Новичок
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 7:10 pm Сообщения: 42
|
 О 40-ом патче.
Хочу вновь поговорить о 40-ом патче! 1) Канонир: - убрать автопостройку - вернуть голема - убрать 4-ую ячейку апгрейда турели(а то слишком много брони будет) добавить 2 слота голема (1- 60% ремонта от текущего, 2- 100% от текущего, то бишь чтобы голем сначала был послабее) 2) Танк: - оглушительный крик 1- 15цп, с 10уровня, длительность 3 секунды, 2 - оставить как есть(10цп, с 20-ого, дл. 4 сек.) - неуязвимость, сократить длительность до 7 секунд, снизить перезарядку на 25-50%, возможно чуточку снизить затраты воли. 3) Инквизитор: - урон в спину снизить до 200%( потому что инки моего веса и выше сносят гнома с 1 удара, эльфийкам сносят по 80-90% жизней, если инквизитор выше тебя на 20%+ веса, то в лицо сносит под 60-70% хп.) - убрать возможность лечения и регенерации энергии благодаря умению "волчий инстинкт" уничтожая гномьи постройки. - убрать умение "морок" и заменить на умение "телепортации" - стоимость 10-15 цп , перезарядка 15 секунд, позволяет инку мгновенно переместится вперед на расстояние до 10 метров или за спину врага( при выборе врага, тот подсвечивается синим цветом) , но она работает только если инквизитор находится в тени. 4) Берсерк: - убрать новое умение "удар вокруг оси", так как он наносит много урона, особенно толпе, набивает быстро цп и можно сделать много ударов сразу. 5) Паладин: - новое умение паладина будет работать на союзников в радиусе 15 метров, 1-10цп, длительность 5сек. +35% к скорости бега, 2- 7цп, длительность 7сек., +35% к скорости бега. 6) Сапёр: - сделать 3 прокачки капкана ,как у канонира. - добавить еще 1 прокачку световой бомбы, 1- дл.5 сек., 2-дл.7сек., урон - 15% от мастерства по площади всем, кто был в зоне поражения. 7) Сорка: - Огненный поток прожигает магический щит в 2-3 раза больше, чем турель кана. - новое умение сорки не только наносит урон , но и оставляет огненный след на 1-2 сек. 8) Визка: - увеличить урон расщепления на 20-25%, дать возможность расщепления через блок. - изменить "глобальную заморозку" , 1- дл.3 сек, 2- 4 сек. заморозки. Теперь об общих изменениях: - изменить описание магического щита у танка - расход маны не 1, а 4 в сек. + показать набор цп от щита и расход маны на урон в щит. - добавить в описание замыкающей гранаты длительность действия. - убрать хромание, т.к. в доте и так видно кол-во хп у врага, и там - это хромание - для красоты и реалистичности, а в панзаре будет лишним.(про гномов молчу, там походу у них ходули сломались будто) - Поправить баг со входом в начатый бой, когда заходишь часто попадешь в почти законченный бой, не успеваешь набрать очков даже на участие, а также сам баг с тем, что при входе в начатый бой, все игроки двигаются и атакуют не шевелясь, пока их не убьют, особенно тяжело против берсов, без блока сразу тебя откинет и ты не жилец. Вот вроде бы и всё! Очень жду ответа Дмитрия. P.S. подарите на Новый Год что-нибудь ценное и полезное ( 50 кристаллов или 10 камней колеса 4 Богов или Вип-аккаунт на 3 дня или даже на неделю или же придумайте что-то пооригинальнее.
|