Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 7:47 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 88  След.
Обсуждение производительности игры 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm
Сообщения: 1254
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Да не в этом суть. Вы поможете с проблемой или нет?

_________________
Изображение
Хил Раздаю Ништячки,
Берсерк _Ruslion_ , 3.4


Чт ноя 26, 2015 11:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Чё тут помогать, 3.2 мало для твоих запросов.

Можешь попробовать скинуть все процессы кроме панзара на одно ядро из четырех, а панзар оставить на всех четырех(чтобы не глючил)(лично я так делаю, помогает немного. Программой CPU-control. Но прежде чем делать, вруби голову, ну ты понял).
Можешь выставить приоритет реального времени панзару. Должно вкатить.
Хз гонится твой проц или нет, попробуй разогнать. Тут уж сам на себя полагайся.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Чт ноя 26, 2015 11:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm
Сообщения: 1254
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Льюи писал(а):
Чё тут помогать, 3.2 мало для твоих запросов.

Можешь попробовать скинуть все процессы кроме панзара на одно ядро из четырех, а панзар оставить на всех четырех(чтобы не глючил)(лично я так делаю, помогает немного. Программой CPU-control. Но прежде чем делать, вруби голову, ну ты понял).
Можешь выставить приоритет реального времени панзару. Должно вкатить.
Хз гонится твой проц или нет, попробуй разогнать. Тут уж сам на себя полагайся.

Значит фолычу 4 почти на высоких моего проца хватает, а панзару нет. Интерееесно.

_________________
Изображение
Хил Раздаю Ништячки,
Берсерк _Ruslion_ , 3.4


Пт ноя 27, 2015 12:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Assasin 12 писал(а):
Льюи писал(а):
Чё тут помогать, 3.2 мало для твоих запросов.

Можешь попробовать скинуть все процессы кроме панзара на одно ядро из четырех, а панзар оставить на всех четырех(чтобы не глючил)(лично я так делаю, помогает немного. Программой CPU-control. Но прежде чем делать, вруби голову, ну ты понял).
Можешь выставить приоритет реального времени панзару. Должно вкатить.
Хз гонится твой проц или нет, попробуй разогнать. Тут уж сам на себя полагайся.

Значит фолычу 4 почти на высоких моего проца хватает, а панзару нет. Интерееесно.


Ну фолыч полноценно с твим процем работает, а панзар кастрированно. Что поделаешь.
В своё время я искал ответ на твой вопрос, и написанные мною вещи - одни из немногих, что реально помогли. Однако я свой комп хорошо знаю и я уверен, что поставив высочайший приоритет панзару я не получу BSOD.
Кстати, если у тебя ноут, то погугли в сторону троттлинга.
Тестируй.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пт ноя 27, 2015 6:04 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Полноценно будет работать только в случае, если мы сами разнесем процессы на разные ядры. Но крайэнжн сильно нестабилен, когда мы так делаем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 27, 2015 12:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Вот например в 40 версии мы добавили асинхронную компиляцию шейдеров. Что означает, что когда после патчей вы будете загружаться на локации все шейдера будут компилироваться во втором потоке, а на в первом, как было раньше. Что вызывало дикие тормоза при первых играх после патчей или установки клиента.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 27, 2015 12:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Блин, а это означает, что на линуксе будет ещё больше вылетов :(
Он на линуксе вылетает из-за нарушения связи между потоками. Пытался через конфиги отключить, но тут фейл

_________________
Изображение


Пт ноя 27, 2015 12:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:33 pm
Сообщения: 167
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
AriOrH писал(а):
Эффекты заморозки и священного огня имели проблемы в оптимизации. В 40 будет починено.

т.е. фпс в гуще сражения проседать не будет?


MastAKK писал(а):
Блин, а это означает, что на линуксе будет ещё больше вылетов :(
Он на линуксе вылетает из-за нарушения связи между потоками. Пытался через конфиги отключить, но тут фейл

чем тебе windows не нравится?

_________________
Изображение


Пт ноя 27, 2015 12:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
just cloud писал(а):
MastAKK писал(а):
Блин, а это означает, что на линуксе будет ещё больше вылетов :(
Он на линуксе вылетает из-за нарушения связи между потоками. Пытался через конфиги отключить, но тут фейл

чем тебе windows не нравится?

Прям всё расписать?

_________________
Изображение


Пт ноя 27, 2015 12:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение производительности игры
Цитата:
т.е. фпс в гуще сражения проседать не будет?

Не совсем. На фпс в гуще сражения влияет Частицы и Скелетная анимация, которые идут в том же потоке, что и всё остальное. Пока мы не вынесем эти два большие части в другие потоки, быстрее не будет.
Нам приходится переделывать всю эту работу заново, т.к. исходный код работает нестабильно. Если бы мы сами писали исходный код, то проблем бы не было. А так это сизифов труд.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 27, 2015 12:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 878 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 88  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB