 |
Автор |
Сообщение |
ЁперныйТеатръ
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 6:00 pm Сообщения: 10
|
 Re: Предложения по игре
-Сделать бонус за 1-ю победу в день (раз в 24 часа), не знаю, х2\х3 всего, может... Во многих похожих играх есть: придаёт стимул к игре людям, которые играют мало) -Уже писал, но поход, вам пофиг : понерфить берса(например, срезать хп: как я понимаю, танк всё-таки, должен быть ощутимо толще берса, ато получается берс- это танк, имеющий дофига урона)... У меня друг играет за берса и считает его имбой... а разрабы не считают, трагично. У него ещё даж крутилки нет, а он частенько по очкам 6м ур 12-х нагибает... Боюсь подумать, что будет, когда у него появится крутилка. -Жестоко понерфить крутилку (ещё как вариант, сделать чтобы при блоке наносило, скажем, 30-50 урона), или ещё как-нибудь. В таком виде, в каком она сейчас- это бред. Разрабы, ВЫ уверены, что хотели сделать командную игру? Я постоянно вижу такую фигню: стоит вся тима на точке, на неё закатывается 1 берс 10+ и точка слита безшансно. ТУПО 1 ЧЕЛОВЕК ВЫИГРЫВАЕТ ИГРУ. 1!!! Обьясните мне, ГДЕ здесь командная игра и ПОЧЕМУ это не дисбаланс? -Теперь, с точки зрения хила(играю за него): Сделать выгодным хилить ТАНКОВ (я понимаю, это и есть "работа" хила???) Как вариант, срезать получение опыта за хил всех остальных, и дать получение опыта за хил танков тупо по хп. Я не знаю, как танкам, пофиг, или нет, но я, например, предпочитаю хилить дд (волшебниц всяческих), и хилю танков ТОЛЬКО, если больше некого. Потому, что хилить танков БЕСПОЛЕЗНО с точки зрения навара для себя.
|
Вт май 01, 2012 4:43 pm |
|
 |
Antissocial
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:39 pm Сообщения: 5
|
 Re: Предложения по игре
Вот и пара идей от меня: 1. Квесты. Почему бы не сделать квесты? Допустим классовые, которые доступны только определенному классу (А-ля столько-то раз ударь таким-то спеллом или убей таким спеллом). Квесты общие (Приведу банальные примеры) - иди убей столько игроков, столько скрафть и прочие. 2. Ачивментс (Достижение) Тоже самое, что и с квестами. По-моему это принесет в игру больше развлечений и веселья, чем тупо качаться и пвпшиться. 3. ПВЕ контент. Неужели эта игра заточена только под ПВП контент? Почему бы не сделать какие-нибудь там подземелья/рейды для игроков. Собрался клан, группа и в путь. Это уведет игру в лучшую сторону. И да, я пока не говорил про какие-нибудь локации для кача. Второй путь, кто любит пвп - качается на пвп. Кто любит пве - на пве. Кто любит рейды/подземелья, а кто пвп, килл, фраги и прочие. Почему бы и нет? 4. Вступительные видео-ролики. Я понимаю, что эта бета, но, почему не постараться и не сделать? Вступительный ролик для игры и/или для каждого класса. Где будет хоть чуток истории. По-моему. Сразу не отрицайте эту идею, ибо к полному открытию игры - это будет нужно... 5. Кольца Добавить в игру новые виды шмоток. Не только, чтобы были амулеты... Допустим, те же кольца. Новый слот одежды - кольцо. Будет неплохо.
|
Вт май 01, 2012 9:57 pm |
|
 |
Hrust
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:41 pm Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю на Цитадели и последующих картах при выстрели из пушки тратились cp и/или за убийство из оной не начислялись очки опыта дабы: 1. предотвратить спам респа атакающих; 2. предотвратить фарм експы и выбывания игрока из непосредственной командной игры.
Последний раз редактировалось Hrust Ср май 02, 2012 1:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср май 02, 2012 12:00 am |
|
 |
bitespat
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:00 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте пожалуйста одноразовую возможность сбросить таланты бесплатно, я второй раз из за неопытности качаю неизвестный скил и расстраиваюсь в нем, так как работает он не так как я ожидал, и как истинному задру, мне неприятно потерять аж целый талант  В общем если кратко, ошибку такую часто допускают все новички при прокачке талантов, и в итоге остается негативный осадок. Задроты они же хотят чтобы у них все идеально было в плане билда. К тому же отсутствует полное описание талантов, время перезарядки, как сильно усиливает параметры мастерство, это фейл вообще, игра в угадайку.
Последний раз редактировалось bitespat Ср май 02, 2012 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср май 02, 2012 6:12 am |
|
 |
криворучка
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 11:25 am Сообщения: 44 Откуда: Н.Новгород
|
 Re: Предложения по игре
Добрый день. Искал долго, но не нашел ничего подобного.
Сейчас за убийство персонажа своего уровня дается 10 опыта (на сколько я знаю). За убийство более прокаченного игрока, добавляются дополнительные очки (+1 за уровень что ли). Так вот предложение, почему бы не ввести такую же систему при убийстве хаями мелких? То есть убивая мелкого, хай получает 10 очков минус разница в уровне между ним и убитым. Получится, например, если 13лвл убил 6го, его опыт = 10 - (13 - 6) = 10 - 7 = 3, а не 10. Аналогично можно применять тоже самое и к постройкам.
При таком раскладе фарм низких уровней для хая превратится в такой геморрой, что возможно он откажется от тупого надрачивания кнопки "ногибать" и переключится на что-то более полезное.
У меня 12лвл, попадаю примерно с одинаковым шансом в игры и где основная масса до 10го лвла и туда где мой уровень и выше. Так вот в первых играх скила почти не надо и только ленивый не будет в первых строчках таблицы, во втором случае играть и интереснее и даже середина таблицы дается очень тяжело.
|
Ср май 02, 2012 12:00 pm |
|
 |
Templar
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 4:39 pm Сообщения: 18
|
 Re: Предложения по игре
Так ладно последнее время в теме предложений тока одни жалобы.. Предлагаю ввести новые скилы персанажам. 1. Берсы- новый прыжок на определенную дистанцию с последующим приземлением и ударом дубиной по земле наносящую в области дамаг или оглушение. 2. Танки стремительный рывок вперед на цель с последующим ударом щитом или мечем наносящую дамаг. 3. Инквизиция- добавить скил на лук (какойнибудь добивающий удар, огненую стрелу, отравляющую, или оглушающую). Второй вариант прыжок за спину цели на определенную дистанцию, для последующей экзекуции пкм) 4. Палом не играл незнаю..... 5. Ледяная тетя)- массовый скил возле ведьмы или же на указаной местности, из земли вырываються ледяные шипы наносящие урон. 6. Огненая ведьма- тут или телепорт на определенную дистанцию, либо можно сделать защиту от магии на сопартийцев. 7. Сапер-мелкий тип с слабым здоровьем(наверно спортом не занимался) дайте им реактивный ранец, пусть хоть будет шанс смотаться с эпицентра расправы. 8. Канонир- тут фантазии не хватает... вроде итак не обделенный класс(играл им прилично)
|
Ср май 02, 2012 1:00 pm |
|
 |
ЙокараныйБабай
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm Сообщения: 218 Откуда: Украина, Луганск
|
 Re: Предложения по игре
ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Извените если такой вопрос поднимался, не стал перекапывать всю тему, возможно перечитаю её позже. Собственно сабж. Порылся в составляющих игры, а конкретнее в папке Music и заметил что у вас вся музыка упакована в контейнераах ogg и хранится там в формате mp3 или Vorbis, так как битрейт ~ 320кбит/c. Планируете ли вы перекодировать уже после релиза музыкальное сопровождение на более высоком битрейте - скажем к примеру во FLAC? Я конечно понимаю, что даже после релиза у вас будет куча других задач, но все же я думаю многие игроки по достоинству оценили бы такое улучшение.
_________________
 
|
Ср май 02, 2012 2:40 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте пожалуйста хоткей на самоубийство. К примеру на клавишу DELETE. Это будет гораздо удобнее, чем лазить каждый раз в меню, при условии постоянных застреваний в текстурах.
_________________

Последний раз редактировалось FLOWERBALL Ср май 02, 2012 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср май 02, 2012 3:41 pm |
|
 |
batareeed
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 am Сообщения: 14
|
 Re: Предложения по игре
По поводу вылетов Так как сейчас есть серьезная проблема с вылетами из игры, очень сильно раздражает когда вылетает на последней точке когда у тебя 1к+ очков. Было бы неплохо если при ливе человека из игры очки опыта начислялись как за поражение (то есть без бонуса). То есть набил 500 очков, тебя выбило, зашел в игру а там окно с распределением награды. Возможно сделать как временную меру пока не прекратятся краши клиента
_________________ Массивный - Танк 14
|
Ср май 02, 2012 3:43 pm |
|
 |
Shatality
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 6:36 am Сообщения: 90 Откуда: Russian, Kemerovo
|
 Re: Предложения по игре
Я вот тут думаю, все таки система трейда (торговли\обмена) между персами очень бы пригодился, для примера, в клане можно было бы поощрять особоотлечившихся мемберов.
_________________ Все что связано... то развязано...
|
Ср май 02, 2012 4:56 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|