Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 8:40 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 5039 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 ... 504  След.
Кто во что играет? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Фитида писал(а):
Щас ждем стену текста опровержения и тому подобное, но 4 герои защитить не получится? даже статистика против них))
думаю после этого продолжать уже смысла нет данный спор

примеров чегото не популярного и кассого провального но тем не менее не плохого, куча
тоже самое можно и про панзар сказать, но ты же в него играешь ;)

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 10:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Фитида писал(а):
Ладно вот держи:
[spoiler=R]
Цитата:
Первое и главное. Герои как отдельные юниты.
Здесь проблема распадается на две. Герои как отдельные юниты на карте и герои как отдельные юниты в бою.

Герой как юнит на поле боя.
Уже когда стало известно, что NWC планирует сделать героя юнитом на поле боя, было понятно, что сбалансировать это будет невероятно сложно.Или герои малых уровней будут очень слабы, или же герои высших уровней будут танками, и войска им будут не нужны. В худшем случае - и то, и другое.

Герои, раскачка, скиллы.
Первый момент. Утеря индивидуальности.
Герои в HMM3 обладали индивидуальностью. Причем роль играли не только специализация, но и стартовые скиллы. Опытные игроки знают, что, как правило, в первую очередь следует смотреть на стартовые скиллы героя, а уже потом - на его специализацию, которая скажется далеко не сразу.

Раньше развитие героя могло существенно варьироваться в зависимости от того, какие скиллы ему предлагаются и от выбора самого игрока. В HMM4 , покупая героя, игрок может заранее сказать, как он будет выглядеть, скажем, на 10 уровне. Просто потому, что нельзя себе позволить роскошь взять скилл не из той группы - на это нет времени, надо качать приоритетную группу.
Таким образом, утеряна не только стартовая индивидуальность героя, но и индивидуальность в процессе раскачки. Фактически единственный выбор, который делает игрок - выбор, героя какого класса покупать.Очень
печально. От того, какой пришел герой, какой подняли скилл, зависело очень много. Теперь вариантов нет - все тупо.
Хорошей идеей выглядят продвинутые классы героев. Однако, к сожалению, бонуса, которые они предоставляют, ничтожно малы. Поэтому задумываться о том, какой класс выбрать герою, за небольшими исключениями как-то тоже
особо не приходится.

Primary скиллы. У воинских скиллов произошло одно важное изменение: переход от аддитивной формулы подсчета damage на мультипликативную. Т.е., грубо говоря, вместе attack-defense используется attack/defense. Что мы теперь имеем? В HMM3 сильному герою всегда была полезна очередная единичка на атаку/защиту. Теперь от того, равна атака 60 или 61, почти ничего не зависит. Качаться дальше все менее важно. Увы. Что касается Spell Power, то он исчез. Тут слов нет вообще. Если раньше герой 10 уровня превосходил стартового раз в 5-7 по мощи
заклинания, то теперь - в 2-3. Раскачка силы заклинания с уровнем идет очень медленно, а качать специальный скилл накладно, и тоже не очень-то быстро. Маги высокого уровня ослабели и не могут составить достойную
конкуренцию файтерам, особенно с учетом издевательского 100% Resistance.
Хрупкий тонкий баланс силы и магии, выпестованный в HMM3, развалился с треском.
Правда, возможные комбинации героев воин-маг и т.п. несколько уравновешивают ситуацию. Но увы, далеко не настолько, насколько нужно.


герои которыми можно управлять это большой плюс. на много больше вариативности. Написано:" герои как отдельные юниты на карте". это тоже самое, что и герой с 1 юнитом, разве нет?
дальше по тексту. он пишет что прокаченый герой может в одиночку разбить армию. такая тупость. пока герой прокачается до этого момента, армии уже исчесляются тысячеми, достаточно одного удара или выстрела чтобы его завалить.
Про индивидуальность. героя можно качать в любых направлениях, делать его таким каким ты этого хочешь. от двух разных навыков идет специализация.возможность брать сразу нескольких героев. тут разнообразия и тактик миллион.

про увеличение атаки и защиты юнитов не на единицы а в процентах, не вижу разницы, а про "качать специальный скил накладно", так зачем качатся в одну сторону, это глупо и говорит о упрощенности 3х по сравнению с 4ыми. теперь по поводу что маг слабее файтера. глупость так как бои не проходят 1 на 1, а героев можно взять несколько. Про баланс: массовое бешенство очень балансно, да?

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 11:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Фитида писал(а):
Ладно вот держи:
[spoiler=R][quote}]

Замок и войска.
На тех стадиях, когда герои еще не стали танками, иногда могут пригодится войска. Однако увы, и с ними ситуация ухудшилась. Первое. Если игрок отстраивает один замок, как оно обычно имеет место, у него будет 5 родов войск. Вместо 7. Уже плохо. Второе. Нет апгрейдов. Это вообще бред. С апгрейдами в HMM3 получалось уже 14 родов войск. Они великолепно разнообразили игру, как бы удлиняя дистанцию развития замка и силы войска. Теперь этого нет.
Если раньше для полной отстройки требовалось построить (начав со стандартной) 5+7=12 военных зданий - то теперь 3. В промежутках мы тупо сидим и копим деньги.
Далее. Раньше войска младших уровней могли успешно противостоять войскам старших за счет многочисленности и не столь большой разницы в силе. Теперь этого нет. Старший уровень влет выносит предыдущий.
Некоторых ужасно радует выбор между двумя войсками на каждом этаже. Меня - не очень. Прежде всего, трудно придумать войска существенно разные, но примерно одинаковые по силе. В каждом случае опытный игрок знает заранее, что лучше построить, и этот выбор редко зависит от конкретной ситуации.

Исчезла также гениальная, не побоюсь этого слова, система, напрямую связывавшая прирост войск с отстройкой оборонительных сооружений. Теперь цитадель и замок вообще не надо строить, если они не нужны для
двеллингов. Кроме случая, когда к тебе пришли в гости. А вот когдапришли, мы быстро построим - и замок не взять, т.к. замок стал совершенно неберущимся. В сочетании с отсутствием цепочек и туманом войны это делает атаку на территорию противника невыгодной до безобразия.

Стоимость зданий - тоже маразм. Строить City Hall, приносящий деньги, смысла нет вообще, если ты хочешь сыграть хоть немного активно. Он окупается только через 15(!) дней, с учетом обмена ресурсов на деньги по самому плохому курсу. В HMM3 было 5. Если же вдруг нужны, скажем, кристаллы для отстройки, то вообще безумие.

Игра превращается в деньгонакопительство, безнадежно теряет динамику HMM3, когда за один ход можно было совершить множество вещей, и затягивается до неприличия. Отдельный вопрос про спецресурсы. В HMM3 они были полезны всегда, т.к. всегда хорошо отстроить лишнюю гильдию магов. В HMM4 после отстройки последнего уровня войска спецресурсы нужны только для обмена на деньги. Потому как гильдия теперь стоит копейки, а на второй замок в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Причем несложно заранее посчитать, сколько чего потребуется, и все остальное продать сразу.

Туман войны. По его поводу многократно высказывались аргументы обеихсторон, поэтому буду краток: HMM - не реалтайм, туман - элемент реалтайма. В крайнем случае, я бы дал возможность включать его опционально.

Пять родов войск вместо 7. Что то ничего не сказано что их 8. Юниты покупаются на выбор, что согласитесь большущий плюс. опять же куча тактик, стиль игры и т.д. " то теперь - 3", что 3? три здания чтоли :) "старший уровень влет разносит предыдущий". это не так. зависит от их ко-ва также как и в 3х.
"Прежде всего, трудно придумать войска существенно разные, но примерно одинаковые по силе. В каждом случае опытный игрок знает заранее, что лучше построить, и этот выбор редко зависит от конкретной ситуации"
зависит против какой рассы играешь. выбор юнитов далеко не очевиден(кроме некоторых исключений конечно).
что гениального в зависимости кол-во прироста от покупки строений, непонятно. теперь это делается прокачкой героя. в чем минус не понятно.
спец ресурсы нужны всегда, просто какой то рассе нужен один ресурс больше чем другой. Туман войны хорошая идея. если нужен обзор то всегда можно захватывать чужые строения и шахты. зато есть фактор внезапности.

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 11:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Фитида писал(а):
Бой.
Важнейший момент - одновременность удара и ответа. Момент отрицательный. Если раньше (сколько раз я уже эти слова написал?) возможно было множество тактических приемов, основанных на ударах, после которых войско врага гибло или так ослабевало, что не в силах было ответить - теперь этого нет. Вообще непонятно - зачем бить врага?

да да теперь надо подумать. бои в 4х просто конфетка. 3ие по сравнению с 4ыми очень упрощены. это не возможность достать стрелка прикрытие толстокожими стрелков, мгновенный отпор, ответ лучников и т.д.
Фитида писал(а):
Особенно в сражении 1 на 1. С тем же эффектом он ударит по тебе сам. Есть, конечно, First Strike, ну так ведь его на всех всегда не положишь...

опять же теперь надо думать
Фитида писал(а):
Отсутствие сетки. То, что сделаи в патче, сеткой назвать язык не поворачивается. Сколько комбинаций можно было просчитать, основываясь на том, куда и какой юнит может дойти за сколько ходов, кого где можно
заблокировать! Какое богатство возможностей! Теперь даже на 2 хода вперед планировать трудно - чуть-чуть не дойдешь, и все кувырком. Очередность ходов - балаган. Расчет, кто и когда походит, кто ответит на удар, а кто нет, напоминает какой-то безумный паззл. С моралью - без морали - с антиморалью, ждал - не ждал, когда последний раз отвечал...

сетки нет и это только лучше, вообщето пишется за сколько игрок доходит до того или иного места. опять не зачет :) планировать нужно теперь больше. последовательность и закономерность хода присутствует. есть мораль инициатива. я всегда знаю кто пойдет первым и т.д. просто видно человек наиграл очень мало и ничего не понял ;)
Фитида писал(а):
Бутылки. Идея интересная, но, к сожалению, лишь усугубляющая и так.
огромное преимущество героев над войсками. Лучше купить раскачанному
герою лишних Immortality, чем покупать войска, которые будут наносить
комариные укусы.

чтобы выпить бутылку тратится ход.

Ну вобщем сам чувак пишет что 4 герои не плохие, просто немного другие и поэтому хуже.

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 12:09 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Мне вторая часть больше нравится.
Я тот самый дед с копейкой )


Ср ноя 11, 2015 12:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
raziel писал(а):
так чем плохи герои 4? так мне никто и не сказал. впрочем я так и думал.
блин я помоему уже аргументировал про мнения 30тилетних.

Она плохи тем, что есть 3
Сами по себе 4 не так плохи, но у нас есть 3, которые гораздо лучше.
По-поводу деда с копейкой: почему фанатов 2 и 1 нету? И почему фаны 4 не обсирали 5? Это не аргумент

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 2:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
MastAKK писал(а):
Она плохи тем, что есть 3

пфф, а фаркрай 3,4 плох тем что есть 1ый, так чтоли :)
MastAKK писал(а):
Сами по себе 4 не так плохи,

вот уже правильно мыслишь
MastAKK писал(а):
По-поводу деда с копейкой: почему фанатов 2 и 1 нету? И почему фаны 4 не обсирали 5? Это не аргумент

1. так как игры черезвычайно старые и вних мало кто играл
2. потому что игра не плохая и зачем обсирать. я к такой категории людей которая "давай понастольгируем" не отношусь.
вот 6 и 7 реально плохи, но это другая история.
3. как видишь слабый аргумент.
поясню еще разок: я не говорю что 3ка плохая , а лишь что 4ка зачет, но зомби население начитавшиеся других мнений на форумах и т.д. этого не видит.

