Mr. Fancy Pants писал(а): Добрый день. Не так давно я услышал что в игре будут ветки навыков и специализации. Если дело все к этому идет то это большой прорыв в механике и отход от привычной системы жанра мобы. Могу пока предположить свое виденье этой системы. Возьмем для примера берса,предположим что у него две специализации Вождь и Дикарь. Вождь имеет навыки на усиление команды и ослабление вражеской а его паверка заменяется на блоколом. Дикарь это стандартный берсерк с пассивной регенерацией как маны так и хп а его паверка также откидывает, после убийства врага он восстанавливает часть хп и маны . Второй пример паладин тоже две специализации Фанатик и Епископ ордена. Фанатик это паладин который забросил навыки лечения взял шит вместо кадила и пошел ломать лица он лечит команду пассивно от нанесенного им урона . Епископ ордена полностью отдал себя врачиванию тем самым получил увеличенный отхил и мгновенное перерождение после смерти. Ps Вышла какая-то имба. |