Чт дек 03, 2015 6:45 pm |
|
 |
|
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
года 4-5 пройдет и ни у каких машин не будет проблем с панзаром. + там уже патч будет 45, или даже 46 успеют выпустить))
_________________
|
| Чт дек 03, 2015 6:46 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Легарт. На то и расчёт. Когда компы догонят, мы скажем - "ну мы наконец закончили оптимизацию" Хотя с текущими темпами развития скорости процов, панзар может показаться не самой медленной конторой на свете. Может мы 100 патч успеем сделать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Чт дек 03, 2015 6:59 pm |
|
 |
|
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
|
| Чт дек 03, 2015 7:39 pm |
|
 |
|
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
_________________
|
| Чт дек 03, 2015 7:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|