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 4:26 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Видимо мы и правда в разных плоскостях))
в моем сообщение вот это было
Цитата:
Понятие "нравится" логике поддается далего не всегда. (Кому-то нравится забивать козла на улице и вообще по барабану все компьютерные игры.) К тому же, по моим ощущениям, поклонники HMM4 - это просто любители игр другого типа. Которые, увы, намного менее содержательны. Конечно, по моему не
очень скромному мнению.

Опровержения твои слабоваты очень.
игра по сравнению с 3ими стала беднее, в ней потерялись логика, динамизм, стратегичность и это основное что отпугивает(меня по крайней мере)
касательно твоего ответа по сетке я вообще в шоке

Давай не будем продолжать, то что тебе нравятся 4е я это знал с самого начала, но большинство будет играть в 3..ну лучше они как не крути и все, кстати разработчиков 4х еще глянь и почему так вышло и многое понятно станет)
ну не взлетела она и все, не оправдала надежд и ожиданий, собственно как щас и с новой частью получается

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср ноя 11, 2015 4:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
raziel писал(а):
MastAKK писал(а):
Она плохи тем, что есть 3

пфф, а фаркрай 3,4 плох тем что есть 1ый, так чтоли :)

Глупая логика (с твоей стороны). Ты, видимо, моей мысли не понял

raziel писал(а):
MastAKK писал(а):
По-поводу деда с копейкой: почему фанатов 2 и 1 нету? И почему фаны 4 не обсирали 5? Это не аргумент

1. так как игры черезвычайно старые и вних мало кто играл
2. потому что игра не плохая и зачем обсирать. я к такой категории людей которая "давай понастольгируем" не отношусь.
вот 6 и 7 реально плохи, но это другая история.
3. как видишь слабый аргумент.
поясню еще разок: я не говорю что 3ка плохая , а лишь что 4ка зачет, но зомби население начитавшиеся других мнений на форумах и т.д. этого не видит.

1. Ну, в те времена люди уже играли компьютер (к примеру, 2 герои практически сверстник фаллаута 2)
2. Никто не обсирает, лишь говорят, что они хуже 3 части (насчёт 5 - спорный вопрос, ибо мне она тоже не особо понравилась, слишком затянуто всё)
3. Зомби-население - это тупая мелочь, которая слушает старпёров. Я лично говорю по своему собственному мнению и ощущению.
Я играл в 3 часть, 4, 5 (6 и 7 видел, но даже садиться за это говно не стал :) )
И, по ощущениям, 3 гораздо приятнее и интереснее 4.
Да и вообще, имхо, "Герои Меча и Магии" 3 и 4 - немного разные поджанры, в них разрабы делали упор на разные моменты, из-за чего мнение игроков так сильно разделилось (хотя благодаря вышеуказанным тупым школьникам и старпёрам-консерваторам лагерь 3 часть больше, но, опять-таки имхо, на это есть и объективные причины)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось MastAKK Ср ноя 11, 2015 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср ноя 11, 2015 4:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Фитида писал(а):
Давай не будем продолжать, то что тебе нравятся 4е я это знал с самого начала, но большинство будет играть в 3..ну лучше они как не крути и все, кстати разработчиков 4х еще глянь и почему так вышло и многое понятно станет)
ну не взлетела она и все, не оправдала надежд и ожиданий, собственно как щас и с новой частью получается

я лишь опровергал твои слова, что это "неудачный викидышь"
и думаю мне это, хоть и не много, но удалось ;)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось raziel Ср ноя 11, 2015 5:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср ноя 11, 2015 5:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5039 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 ... 504  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB