 |
Автор |
Сообщение |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: палата №6
Он сам записался, у меня список друзей по играм милипусечный
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пт авг 14, 2015 10:41 am |
|
 |
Сибирский
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm Сообщения: 990
|
 Re: палата №6
Дожились, главный самородок нашего форума уже сам себя вписывает в палату 6 ))) лол
_________________
|
Пт авг 14, 2015 10:58 am |
|
 |
Тень отца Гамлета
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 3:34 am Сообщения: 597
|
 Re: палата №6
Думаю, нужно всему медицинскому персоналу расширить это предложение и тщательно проработать. Подойти к вопросу конструктивно и системно. Предлагаю по улучшению класса канонир следующее: Ветка развития “Penetration” (Нацелена на тотальное доминирование класса канонир на поле боя)1. "Penetrating shot" – "Пробивные пули" , за 10 цп пушка пробивает маг.щит и блок на 20 секунд 2. "Double Penetration" – Скилл доступен, когда канонир находится в турели. За 30 цп канонир кастует рядом свою копию-иллюзию и они начинают в два смычка оприходовать соперников. Особенно эффективен в сочетании с навыком “Penetrating shot”. 3. "Cumshot" – Навык для добивания опрокинутых. За 8 цп канонир приставляет свою аркебузу к лицу лежащего противника и спускает курок. Канонир может спустить курок, даже если на активной панели отсутствует навык “аркебуза”. 4. "Blowjob" –Имея выросшие под воздействием Хаоса клыки, канонир впивается ими в соперника и начинает сосать, как вампир восстанавливая своё здоровье. За каждый отсос снимается 1 цп. Во время отсоса не может быть опрокинут/ заморожен/ застанен. При мастерстве более 7100 может отсасывать сразу у двух соперников. 5. "BDSM" (build devastating super mashine) – За 100 цп канонир строит трёхметрового робота, в лакированных армейских сапогах, чёрной коже, фуражке с кокардой и вооруженного стеком. Робот догоняет свою жертву и изощрённо наказывает. Если от него убегают или дразнят “эмоциями”, то его скорость увеличивается на 20%, а ХП получает регенерацию на 10 секунд. Ветка развития “Tuning” (Ветка саппорта, класс канонир выступает в роли чистого техника)1. "Priora" – За 60 цп канонир тюнингует мортиру сапёра: спиливает рессоры, ставит спойлер, отделывает хромом. Устойчивость повышается на 80%, невозможно отбросить, скинуть керном. Добавляется дополнительное место, чтобы можно было прокатить эльфочек. Внутри идут вставки из натурального дерева и сиденья из кожи Nappa. На время существования “Приоры” сапёр получает декоративное украшение - солнечные очки. 2. "Газель-Next" – Командный навык. За 120 цп канонир тюнингует мортиру сапёра в микроавтобус. Убирается пушка, но добавляется 7 посадочных мест. Скорость передвижения увеличена на 250%. Идеальное средство для быстрой переброски команды к точке. За проезд все должны передать сапёру 15 цп. У кого нет необходимого количества цп идёт пешком. “Газель” не поедет пока не наберётся минимум 5 человек. 3. "Аудиофил" – За 35 цп канонир ставит в “Приору” и ”Газель” акустические системы и CD-чейнджер на три диска: лирика Argentum, попса от Озорной Баржи и гангста-рэп от Гарго Стайл. Игроки едущие в этих аппаратах слушают вместо стандартной музыки творчество этих исполнителей. За 10 цп в “Газель” может быть поставлен дополнительный диск с шансоном от Сибирики. 4. "ВИА “Голем” – За 90 цп канонир ставит вокально-инструментальный ансамбль. Помимо обычного голема, который бьёт в литавры и ремонтирует постройки, возводятся рядом: голем бьющий в барабан (восстанавливает стамину), голем играющий на скрипке (восстанавливает ману), голем дующий в саксофон (восстанавливает здоровье) и голем солист, поющий военно-патриотические песни, вроде: “Ах, тачанка, ты тачанка, все четыре колеса, ты неси меня родная через степи и леса!” (увеличивает получаемый опыт игроков). Эффекты складываются с действием тотемов. 5. "Дрожь земли" – Система обнаружения инквизиторов в невидимости. За 45 цп канонир тюнингует паровой молот сапёра вибратором. Фаллос на 51 сантиметр работает на полную мощность и кончиком воткнут в землю, вызывая мелкую вибрацию в радиусе действия “молота”. Вибрация щекочет пятки инквизиторам, заставляя их выпадать из невидимости.
|
Пт авг 14, 2015 5:47 pm |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | Тень отца Гамлета писал(а): Думаю, нужно всему медицинскому персоналу расширить это предложение и тщательно проработать. Подойти к вопросу конструктивно и системно. Предлагаю по улучшению класса канонир следующее: Ветка развития “Penetration” (Нацелена на тотальное доминирование класса канонир на поле боя)1. "Penetrating shot" – "Пробивные пули" , за 10 цп пушка пробивает маг.щит и блок на 20 секунд 2. "Double Penetration" – Скилл доступен, когда канонир находится в турели. За 30 цп канонир кастует рядом свою копию-иллюзию и они начинают в два смычка оприходовать соперников. Особенно эффективен в сочетании с навыком “Penetrating shot”. 3. "Cumshot" – Навык для добивания опрокинутых. За 8 цп канонир приставляет свою аркебузу к лицу лежащего противника и спускает курок. Канонир может спустить курок, даже если на активной панели отсутствует навык “аркебуза”. 4. "Blowjob" –Имея выросшие под воздействием Хаоса клыки, канонир впивается ими в соперника и начинает сосать, как вампир восстанавливая своё здоровье. За каждый отсос снимается 1 цп. Во время отсоса не может быть опрокинут/ заморожен/ застанен. При мастерстве более 7100 может отсасывать сразу у двух соперников. 5. "BDSM" (build devastating super mashine) – За 100 цп канонир строит трёхметрового робота, в лакированных армейских сапогах, чёрной коже, фуражке с кокардой и вооруженного стеком. Робот догоняет свою жертву и изощрённо наказывает. Если от него убегают или дразнят “эмоциями”, то его скорость увеличивается на 20%, а ХП получает регенерацию на 10 секунд. Ветка развития “Tuning” (Ветка саппорта, класс канонир выступает в роли чистого техника)1. "Priora" – За 60 цп канонир тюнингует мортиру сапёра: спиливает рессоры, ставит спойлер, отделывает хромом. Устойчивость повышается на 80%, невозможно отбросить, скинуть керном. Добавляется дополнительное место, чтобы можно было прокатить эльфочек. Внутри идут вставки из натурального дерева и сиденья из кожи Nappa. На время существования “Приоры” сапёр получает декоративное украшение - солнечные очки. 2. "Газель-Next" – Командный навык. За 120 цп канонир тюнингует мортиру сапёра в микроавтобус. Убирается пушка, но добавляется 7 посадочных мест. Скорость передвижения увеличена на 250%. Идеальное средство для быстрой переброски команды к точке. За проезд все должны передать сапёру 15 цп. У кого нет необходимого количества цп идёт пешком. “Газель” не поедет пока не наберётся минимум 5 человек. 3. "Аудиофил" – За 35 цп канонир ставит в “Приору” и ”Газель” акустические системы и CD-чейнджер на три диска: лирика Argentum, попса от Озорной Баржи и гангста-рэп от Гарго Стайл. Игроки едущие в этих аппаратах слушают вместо стандартной музыки творчество этих исполнителей. За 10 цп в “Газель” может быть поставлен дополнительный диск с шансоном от Сибирики. 4. "ВИА “Голем” – За 90 цп канонир ставит вокально-инструментальный ансамбль. Помимо обычного голема, который бьёт в литавры и ремонтирует постройки, возводятся рядом: голем бьющий в барабан (восстанавливает стамину), голем играющий на скрипке (восстанавливает ману), голем дующий в саксофон (восстанавливает здоровье) и голем солист, поющий военно-патриотические песни, вроде: “Ах, тачанка, ты тачанка, все четыре колеса, ты неси меня родная через степи и леса!” (увеличивает получаемый опыт игроков). Эффекты складываются с действием тотемов. 5. "Дрожь земли" – Система обнаружения инквизиторов в невидимости. За 45 цп канонир тюнингует паровой молот сапёра вибратором. Фаллос на 51 сантиметр работает на полную мощность и кончиком воткнут в землю, вызывая мелкую вибрацию в радиусе действия “молота”. Вибрация щекочет пятки инквизиторам, заставляя их выпадать из невидимости. |  |  |  |  |
это зачОт! 
_________________
   спойлер
|
Сб авг 15, 2015 3:48 am |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: 100 патч)до него дожить надо.
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Сб авг 15, 2015 6:11 am |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Сб авг 15, 2015 2:40 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | Тень отца Гамлета писал(а): Думаю, нужно всему медицинскому персоналу расширить это предложение и тщательно проработать. Подойти к вопросу конструктивно и системно. Предлагаю по улучшению класса канонир следующее: Ветка развития “Penetration” (Нацелена на тотальное доминирование класса канонир на поле боя)1. "Penetrating shot" – "Пробивные пули" , за 10 цп пушка пробивает маг.щит и блок на 20 секунд 2. "Double Penetration" – Скилл доступен, когда канонир находится в турели. За 30 цп канонир кастует рядом свою копию-иллюзию и они начинают в два смычка оприходовать соперников. Особенно эффективен в сочетании с навыком “Penetrating shot”. 3. "Cumshot" – Навык для добивания опрокинутых. За 8 цп канонир приставляет свою аркебузу к лицу лежащего противника и спускает курок. Канонир может спустить курок, даже если на активной панели отсутствует навык “аркебуза”. 4. "Blowjob" –Имея выросшие под воздействием Хаоса клыки, канонир впивается ими в соперника и начинает сосать, как вампир восстанавливая своё здоровье. За каждый отсос снимается 1 цп. Во время отсоса не может быть опрокинут/ заморожен/ застанен. При мастерстве более 7100 может отсасывать сразу у двух соперников. 5. "BDSM" (build devastating super mashine) – За 100 цп канонир строит трёхметрового робота, в лакированных армейских сапогах, чёрной коже, фуражке с кокардой и вооруженного стеком. Робот догоняет свою жертву и изощрённо наказывает. Если от него убегают или дразнят “эмоциями”, то его скорость увеличивается на 20%, а ХП получает регенерацию на 10 секунд. Ветка развития “Tuning” (Ветка саппорта, класс канонир выступает в роли чистого техника)1. "Priora" – За 60 цп канонир тюнингует мортиру сапёра: спиливает рессоры, ставит спойлер, отделывает хромом. Устойчивость повышается на 80%, невозможно отбросить, скинуть керном. Добавляется дополнительное место, чтобы можно было прокатить эльфочек. Внутри идут вставки из натурального дерева и сиденья из кожи Nappa. На время существования “Приоры” сапёр получает декоративное украшение - солнечные очки. 2. "Газель-Next" – Командный навык. За 120 цп канонир тюнингует мортиру сапёра в микроавтобус. Убирается пушка, но добавляется 7 посадочных мест. Скорость передвижения увеличена на 250%. Идеальное средство для быстрой переброски команды к точке. За проезд все должны передать сапёру 15 цп. У кого нет необходимого количества цп идёт пешком. “Газель” не поедет пока не наберётся минимум 5 человек. 3. "Аудиофил" – За 35 цп канонир ставит в “Приору” и ”Газель” акустические системы и CD-чейнджер на три диска: лирика Argentum, попса от Озорной Баржи и гангста-рэп от Гарго Стайл. Игроки едущие в этих аппаратах слушают вместо стандартной музыки творчество этих исполнителей. За 10 цп в “Газель” может быть поставлен дополнительный диск с шансоном от Сибирики. 4. "ВИА “Голем” – За 90 цп канонир ставит вокально-инструментальный ансамбль. Помимо обычного голема, который бьёт в литавры и ремонтирует постройки, возводятся рядом: голем бьющий в барабан (восстанавливает стамину), голем играющий на скрипке (восстанавливает ману), голем дующий в саксофон (восстанавливает здоровье) и голем солист, поющий военно-патриотические песни, вроде: “Ах, тачанка, ты тачанка, все четыре колеса, ты неси меня родная через степи и леса!” (увеличивает получаемый опыт игроков). Эффекты складываются с действием тотемов. 5. "Дрожь земли" – Система обнаружения инквизиторов в невидимости. За 45 цп канонир тюнингует паровой молот сапёра вибратором. Фаллос на 51 сантиметр работает на полную мощность и кончиком воткнут в землю, вызывая мелкую вибрацию в радиусе действия “молота”. Вибрация щекочет пятки инквизиторам, заставляя их выпадать из невидимости. |  |  |  |  |
Насчет Газельки я только за) А приорой я эльфок с новыми рожами давил бы а не подвозил
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Сб авг 15, 2015 3:09 pm |
|
 |
Krieg666
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm Сообщения: 4907
|
 Re: палата №6
АХАХАХАХХАА ПОЛ ДНЯ ПОД СТОЛОМ, гамлет жжот 
_________________
  Криг - Эльфоед PvE - my new home
|
Сб авг 15, 2015 4:52 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
Главные на форуме, запретите изменение цвета в разделе "Разработчикам" А если с позязя?
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Вс авг 16, 2015 3:23 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
Ай мои глазки, мои милые глазки
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Вс авг 16, 2015 7:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|