
Re: Как избавиться от ливеров!
Вес ничего не значит для выполнения целей поставленных перед игроками. Кроме того вес отражает лишь темп набора цп.
Всё очень просто, типичный паб: один или два игрока кормят одного игрока Красной команды, он имеет все ульты и использует их против остальных. В Синей команде есть стадо, которое разносит противника используя абуз и багоюз, их полностью разносит 1-2 игрока используя ульты, и они умирают группой, возрождаясь проносят остальных Красных когда те 1-2 игрока (с ультами) Красных отвлекаются чтобы набить на ульты, .... Синие побеждают продолжая захватывать цели карты.
... Итог боя:
Лучший игрок боя: Хил синей команды, он намахал цп в минуту больше всех и использовал их, так-как команда не прожимая блок абузила абилки и держалась вместе.
Самый сильный урон: допустим, Инк Красной команды по откату кидающих холик в котором сгорало всё стадо
Максимальный урон в целом: берс Синей команды подминавший вертухой всех Красных
Лучшая Помощь у визы Синей команды так-как большинство игроков Красной команды умирали под её морозом
Итог по весу:
Хил Синей команды, инк Красной и еще 3-4 игрока с одинаковым набором с разницей в копейки.
Как результат в следующем бою Тому Хилу дадут менее увесистых игроков, также как и Тому Инку, ... в плоской теории, таким путем Тот Хил попадает в ситуацию где все в команде имеют кране низкий вес с жесточайшими перекосами по статам, хил в жопе по темпу цп и набивает на одиночных целях, абузя свои абилки. Тот Инк-же в команде где все заняты черти чем и не кучкуются не принуждая противника делать тоже самое, будет в ауте по реализации цп, давая холик, чуму и оковы в 1го игрока, он теряет темп в целом если не находит группы целей в привычных местах.
... Как итог тот инк и тот хил наберут меньше веса, если стадо остальных будет бегать и умирать от техже тесел на точке, мин у кустах и т.д. итог по весу с минимумом разницы.
_______
Как результат Тот Хил получает прирост к весу за счет стада играющего в куче, против стада играющих без его контры, а Тот Инк получает вес за счет отдельных слабых игроков и бегающих стадом остальных противников.
В нормальных условиях Тот хил не получит такой темп набора цп без намеренного абуза по цп со сверх расходами на протяжении всего боя.
Инк-же в нормальном бою, не получит цп вообще, так-как ему бы как-нибудь на песочек наскрести. А цп пойдут только от реализации успешных действий других сокомандников.
******** тоесть в нормальных условиях, "боевой вес" по темпу не играет никакой роли вообще, так-как успешные командные действия зависят лишь от умения играть всех членов команды.