Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
имперский-гном писал(а):
Mastac записывать это или нет?

Заголовок: Воля

Bulka писал(а):
Может убрать классовые очки и сделать скилы просто на кд
пример те скилы которые самые дорогие по цп у персонажей сделать кд по 2 мин.
те которые по 30-40цп сделать по 20-30 сек

Это возможно приведет к эпичным боям с первого схождения))
+ те игроки которых фармят смогут отбиться, а не стоять в углу и ждать пока чудо произойдет и появится цп

Это такое необычное прочтение моего ника? :lol:
А чувак действительно не сечёт фишку панзара и лезет с предложениями -_- Думаю, таким тут самое место)

_________________
Изображение


Вс окт 04, 2015 11:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: Усилить гномью кооперацию (=

Ss-Fox писал(а):
1)Соединять постройки гномов в новые комбинированные уникальные постройки с новыми функциями контроля/атаки/защиты. Например, турель + мортира = передвижная турель с 15/25/35(по балансу) снарядами (как при замене стволов).
2) Возможность передавать сапёру огнемет. Опционально (т.е. с согласия канонира) позволить сапёрам апгрейды турели, пока канонир не в турели.


а потом опять нерф. Плач всех классов что гномы - имбы.

Заголовок: новая ПВЕ карта

MixMash писал(а):
добавьте новую карту только для очень сложного режима.
(я немножко придумал сюжет)мы играем с Аргусом (в 1 команде) и за игроков ещё немного ботов (для эпичного сражения), играем против обезьяны которую возрадила химера (и сама химера тоже излечилась, примерно так: у неё на спине есть 2 балона с какой-то жидкостью так вот, когда мы убили химеру, 1 балон был пробит и часть жидкости вылелась на химеру, ну это было целебное зелье и она вылечилась от всех ран).
так вот химера приручила и улучшила обезьяну, и они вместе хотят уничтожить Аргуса.
а теперь про бой: везде будут мобы дерущееся друг с другом, и 6 игроков которые в начале тоже будут просто убивать мобов, потом проходим до джунглей, где у химеры новый дом, и у входа в дом стоят стражники типа мини-боссов, по дому химеры придётся ещё походить по сражаться, (только не надо там лабиринт делать) потом когда дойдём до обезьяны с химерой придёт Аргус (сделайте его большим) и пока химера будет сидеть и немного помогать обезьяне (типа лечить, давать разные бафы и призывать мобов), когда убъём обезьяну химера разозлится выпьет зелье и пойдёт всех убивать и тут Аргус со своей армией придёт нам на помощь, (Аргус пусть не сильно помогает, так лечить когда к нему подходишь и изредка призывать армию своих приспешников) должно эпично получиться)
Админу и разрабам печенек, игра норм получилась)


Химера и племянник Зара объединились? :?

Заголовок: новые умения для гномов и идея для слотов

MixMash писал(а):
И ещё, хочется чтоб канониру можно было огнемёт на турель установить, но при этом нельзя поставить охлаждение стволов.
Или вместо брони шипы чтоб при ударе турели в лоб часть урона проходила врагу, но прочность шипов меньше чем броня.
ещё можно для турели умение ящик со снарядами, чтоб на турели с заменой стволов было не 50 патронов, а 150
и мортиру основным умением (как у канонира турель) только чтоб не бомбы летели, а много камней, или по 1 большому и улучшение на морту типо колёса-для скорости, взрывные снаряды, броню.
А то от сапов ждут только тотемы и телепорт, в бою он тоже как-то не очень...


Гномики любят БАБАХ ТАРАРАХ! А не катапульты.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Вс окт 04, 2015 1:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 1:52 am
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Нерф и нерф (= И пусть плачут. Нужно стремиться к балансу, наверное, а не к собственному эмоциональному комфорту.)


Вс окт 04, 2015 1:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Ss-Fox писал(а):
Нерф и нерф (= И пусть плачут. Нужно стремиться к балансу, наверное, а не к собственному эмоциональному комфорту.)


Тока твою идею вряд ли примут.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Вс окт 04, 2015 3:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Цитата:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?p=623227#p623227

Да так-то норм идея, ариорх раньше тоже писал, что хотят добавить комбо скиллы. Но тут загвоздка в том, что эти комбо нужно:
1-отбалансить
2-придумать комбо между всеми массами (т.е не только для гномов)
3-ещё раз отбалансить :)
4,5,6-эти причины я не придумал, но они по-любому есть :)

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Вс окт 04, 2015 3:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 1:52 am
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
имперский-гном писал(а):
Ss-Fox писал(а):
Нерф и нерф (= И пусть плачут. Нужно стремиться к балансу, наверное, а не к собственному эмоциональному комфорту.)


Тока твою идею вряд ли примут.


Меня это мало заботит. Больше интересует, как они отреагируют и прокомментируют.


Вс окт 04, 2015 3:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 1:52 am
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
horosho писал(а):
Цитата:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?p=623227#p623227

Да так-то норм идея, ариорх раньше тоже писал, что хотят добавить комбо скиллы. Но тут загвоздка в том, что эти комбо нужно:
1-отбалансить
2-придумать комбо между всеми массами (т.е не только для гномов)
3-ещё раз отбалансить :)
4,5,6-эти причины я не придумал, но они по-любому есть :)


Конечно, балансить. Как же без этого))


Вс окт 04, 2015 3:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: насчёт гномов

MixMash писал(а):
сделайте такую плюшку чтоб гном мог в турели союзника вешать улучшения, ведь теперь только 8 слотов и 4 слота надо на полную прокачку и саму турель обидно как-то(


смею заметить, что гномы так любят свои турели, что не подпускают даже союзных гномов.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Пн окт 05, 2015 6:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:26 am
Сообщения: 542
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Тогда уж лучше возможность оставить автограф в союзной турели, типа сел гном в свою турель, а у него надпись на пол экрана "здесь был Вася и ещё куча народа". :)

_________________
Буллет


Пн окт 05, 2015 9:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Sephiroth писал(а):
Тогда уж лучше возможность оставить автограф в союзной турели, типа сел гном в свою турель, а у него надпись на пол экрана "здесь был Вася и ещё куча народа". :)

Изображение

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн окт 05, 2015 10:49 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB