 |
Автор |
Сообщение |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
(удаленно)
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
Последний раз редактировалось имперский-гном Вт ноя 10, 2015 10:35 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт ноя 10, 2015 9:48 am |
|
 |
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: палата №6
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Вт ноя 10, 2015 9:52 am |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Важная но не сложная вещь. Заголовок: скилы и кол-во ячеек для них |  |  |  | Срываю Злость писал(а): это конечно апокалиптических масштабов бред, но может получиться достаточно увлекательно + добавить чуть прибыли: а что если сделать дерево скилов больше чем свободных очков а-ля ВОВ(хз как там называется это дерево ибо не играл - таланты вроде) есть мнение что вам и так стало понятно к чему, но поскольку не спится(FUUU~ пока вдуплил как через код URL на картинки копировать) распишу чуть. например берем берса и собираем ему новое дерево старых скилов типа: 1) 5% АСПД, 2) 7%, 3) 10%, 4) 10% + сокращает мана каст с 20 до 10, 5) 10% + мана каст=0, 1 м/с 1) 300 и -20% МС на 2 с 2) 400 и -40% МС на 2 с 3) 500 и -60% МС на 2 с 4) 500 и -60% МС на 5 с 5) 500 и -80% МС на 5 с 1) 7м -10цп 2) 7м -7цп 3) 7м -5цп 4) 10м -5цп 5) 10м -5цп снимает негативные эффекты(или дает невосприимчивость к ним на X с) 1) -32цп 2) -28цп 3) -25цп 4) -21цп 5) -18цп отнимает 200 энергии 1) 2% аспд, 6% пфа, 2 реген Э/с, макс стак 6, -10% НР 2) 3% аспд, 9% пфа, 3 реген Э/с, макс стак 9, -7% НР 3) 3% аспд, 9% пфа, 3 реген Э/с, макс стак 9, -7% НР 4) 3% аспд, 10% пфа, 5 реген Э/с, макс стак 9, -7% НР 5) 4% аспд, 10% пфа, 10 реген Э/с, макс стак 10, -7% НР, -1% HP в 10 с 1) -15цп 2) -10цп 3) -10цп + 10% мс на 5 с 4) -10цп + 15% мс на 5 с 5) -10цп + 15% мс на 5 с + 100 энергии 1) -12цп, +100 МС, +100 Э 2) -7цп, +200 мс, +100 э 3) -7цп, +300 мс, +100 э 4) -7цп, +400 мс, +100 э 5) -5цп, +400 мс, +100 э 1) -50 цп, 5 с, КД 20 2) -45 цп, 6 с, КД 20 3) -40 цп, 7 с, КД 20 4) -35 цп, 8 с, КД 20(урон не увеличивается) 5) -35 цп, 8 с, КД 10(урон не увеличивается) 1) -300 энергии 2) -250 энергии 3) -200 энергии 4) -200 энергии + замедление 20% 5) -200 энергии + замедление 30% урон чуть поднять относительно 1 уровня 1) -цп10 2) -цп10 3) -цп10 4) -цп20 сокращает урон от падения на 30%(HP не падает меньше 1, в течение 5 с запрет на использование снадобий) урон увеличивается 5) -цп30 сокращает урон от падения на 60%(HP не падает меньше 1, в течение 3 с запрет на использование снадобий) урон увеличиваетсяпонятно что цифры брал без особого вникания в как это будет влиять на баланс, но суть заключается в том что: 1) добавить возможность докупать 5 Класс очков(далее КО) и при разовой покупке СуперВипа дается сразу 3 КО(на все стандартные 8 слотов(т.е. ещё 2 можно докупить)) 2) добавит возможность создавать билд перса 3) даст возможность убрать неиспользуемые скилы 4) пополнит казну
чтоб народ не закидал шапками о том что всё на донате сделать возможность в тренировочной комнате выставлять скилы и пробовать билды + добавить возможность на 25 лвл 1 раз сбросить навыки АбзолюднаБезвозмэздна(перенести 30ые скилы на 25 лвл)з.ы. я понимаю что это радикально изменит стиль игры, но мне кажется должен быть азарт в игре(как у "коллег" по D2: никто не застрахован от котла с рапирой, или берса который на ОБФ в атаке прыгает с верхнего этажа и юзает после РЫВОК да бы выпить баночку с 1 HP). Интересно же когда на капе будет разница не только "точке+руках", но и в вариации скилов и наличие бонусных КО з.ы.[2] если вдруг имеется интерес к идее могу набросать на все классы возможные идеи, если что никогда не поздно "аборт" идее сделать бугагагага |  |  |  |  |
Глаза!! мои глаза!!
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Вт ноя 10, 2015 10:27 am |
|
 |
Антоним
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 10:02 pm Сообщения: 148 Откуда: Одинокая Гора, Еребор
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | имперский-гном писал(а): Заголовок: Важная но не сложная вещь. Заголовок: скилы и кол-во ячеек для них |  |  |  | Срываю Злость писал(а): это конечно апокалиптических масштабов бред, но может получиться достаточно увлекательно + добавить чуть прибыли: а что если сделать дерево скилов больше чем свободных очков а-ля ВОВ(хз как там называется это дерево ибо не играл - таланты вроде) есть мнение что вам и так стало понятно к чему, но поскольку не спится(FUUU~ пока вдуплил как через код URL на картинки копировать) распишу чуть. например берем берса и собираем ему новое дерево старых скилов типа: 1) 5% АСПД, 2) 7%, 3) 10%, 4) 10% + сокращает мана каст с 20 до 10, 5) 10% + мана каст=0, 1 м/с 1) 300 и -20% МС на 2 с 2) 400 и -40% МС на 2 с 3) 500 и -60% МС на 2 с 4) 500 и -60% МС на 5 с 5) 500 и -80% МС на 5 с 1) 7м -10цп 2) 7м -7цп 3) 7м -5цп 4) 10м -5цп 5) 10м -5цп снимает негативные эффекты(или дает невосприимчивость к ним на X с) 1) -32цп 2) -28цп 3) -25цп 4) -21цп 5) -18цп отнимает 200 энергии 1) 2% аспд, 6% пфа, 2 реген Э/с, макс стак 6, -10% НР 2) 3% аспд, 9% пфа, 3 реген Э/с, макс стак 9, -7% НР 3) 3% аспд, 9% пфа, 3 реген Э/с, макс стак 9, -7% НР 4) 3% аспд, 10% пфа, 5 реген Э/с, макс стак 9, -7% НР 5) 4% аспд, 10% пфа, 10 реген Э/с, макс стак 10, -7% НР, -1% HP в 10 с 1) -15цп 2) -10цп 3) -10цп + 10% мс на 5 с 4) -10цп + 15% мс на 5 с 5) -10цп + 15% мс на 5 с + 100 энергии 1) -12цп, +100 МС, +100 Э 2) -7цп, +200 мс, +100 э 3) -7цп, +300 мс, +100 э 4) -7цп, +400 мс, +100 э 5) -5цп, +400 мс, +100 э 1) -50 цп, 5 с, КД 20 2) -45 цп, 6 с, КД 20 3) -40 цп, 7 с, КД 20 4) -35 цп, 8 с, КД 20(урон не увеличивается) 5) -35 цп, 8 с, КД 10(урон не увеличивается) 1) -300 энергии 2) -250 энергии 3) -200 энергии 4) -200 энергии + замедление 20% 5) -200 энергии + замедление 30% урон чуть поднять относительно 1 уровня 1) -цп10 2) -цп10 3) -цп10 4) -цп20 сокращает урон от падения на 30%(HP не падает меньше 1, в течение 5 с запрет на использование снадобий) урон увеличивается 5) -цп30 сокращает урон от падения на 60%(HP не падает меньше 1, в течение 3 с запрет на использование снадобий) урон увеличиваетсяпонятно что цифры брал без особого вникания в как это будет влиять на баланс, но суть заключается в том что: 1) добавить возможность докупать 5 Класс очков(далее КО) и при разовой покупке СуперВипа дается сразу 3 КО(на все стандартные 8 слотов(т.е. ещё 2 можно докупить)) 2) добавит возможность создавать билд перса 3) даст возможность убрать неиспользуемые скилы 4) пополнит казну
чтоб народ не закидал шапками о том что всё на донате сделать возможность в тренировочной комнате выставлять скилы и пробовать билды + добавить возможность на 25 лвл 1 раз сбросить навыки АбзолюднаБезвозмэздна(перенести 30ые скилы на 25 лвл)з.ы. я понимаю что это радикально изменит стиль игры, но мне кажется должен быть азарт в игре(как у "коллег" по D2: никто не застрахован от котла с рапирой, или берса который на ОБФ в атаке прыгает с верхнего этажа и юзает после РЫВОК да бы выпить баночку с 1 HP). Интересно же когда на капе будет разница не только "точке+руках", но и в вариации скилов и наличие бонусных КО з.ы.[2] если вдруг имеется интерес к идее могу набросать на все классы возможные идеи, если что никогда не поздно "аборт" идее сделать бугагагага |  |  |  |  |
Глаза!! мои глаза!! |  |  |  |  |
Как говорится открыл, увидел, заболели глаза и взорвался пукан, пошол писать етот коммент.
_________________
|
Вт ноя 10, 2015 5:18 pm |
|
 |
Антоним
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 10:02 pm Сообщения: 148 Откуда: Одинокая Гора, Еребор
|
 Re: палата №6
Моя душа образованного человека очеееееееееееееееень заболела после ЕТОГО.
_________________
|
Вт ноя 10, 2015 5:22 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | Цитата: Для закрытия темы: Просто некрасиво, неинтересно, зря потраченное время и силы; талант просматривается, но чувство разумного и логичного хромает на все четыре лапы; эффект будет, но на недельку и не больше; любопытство преданных игроков в 3,5 минуты перейдёт в разочарование; лучшее - враг хорошего, следовательно: прежде, чем что-то менять, надо спрашивать у толковых людей, а не совать под нос нечто в конфетной обёртке. НЕИНТЕРЕСНО. Посмотрите собственную галерею и спросите себя - "где наша голова?" P.S.: Моё мнение может измениться, если кроме скинов будет полностью переработано абсолютно всё остальное на все 100% (карты, скиллы, анимация и пр.) и подчеркнёт новое стилистическое направление. Однако, в столь широкие перспективы уже не поверит никто. Спасибо. |  |  |  |  |
Про костюм гнома, с сайта игры 8) Красиво написал!
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 13, 2015 2:12 pm |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | AriOrH писал(а):  |  |  |  | Цитата: Для закрытия темы: Просто некрасиво, неинтересно, зря потраченное время и силы; талант просматривается, но чувство разумного и логичного хромает на все четыре лапы; эффект будет, но на недельку и не больше; любопытство преданных игроков в 3,5 минуты перейдёт в разочарование; лучшее - враг хорошего, следовательно: прежде, чем что-то менять, надо спрашивать у толковых людей, а не совать под нос нечто в конфетной обёртке. НЕИНТЕРЕСНО. Посмотрите собственную галерею и спросите себя - "где наша голова?" P.S.: Моё мнение может измениться, если кроме скинов будет полностью переработано абсолютно всё остальное на все 100% (карты, скиллы, анимация и пр.) и подчеркнёт новое стилистическое направление. Однако, в столь широкие перспективы уже не поверит никто. Спасибо. |  |  |  |  |
Про костюм гнома, с сайта игры 8) Красиво написал! |  |  |  |  |
значит, разработчиком не нужно мнение этого человека? черт! да разработчики просто безумны! 
_________________
   спойлер
|
Пт ноя 13, 2015 3:25 pm |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: палата №6
(уахахаха  ) так и надо, его даже предупреждали,но он не перестал. Зато теперь он
_________________
   спойлер
|
Сб ноя 14, 2015 7:17 pm |
|
 |
A R I Y A
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 3:23 am Сообщения: 302
|
 Re: палата №6
_________________
|
Вс ноя 15, 2015 3:47 pm |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Относительно 40-вого обновления |  |  |  | Adekvat писал(а): Вы решили уменьшить количество максимальных классовых очков в бою, чтобы не было 100% доминации одной команды над другой. Предлагаю для сбалансированности еще койшо: 1) Команда более чем из 3-х человек может собираться с 3000 веса и больше(во избежание организованной преступности на малявках) 2) Разница в весе в команде из 4+ человек должна составлять меньше 500(например), для избежания весовых "якорей"(3к взяли малявку, и их приперло к 2100. Шикарно, правда?). Действует на игроков меньше 4500(например) - там уже не так важно(не так велика разница в шмоте). ИЛИ Сделать отдельную кнопку(и, соответственно, очередь) для групп 4+. Как при выборе сложности в ПВЕ, так и тут. Тогда 100% унижения рандомов группой можно будет избежать.
Ах, да. Верните ограничение на кол-во сапёров в команде к прежнему значению(1). Не, ну ёмаё, вместо дд\хила\визы получаем дубликат телепорта, битву за тотемы на хелсы(хп. опыта ж больше идет - оно всем нужно). Битва за тп ещё эпичнее. Некоторые индивидуумы так увлечены попытками побить рекорд на минимальное расстояние от респа до входа в тп(соревнуясь с не менее тупыми индивидуумами), что про ВЫХОД из тп не вспоминают. Но это редкий случай. Чаще просто два входа и нету выхода из телепорта. Смысл? Очередей за сапёра нет и не было никогда! Давайте еще по два хила в команду засунем тогда, ваще жесть будет. Кто кого перехилит. Урона и контроля мало - по два сапа, а два хила всё вылечат. Невероятно динамичные бои. |  |  |  |  |
припекло 
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Вс ноя 15, 2015 3:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|