Проблемы с авторизацией, заходом в игру. Взломали аккаунт.
Площадки для авторизации.Существует 3 площадки для авторизации в игре: panzar.ru (обычный лаунчер), steam (авторизация с клиента steam), panzar.mail.ru (авторизация через систему mail.ru). Аккаунт с одной из этих площадок не поддерживает авторизацию на другой площадке.
Имея аккаунт на сайте panzar.ru нельзя попасть на свой аккаунт, например, через систему авторизации mail.ru. Так же и с аккаунтом, зарегистрированным в mail.ru нельзя попасть в игру через обычный лаунчер с panzar.ru.
Внимательно проверяйте с какой площадки вы пытаетесь попасть в игру.Утерян доступ к аккаунту.1. Если доступ к аккаунту был утерян, но у вас сохранился доступ к регистрационной почте - обратитесь на
community@panzar.com2. Если доступ к аккаунту был утерян и у вас не сохранился доступ к регистрационной почте - обратитесь в службу поддержки почтового сервиса, что бы восстановить доступ к почте, а после, обратитесь на
community@panzar.com3. Если вы забыли регистрационные данные обратитесь на
community@panzar.com 4. Если аккаунт был заблокирован, обратитесь на
community@panzar.comАккаунт в случае полной утери логина/пароля чаще всего возвращается на первый почтовый ящик (с которого был зарегистрирован). Для возврата на логин, на который изначально не был зарегистрирован аккаунт, необходимо предоставить весомые доказательства для идентификации хозяина на почту
community@panzar.com или
support@panzar.com. Доказательствами являются чеки, различная информация по персонажам аккаунта, в том числе удаленным и переименованным, ip адреса, с которых происходило подключение и др. В этом случае техподдержка на свое усмотрение выявляет весомость доказательств и выносит вердикт по возвращению аккаунта на другой логин.
Лаунчер выдает бесконечную загрузку без появления окошка авторизацииПроверьте подключение к интернету.
Проверьте, что никакие программы защиты системы (антивирус, фаерволл) не блокируют подключение к интернету. Добавьте в их исключения всю папку игры.
Удалите папки USER (в каталоге с игрой) и Awesomium (в C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming). Чтобы ее найти нужно включить отображение скрытых файлов и папок.
Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45108, 45200-45239.
Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора).
Смена логинаПри подозрении на взлом почты либо аккаунта соц сети, который используется для входа, поменяйте логин. Не забудьте сохранить или скопировать чеки и прочую информацию аккаунта в надежное место.
1.1.Авторизуетесь в личном кабинете через социальную сеть.
1.2.Когда появляются пункты "Создать" или "Привязать" - выберите "Привязать к существующему аккаунту".
2.Либо авторизуйтесь обычным способом и в личном кабинете привяжите к аккаунту ещё один способ входа. Перезайдите в личный кабинет новым способом.
3.Войдя в личный кабинет, отмените способ входа через старый способ.
4. При необходимости можно так же привязать аккаунт к новой почте.
При утере доступа к аккаунту сразу сообщайте в техподдержку, в противном случае ваш аккаунт может быть навсегда заблокирован, либо с него взломщиками могут быть удалены различные игровые ценности.
Соблюдайте меры безопасности и не передавайте свои данные третьим лицам.