Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 08, 2025 3:55 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Глобальное обсуждение проблемы панзара 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
никаких "обычных" танков нет и никогда не было. маг щит не для того что бы терпеть за ним, а что бы вся команда подошла за ним к точке и взяла ее, так происходит и на паблике и в командных боях. Ничего специального для сплочения команды делать не нужно, никаких поощрений дополнительно давать нельзя. Пока вы не найдете свое место в команде, игра будет казаться не балансной.


Вт май 01, 2012 10:53 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:33 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Смысл обсуждать командную игру, если ряд классов гимпованые: луч смерти у фаер мага, спамяшая каждые 5 сек фрост маг морозилку (специально за ней бегал 1-1 и считал калдаун - 3 раза, пока я ее не убил), неубиваемый окопавшийся канонист, бегающий в стелсе инквизитор (за такое вообще надо депортировать на северный полюс к медведям). КИнет противнику 3 морозилки и все, нон стоп аое в мили.

wargan писал(а):
Пока вы не найдете свое место в команде, игра будет казаться не балансной.

Я тут недавно точку соло держал (400 очков) весь бой берсом, прибыльнее слить бой, но бегать и спамить пкм, чем делать то что нужно для победы. Получаеться игра берсом в команде - это тупо дамаг, без шансов, то есть даже если тима тупит все равно бегай, забивай на все и дамаж? а игра танком - это тупо точка и огрыки опыта?


Вт май 01, 2012 11:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Насчет командных взаимодействий хотелось бы действительно развития этой темы в игре.
например:
один по другому запрыгивает на верх куда-то
орки перекидывают кого поменьше через препятствия или на верх
2 и более танков получают бонус к защите когда щит к щиту идут строем
сражения спина к спине с какими-то особыми парными ударами
совместно что-то тяжелое тянуть, толкать

ну и т.д.
То что сейчас есть тоже отлично, если описать нормальный список получится, мне нравится.

Из первого сообщения:
Хочется прийти домой и после дня работы расслабиться в игре и общении. Хочется больше общения и взаимодействия в игре - об этом был пост. Сейчас взаимодействие только на картах которые ставят игроков в условия которые заставляют действовать вместе - например крепость алхимиков - идеальный пример такой карты. Заряжать пушку, поднимать платформу, и т.д. - дайте больше таких вещей в картах, которые заставят людей больше общаться в игре. Клановые бои это совсем другое - игра в первую очередь для людей которые сели дома за свой комп с целью играть и общаться в игре одновременно не вступая в кланы и не договариваясь специально о времени игры.


Последний раз редактировалось Beatheart Ср май 02, 2012 12:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср май 02, 2012 12:12 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Просто лигемар не разу не участвовал в клановом бою и не знает что в таком матче кажется будто играешь в другую игру)

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср май 02, 2012 12:20 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Кланрумы :(

_________________
Изображение9849


Ср май 02, 2012 12:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:37 pm
Сообщения: 375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Вот напрягают такие личности как автор. Им предоставили товар - условно бесплатно, нравится - пользуйся, не нравится - не пользуйся. Простая истина. Но нет же, надо обязательно написать, как всё х...о, что ещё не вышедшая игра уже что-то утратила, хотя пока тока наращивает, и что в дальнейшем его ждёт неминуемое( это вообще 100% инфа, обсуждению не подлежит) фиаско. Взять тот же WoT, там ещё долгое время не было того же баланса с момента выхода релиза( в паблике), тоже 1 из 15 игр было более менее командной, остальные просто пыщь пыщь. Чего вы хотите от отого проекта? Чтобы он изменил мировозрение игроков на 180 градусов и они вдруг стали правильными? Да не дождётесь :twisted: . Введут систему кланваров и глобальную карту, вот там всё и будет. ИМХО, паблик это то место, где я делаю только то, что хочу(или считаю правельным), и пусть так оно и остаётся, ибо мы тут не на деньги играем, а просто ради удовольствия

П.с. Только панзар. Только ХАРДКОР

_________________
Изображение
Коловрат - Tank 30 lvl
Не Подарок - wizard 30 lvl
Frost Plague
Скил это не наука, скил это талант.©


Ср май 02, 2012 3:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:33 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Dagon писал(а):
Просто лигемар не разу не участвовал в клановом бою и не знает что в таком матче кажется будто играешь в другую игру)

А большинство и не будет играть в клан вары, f2p всегда были "игрой для домохозяек" посмотрите на wot в кланварах участвует около 100 кланов а онлайн под 200к. И так же будет и здесь и разработчики так же будут делать все для паблика и постоянно работать с балансом, по скольку решают не кланы а донаторы.


Ср май 02, 2012 4:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 1:53 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
а можно говорить о балансе, когда в командах игроки разных уровней? вот когда все докачаются до открытия всех способностей, тогда и можно говорить о балансе.


Ср май 02, 2012 6:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 9:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Вообще ругать механику игры минимум глупо: Достаточно немного присмотреться, и начинаешь понимать, что всё зависит только от игроков и их личной сооброжалки. Команда, которая в один момент начинает договариваться и действовать слаженно, побеждает почти гарантированно, набив при этом и немало очков, а когда народ рассыпается по полю и каждый действует лишь на своё усмотрение - то бой заранее проигран (если конечно у вас нет перевеса в десяток уровней). Так что не в игре дело, а в тех, кто в неё играет.

_________________
Изображение

Корвин - паладин 30-го уровня Остракизм - сапёр 24-го уровня Конрад - инквизитор 27-го уровня


Ср май 02, 2012 8:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
как это нет командной игры?! а как же
- поцоны не берем точку! го фармить!111
- ГОООООО

и так почти в каждой игре :D
Правда и тут найдется свой FeaT, который пойдет наперекор команде и возьмет точку, но это редко :D


Ср май 02, 2012 9:27 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB